Проблемы продвижения донорства крови 10 августа 2008 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Студенческий отряд «Группа Крови». По данным Всемирной организации здравоохранения, каждый третий из нас хотя бы один раз в своей жизни нуждается в помощи.
Advertisements

Понимать, что нет ничего важнее жизни
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Автор и координатор проекта ШЕКУРОВ РУСЛАН Если в России на 1000 человек кровь сдают только 16 человек, то в Европе не менее 50! Владимир.
«Донорство на Алтае». Выполнила: Терёхина Вероника Руководитель: Любовникова Евгения Владимировна.
14 июня – Всемирный день донора крови. 14 июня в Беларуси отмечается Всемирный день донора крови Донорство, как отрасль здравоохранения, в мире существует.
MedIndex.SU/версия 2.0. Медицинским центрамПредпосылки. Потребность частных медицинских центров в независимой информационной площадке - специализированном.
Коммерческое предложение. Сервис Купон 46. рф предлагает Вам абсолютно новый рекламный носитель для проведения рекламной кампании (акции)! Купон 46. рф.
Развитие добровольного донорства крови в 2009 году В этом году – еще больше доноров, а значит – больше жизни!
Творческая группа 1. 3 Презентация по креативным концепциям продвижения проекта «Доноры - Детям» Алексей М. не спал 5 ночей Он ищет кровь для своего 6-летнего.
Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете.
Концепция 1 Сдавать кровь это круто. Сдавать кровь - это круто Сдавать кровь - это просто Сдавать кровь - это здорово Сдавать кровь - это просто здорово!
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Донорство крови добровольное жертвование собственной крови или её компонентов для последующего переливания нуждающимся больным или получения медицинских.
Представляют. КАТЕГОРИЯ: ПРОМО КАМПАНИИ НОМИНАЦИЯ: СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА Кампания «Подари Жизнь»
Бизнес+звёзды. Бизнес: соглашение ФМБА с LG:
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
Коммерческое предложение. Сервис Купон 46. рф предлагает Вам абсолютно новый БЕСПЛАТНЫЙ рекламный носитель для проведения рекламной кампании (акции)! Купон.
Допустим, Вы решили снять видео о Вашей компании. Начните с ответа на вопросы: Зачем Вам Видео? Видео может помочь укреплять бренд компании, обеспечить.
Короткие форматы ТВ-роликов ВОЗДЕСТВИЕ НА ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ Короткие 10- и 5-секундные форматы ТВ-роликов, выполненные в виде анимированных «заставок»,
м пл
Транксрипт:

Проблемы продвижения донорства крови 10 августа 2008 г.

О группе «Доноры – детям» Группа «Доноры – детям» представляет собой полностью волонтерское объединение. У группы нет постоянного состава или «членства». Группа помогает детям и подросткам с онкологическими и гематологическими заболеваниями из Российской детской клинической больницы (РДКБ), Боткинской больницы, Российского научного центра рентгенорадиологии и других клиник. За время работы группе удалось привлечь к безвозмездному донорству более 2000 человек. В настоящее время более 80% донаций крови в РДКБ осуществляют доноры, привлеченные группой «Доноры – детям». Волонтеры группы не только сдают кровь. Они помогают детям, находящимся на лечении, найти в себе силу бороться и побеждать болезнь. Они проводят занятия кружков в онкологических отделениях, организуют конкурсы и походы в театр и просто приходят поиграть с детьми и пообщаться с их родителями. Кроме того, группа осуществляет следующую деятельность: –организует выезды мобильной станции переливания крови для проведения донорских акций в компаниях и организациях, –помогает маленьким пациентам и их семьям решать бытовые вопросы, –поддерживает малообеспеченные семьи, дети которых находятся на лечении, –собирает средства на лечение отдельных пациентов.

Когда и почему нужна донорская кровь? При лейкозе(раке крови), апластической анемии, тяжелых заболеваниях крови и онкогогии. Потому что нарушен свой процесс кроветворения после химиотерапии, у организма нет сил бороться с инфекцией или остановить кровотечение. При хирургических операциях, в том числе на сердце. Потому что есть риск большой кровопотери, которую надо восполнить. При родах, если возникает сильное кровотечение или осложнения. При осложнениях у детей сразу после рождения. При ожогах. При авариях или несчастных случаях, если человек потерял много крови от ранения, травмы. При гемофилии в течение всей жизни нужны препараты, изготовленные из плазмы.

Каждый раз, когда нужна донорская кровь. Стоит вопрос: будет человек жить или нет?

О проблеме донорства крови В России на 1000 человек приходится доноров. Для того, чтобы нехватки донорской крови не было из 1000 человек донорами должны быть Существует ряд барьеров, мешающих людям сдавать кровь: 1.Незнание о проблеме нехватки донорской крови 2.Неудобное расположение донорских пунктов или неудобное время их работы 3.Страх заразиться

Что мы делаем: Ведем сайт (регистрации, письма, база доноров) Размещаем статьи о донорстве в СМИ, делаем сюжеты по тв-каналам. Расклеиваем объявления в районе РДКБ и Боткинской больницы. Проводим выездные донорские акции в крупных компаниях.

Кампания по продвижению проблемы донорства крови

Цель и задачи Цель: Предложение по интегрированной программе коммуникаций, направленной на актуализацию проблемы донорства крови. Задачи кампании: Повысить уровень освещения проблемы донорства крови в России Привлечь новых доноров Удержать существующих и вновь пришедших доноров

Ключевые сообщения Если Вы хотите спасти маленькую жизнь, Вам необязательно жертвовать деньги или проявлять героизм в экстренных ситуациях. Вы можете просто сдать немного крови. Детский рак излечим. Но дети гибнут от кровотечений и инфекций. Их можно спасти с помощью донорской крови. Донорство – это ответственный шаг. Если Вы хотите стать донором, прочитайте рекомендации и противопоказания на сайте По всем вопросам обращайтесь к координаторам группы «Доноры детям» по адресу

Целевые аудитории Приоритетные на начальном этапе компании: Офисные сотрудники, которые хотели бы время от времени делать добрые дела, но не тратить на них много лишних усилий и средств. Студенты. РДКБ располагается на юго-западе, в «рассаднике» ведущих ВУЗов Москвы: МГУ, МГПУ, РАГС, МГИМО и др. Кроме того, студентам проще всего выкроить время в рабочие дни. Это активная и «здоровая» аудитория. Творческие персонажи. Являются лидерами мнения, увлекают за собой своих поклонников/сторонников. Также имеют свободный график, им проще выбраться в рабочий день. Могут оказывать дополнительную помощь проекту (заниматься с детьми, создавать арт- объекты на тему донорства, устраивать благотворительные мероприятия и др.).

Основные барьеры* Незнание –«Я не знаю, куда идти и кому помогать» –«Я никогда не задумывался, что некоторым детям, чтобы бороться с заболеваниями, жизненно необходимы постоянные переливания крови». Недоверие –«Я не знаю, куда потом пойдет эта кровь и дойдет ли она вообще до детей? мои усилия пропадут зря» –«В нашей стране инициатива боком выйдет – можно и самому заразиться» Тщетность усилий –«Зачем париться, если это все равно не поможет?» –«Моя помощь кардинально на ситуацию не повлияет, поэтому я даже и не пытаюсь» Отсутствие времени –«Я бы и рад помочь, но это совершенно не реально ехать куда-то рано утром перед работой» –«При моем бешеном ритме я могу помогать лишь деньгами» * © McCann Erickson

Инструменты продвижения 1.Прямая реклама: печатные СМИ, Интернет (баннеры), плазменные экраны в общественных местах 2.BTL: акции по поощрению доноров в местах сдачи крови (запоминающиеся и полезные сувениры), привлечение доноров «с улицы» - раздача волонтерами информационных материалов/сувениров с целью привлечения внимания к проблеме 3.PR: пресс-офис группы «Доноры – детям» 4.Интерактивные коммуникации: создание качественного ресурса в сети интернет на тему донорства крови (возможно, на базе сайта

Что необходимо? Для эффективного использования всего набора инструментов и передачи ключевых сообщений необходима последовательность и единый стиль всех материалов кампании, а именно: 1.Для рекламных выходов: макеты рекламных модулей в печатных СМИ, баннеры для интернета, ролики для плазменных экранов 2.BTL: макеты различных сувениров «на все случаи жизни» (для постоянных доноров, для новичков, в честь дня донора, для врачей/волонтеров/журналистов, для раздачи во время праздников и акций и т.п.), макеты брошюр, листовок, флаеров, плакатов для анонсирования акций на станциях переливания, в офисах, в ВУЗах 3.PR: фирменный стиль для оформления информационных материалов 4.Интерактивные коммуникации: внешний вид сайта, «фишки» для привлечения внимания посетителей

День донора 14 июня 2008

Донорская акция в компании Mirax Group

Для кого мы это делаем

Спасибо за внимание! Пожалуйста, задавайте вопросы!