« Три пути ведут к познанию: путь размышлений - это путь самый благородный. Путь подражания - это путь самый лёгкий. Путь опыта - это путь самый горький».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила : Исаева Светлана Николаевна с. Нижнеусцелемово.
Advertisements

Выполнила Васильева Е.В. 131 гр.. Здоровьесберегающая технология – это целостная система воспитательно- оздоровительных мероприятий, которые осуществляются.
Олимпийский марафон здоровья в ГБОУ СОШ 164 СТАРТОВАЛ!
Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад 9»
Широкопетлева Ольга Ивановна учитель физической культуры МОУ «СОШ 1города Карабаша»
Роль учителя в формировании здорового и безопасного образа жизни Муниципальное образовательное учреждение Усть-Изесская основная общеобразовательная школа.
U P m t°t° F p S v Конфуций говорил «Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий,
Моя педагогическая цель: воспитание разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления.
Здоровьесберегающие технологии и практика их применения на уроках физической культуры и спорта в условиях реализации ФГОС»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Тема семинара « Организация физкультурно- оздоровительной работы в школе на основе системного мониторинга физического здоровья школьников. Цели : Показать.
Назаровский район п.Сохновка 2014 г. МКДОУ « Сохновский детский сад»
Организация спортивно- массовой работы в образовательных учреждениях.
МДОУ « Детский сад 16 комбинированного вида » 16 комбинированного вида » представляет инструктора по физкультуре и плаванию Федяинову Валентину Николаевну.
Творческая презентация: « Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
Педагогическая цель: воспитание разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и.
ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.
Умение сохранить своё здоровье как компонент общечеловеческой культуры. Гигиеническое воспитание и формирование здорового образа жизни в целях сохранения.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Здоровый образ жизни
План: 1. Концепция здоровьесберегающего воспитания и обучения. 2. Понятие «здоровье» как основополагающее в характеристике данного типа образовательных.
Транксрипт:

« Три пути ведут к познанию: путь размышлений - это путь самый благородный. Путь подражания - это путь самый лёгкий. Путь опыта - это путь самый горький». Конфуций Елена Ивановна Скибор

Мы вместе решаем проблемы и радуемся успехам! Цель деятельности - повышение двигательной активности не только детей, но и взрослых. Системное применение здоровьесберегающих образовательных технологий позволяет создать максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех субъектов образования. « Я не знаю большей красоты, чем здоровье». Г. Гейне. « Я не знаю большей красоты, чем здоровье». Г. Гейне.

укреплять здоровье учащихся и родителей; формировать элементарные знания о личной гигиене; приобщать к самостоятельным занятиям физическими упражнениями; содействовать развитию психических процессов учащихся в ходе двигательной деятельности; воспитывать доброжелательные отношения к товарищам. укреплять здоровье учащихся и родителей; формировать элементарные знания о личной гигиене; приобщать к самостоятельным занятиям физическими упражнениями; содействовать развитию психических процессов учащихся в ходе двигательной деятельности; воспитывать доброжелательные отношения к товарищам. Задачи моей деятельности:

Пути решения: увеличение объема и интенсивности двигательной активности школьников; увеличение количества уроков физической культуры ; спортивно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня; увеличение объёма спортивно- массовых оздоровительных мероприятий во внеурочное время; участие родителей в различных спортивных мероприятиях. увеличение объема и интенсивности двигательной активности школьников; увеличение количества уроков физической культуры ; спортивно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня; увеличение объёма спортивно- массовых оздоровительных мероприятий во внеурочное время; участие родителей в различных спортивных мероприятиях.

Физкультурно-оздоровительные спортивные мероприятия дают возможность расширить сферу способностей учащихся и получить уверенность в своих возможностях здоровье, тренировка организма, активный отдых, физическое развитие, повышение жизнедеятельности

Результаты педагогической деятельности убеждают: Все формы физкультурно- оздоровительных мероприятий решают оздоровительные, образовательные и воспитательные задачи. Использование различных форм активизации двигательной активности участников образовательного процесса формирует компетенции, связанные с организацией семейного досуга, а также расширяет знания о здоровом образе жизни. Надо помнить, что чем гармоничнее личность, тем выше иммунитет против вредных привычек.

Научить детей верить в себя!