Из опыта работы учителя географии Цаца Е.Г. Структура моего Портфолио.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио Учителя. «Портфолио» Термин пришел в педагогику, так же как и запрос на образовательную парадигму, из политики и бизнеса Термин пришел в педагогику,
Advertisements

ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА. РОЛЬ ПОРТФОЛИО Одним из наиболее современных методов профессионального развития является метод « Портфолио ». Он предназначен для.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. Структура портфолио учителя Общие сведения об учителе. Общие сведения об учителе. Результаты педагогической деятельности. Результаты.
«Портфолио» учителя. Содержание Пояснительная записка Пояснительная записка Раздел I. Общие сведения об учителе личные данныеличные данные копия диплома.
Портфолио учителя ________________________________ (предмет) (предмет)__________________________________________ (образовательное учреждение) __________________________________________.
ПОРТФОЛИО учителя как средство оптимизации деятельности педагога.
Информация о портфолио Портфолио учителя – это собрание его педагогических достижений, описание основных форм и направлений творческой активности: разработка.
Галиева Г.Г. МОУ СОШ г. (от франц. рorter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений Портфолио может.
Публичная защита портфолио как форма представления результатов педагогической деятельности преподавателя школы искусств.
«Портфолио» учителя. Раздел 1. Раздел 1. Общие сведения об учителе 1. Ф. И. О. ________________________________________________________ 2. Дата рождения.
МОУ СОШ 3 городского округа город Мантурово Методический семинар «Учитель и его профессиональная карьера»
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме в педагогической.
Методика формирования портфолио учителя. Критерии конкурсного отбора лучших учителей -претендентов 1.Положительная динамика достижений учащихся. 2.Результативность.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога Методические рекомендации на тему:
Ст.преподаватель кафедры ФМО Вагина Е.Е. 1 Портфолио преподавателя четверг, 30 июля 2015 г.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Автор: И.В. Татаринцева, методист ИМЦ, учитель географии Портфолио педагога дополнительного образования.
Закрытьзакрыть Общие сведения об учителе Фамилия Имя Отчество, год рождения Образование (что и когда окончил, специальность и квалификация по диплому)
Электронный портфель учителя Ильина С.В., учитель немецкого языка МОУ «Салабайкасинская ООШ» Чебоксарского района Чувашской Республики.
Транксрипт:

Из опыта работы учителя географии Цаца Е.Г. Структура моего Портфолио

Портфолио учителя (предмет) (фамилия,имя,отчество)

Общие сведения об учителе Личные данные Личные данные Копия диплома о высшем образовании Копия диплома о высшем образовании Копия удостоверения о повышении квалификации Копия удостоверения о повышении квалификации Копия о присвоении квалификационной категории Копия о присвоении квалификационной категории Копии грамот Копии грамот Этапы профессионального роста Этапы профессионального роста

Результаты педагогической деятельности Итоговые результаты по предмету за три года Итоговые результаты по предмету за три года Результаты административных срезовых контрольных работ по предмету Результаты административных срезовых контрольных работ по предмету Результаты сдачи школьниками выпускных экзаменов Результаты сдачи школьниками выпускных экзаменов Список учащихся, поступивших в вузы (по предмету) Список учащихся, поступивших в вузы (по предмету)

Научно-методическая деятельность Тема самообразования, список литературы, изученной по данной теме, отчёт по теме самообразования Тема самообразования, список литературы, изученной по данной теме, отчёт по теме самообразования Перечень проведённых семинаров, «круглых столов», мастер-классов Перечень проведённых семинаров, «круглых столов», мастер-классов Доклады на конференциях, семинарах, педагогических советах Доклады на конференциях, семинарах, педагогических советах Результаты учащихся в профессиональных и творческих педагогических конкурсах Результаты учащихся в профессиональных и творческих педагогических конкурсах

Внеурочная деятельность Программы кружков Программы кружков Программы факультативов, элективных курсов Программы факультативов, элективных курсов Перечень творческих работ учащихся Перечень творческих работ учащихся Результаты конкурсов и исследовательской деятельности учащихся Результаты конкурсов и исследовательской деятельности учащихся

Учебно-материальная база Перечень оборудования учебного кабинета Перечень оборудования учебного кабинета Перечень наглядных пособий Перечень наглядных пособий Перечень справочной литературы и дидактических материалов Перечень справочной литературы и дидактических материалов Список учебных фильмов Список учебных фильмов

Этапы профессионального роста ГодЭтапыОсобенности Окончила НГПУ, получила диплом по специальности «Учитель географии и биологии» Присвоена II квалификационная категория Присвоена I квалификационная категория Овладела современными педагогическими технологиями обучения географии Участвовала в научно-практической конференции и методической выставке «Педагогический Арбат в Венгерово» Прошла аттестацию Прошла курсы повышения квалификации За лучший проект награждена грамотой и подпиской на газету «Педагогическое эхо».

Структурированный портфолио(представленные в нём материалы)свидетельствуют о том, что: 1.Учитель ведёт активную работу в методическом объединении 1.Учитель ведёт активную работу в методическом объединении Использует на урока различные методы о формы работы Использует на урока различные методы о формы работы Знает современные мтехнологии обучения и методы диагностики уровня личностного развития учащихся. Знает современные мтехнологии обучения и методы диагностики уровня личностного развития учащихся. 2.Познавательная активность учапщихся высокая, ученики показывают устойчивые положительные результаты по итогам проверки уровня обученности, принимают участие в олимпиадах, конкурсах. 2.Познавательная активность учапщихся высокая, ученики показывают устойчивые положительные результаты по итогам проверки уровня обученности, принимают участие в олимпиадах, конкурсах. 3.Внеклассная работа по предмету проводится постоянно 3.Внеклассная работа по предмету проводится постоянно