Качество учебного плана МОУ Вознесенская СОШ. Учебный план Федеральный компонент Федеральный компонент Региональный компонент Региональный компонент Школьный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фоменко И.А., начальник отдела информационно-аналитического обеспечения процедур лицензирования и государственной аккредитации ЦКО ГОУ ВПО Академия социального.
Advertisements

Особенности новой системы оценки достижения требований стандарта Особенности новой системы оценки достижения требований стандарта Е.Н.Веселова Учитель.
Орехово - Зуевский муниципальный район МБОУ « Ликино - Дулевская гимназия » « Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации.
Педсовет: Проект перспективного развития МОУ Гимназии 1 на основе инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА»
Организация образовательного процесса на III ступени.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
Организация профильной и предпрофильной подготовки в МОУ «Средняя общеобразовательная школа 41.»
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Региональный компонент государственного стандарта общего образования.
Организация профильного обучения по индивидуальным учебным планам (ИУП) ГБОУ СОШ – 2014 учебный год.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Школьный методический семинар «ФГОС второго поколения » МОУ СОШ15 г. Балашова
. Разработка основ образовательной программы образовательного учреждения с учетом требований федеральных образовательных стандартов и специфики образовательного.
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
Итоги 2 этапа Программы развития образования г.г. МОУСО школа п. Кулотино 2007 год.
«ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ МБОУ СОШ 169 города Новосибирска»
Роль Базисного учебного план в обеспечении профильного обучения Иркутск 2007 г.
Учебный план профильного обучения Методические аспекты составления в условиях перехода.
Особенности преподавания иностранного языка в профильных классах Выполнила : учитель немецкого языка МБОУ СОШ 25 Резник Татьяна Ивановна Балаково 2013.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Транксрипт:

Качество учебного плана МОУ Вознесенская СОШ

Учебный план Федеральный компонент Федеральный компонент Региональный компонент Региональный компонент Школьный Компонент (не менее 10%) Школьный Компонент (не менее 10%)

Школьный компонент обеспечивает вариативность образования; отражает специфику школы; позволяет более полно реализовать социальный заказ на образовательные услуги.

Задачи и цели образовательной программы: 1) выполнение базового компонента; 2) выполнение школьного компонента, способствующего совершенствованию образовательного процесса, повышению качества обученности учащихся, удовлетворению интересов и потребностей учащихся, реализации идеи развития личности.

Функции школьного компонента: 1) повышение качества образования; 2) расширение и углубление содержания федерального и регионального компонентов государственных образовательных стандартов образования; 3) обеспечение индивидуально- личностного развития школьников с учетом их интересов, склонностей и способностей.

Пед. коллектив школы работает над проблемой использования результатов мониторинговых работ для повышения качества образования. В процессе работы внимание уделяется изучению вопросов: система контроля, оценки и учета знаний учащихся по предметам; тестирование и диагностика изменения уровня подготовки школьника.

Проблема перехода от качества обучения к качеству образования решается в творческих микрогруппах учителей-предметников; начальных классах; методических объединениях.

С целью раскрытия и формирования личностной культуры в содержании образования реализуем требования: усиление вариативной части содержания образования элективными курсами в классах; обеспечение знаний учащихся в объеме государственных стандартов.

Школьный компонент используется на: 1) освоение и укрепление базиса; 2) элективные курсы; 3) индивидуально-групповую работу.

Выводы: за последние годы повысилась результативность обучения (добились 100% успеваемости по классам); исчезло второгодничество; неплохие результаты на итоговой аттестации выпускников 9, 11 классов.

Недостатки учебного плана: Мало часов отводится на изучение физики, химии, биологии и географии часов(федеральный компонент предусматривает только 1-2 часа), а в методическом письме сказано, что на изучение этих предметов для прохождения итоговой аттестации должно быть не менее 5 часов.