«Современные тенденции и нормативные требования к организации функционирования государственных информационных систем»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Единая система электронных архивов г. Москвы (ЕСЭА)
Advertisements

Общая архитектура системы электронного правительства.
1 Решение АРМАДЫ для крупных городов по переводу государственных услуг в электронный вид Июль 2010.
Создание и наполнение государственных электронных ресурсов.
Информационные технологии современного архива: практики Xerox Ефимова Ольга Алексеевна, руководитель сектора Центра отраслевых решений и системной интеграции.
Автоматизированная информационная система «Единый информационный банк данных Тюменской области» Этапы и результаты работ декабрь 2007 –
Управление технической документацией как средство оптимизации основной деятельности промышленного предприятия Токарев Вячеслав, Ведущий менеджер по маркетингу.
Заседание комиссии по проведению Административной реформы в Томской области г. Томск департамент экономики Необходимые изменения в работе МФЦ в связи с.
Дополнительные материалы к уроку., (c) 2012 ООО «Единая Справочная Служба» 1, 2, 3 сентября консультации по телефону 8 (800)
Осенний документооборот 2014 Решения ЭОС для предоставления государственных услуг. Автоматизация МФЦ. Скородумов Иван Васильевич Начальник отдела «Электронное.
1700 сотрудников осуществляют ввод и верификацию данных Использование специальных технологий контроля качества (двойной ввод данных) Конвейерное распределение.
1 Основные подходы к созданию комплекса Автоматизированных информационных систем, составляющих Электронное правительство субъекта РФ 2010 год ЭЛЕКТРОННОЕ.
Практические аспекты внедрения электронного документооборота в органах государственного управления Проблемы сочетания электронного и бумажного документооборота.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
Вызов времени: облачно-мобильная революция, электронные транзакции и услуги. Новое поколение СЭД от ЭОС и «Масштабных решений» в Беларуси Владимир Баласанян,
Начальник Управления информатизации Министерства транспорта Московской области, кандидат технических наук Мнев Василий Иванович 1
Лучшая система электронного документооборота «ДЕЛО» зарекомендовала себя как самая надежная и проверенная СЭД на российском рынке. Продуманный и полный.
Автоматизированная информационная система «ЭЛАР-Архив»
Информационные технологии в государственном управлении УЦ КОМПЬЮТЕРиЯ Любимов В.Г.
«О результатах работы УМВД России по Пензенской области по внедрени ю системы межведомственного электронного взаимодействия с ФОИВ за август 2012 года.
Транксрипт:

«Современные тенденции и нормативные требования к организации функционирования государственных информационных систем»

Законодательная основа Методология и технические решения 2

Актуальные проблем: Зоны ответственности Недостаточно полная регламентация процедур формирования, использования и хранения документальных фондов, необходимых для предоставления госуслуг Разнообразие используемых информационных систем - различные форматы представления, методы индексации, трудности при межсистемном взаимодействии Создание систем документационной поддержки с соблюдением всех прав доступа и передачей атрибутов документов Автоматизированный обмен пакетами документов со службой «Одного окна» и МФЦ Комплексность и неоднородность информационных ресурсов, представленных как в виде БД, так и в виде бумажных массивов, в т.ч. «ретроспективных» Недостаточная полнота информации в ГИС. Необходимость обращения к бумажным документам Участок текущего ввода для наполнения системы и хранение электронных документов и образов. Интеграция с используемыми ГИС с целью «привязки» документов к учетным записям ГИС Удаленное подключение нижестоящих и подведомственных организаций (муниципалитеты, ГУП, МУП) для обеспечения обмена документами и доступа к информации 3

Основные стимулы развития ГИС Наполнение государственных информационных систем Наполнение государственных информационных систем на основе бумажных и электронных документов Оперативное наполнение и актуализации данных государственных информационных систем Документационная поддержка предоставления госуслуг в электронном виде Хранение и управление электронными документами и данными информационных систем ведомств Повторю: чиновникам при оказании госуслуг будет прямо запрещено требовать от граждан документы, которые содержатся в базах данных других ведомств. Но нужно, чтобы эти базы данных были: а) сформированы окончательно б) были в состоянии доступности, чтобы этими базами данных ведомства смогли обменяться, и обменялись бы. 4

Наполнение Государственных информационных систем записей о погибших электронные копии дел оцифровано 1,88 млн. документов архивных дел Более 30 миллионов награждений Более 1,38 млн. посещений www. podvignaroda.ru

Создание центров текущего ввода документов Федеральный институт промышленной собственности (ФИПС) Участок текущего ввода документов в СЭД Исключение движения бумажных документов Центры обработки данных (ЦОД) ФНС России оцифровка бумажных документов - технология позволяет переводить в электронный вид свыше 1,5 млн. бумажных документов в месяц Заявители и курьерские службы и электронные носители Портал gosuslugi.ru СЭД Формализованные электронные документы 6

Существующая Информационная система Существующая Государственная Информационная система Система Управления ЭА Создание систем документационной поддержки ГИС Автоматизация оперативно- справочной картотеки ГУВД по Московской области 7

Реализованные комплексные проекты ЕСЭА документов Правительства г. Москвы Электронный архив Тюменской области Единая система государственных архивов региона Автоматизация деятельности ахивов Доступ к НСА через интернет НСА описей дел Оцифровка листов Обеспечение деятельности «Одного окна» ЭИР органов исполнительной власти Москвы Документы архивного фонда ГлавАрхива Документы подведомственных организаций города 8