Холдинг «МИЭЛЬ» Екатерина Куманина, Директор по корпоративным коммуникациям июнь / 2011 Москва Как рождаются публикации, когда новостей нет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пиар-служба агентства недвижимости
Advertisements

Медиа-анализ и медиа-планирование Лекция 5-6. Медиа-планирование 1.Разработка собственной информационной кампании. 2.Группы ньюсмейкеров. 3.Информационное.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
Практика в секторе общественных связей Омского отделения Сбербанка России Шмелёва Екатерина ЯО-504 Омск 2009.
Исследование открытых источников: инструмент решения PR-задач Аналитическое агентство «Смыслография» Генеральный директор Ольга Васильева
Умеешь, саночки возить, умей и кататься! Как привести к себе клиентов, не потратив на это миллионы ICQ: ; Тел: +7.
Стр.1 Исследования и аналитика необходимые при проведении рекламных и PR кампаний в СМИ.
MEDIAKIT Журнал «Новости СМИ». ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России. Журнал аккумулирует актуальную.
Организация PR поддержки. PR направление рекламно-консалтинговой группы «General-idea» -это одно из ключевых направлений нашего бизнеса. КТО МЫ? Мы обладаем.
Информационное агентство «UzReport». «PR - это деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью,
Новые методы оценки эффективности PR. Веб-аналитика для связей с общественностью. Полезное агентство для Вашего бизнеса Спикер: исполнительный директор.
PR сопровождение проекта "ГлавМаркет". О проектеНаша работаРезультатыОб Агентстве.
Капитал Страны Интернет журнал - максимально полная информация о текущих трендах в мире политики и бизнеса; База данных объектов инвестиций.
ПРЕСС-КЛИППИНГ публикаций/выходов в СМИ о проекте «Научное кафе» ПРЕСС-КЛИППИНГ публикаций/выходов в СМИ о проекте «Научное кафе» Тема встречи: « Теоретическая.
БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ – ВЫШЕ ПРОДАЖИ МОСКВА, 2010 PRОПАГАНДА.
Примеры использования информационно- поисковых систем для проведения маркетинговых исследований, автоматизированного мониторинга и анализа информации 4-5.
Владислав Луцков Генеральный директор «Аналитический консалтинговый центр МИЭЛЬ» IV Ежегодный форум крупного бизнеса России «Эксперт 400»: КТО СОЗДАЕТ.
ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ. ЧТО? ГДЕ? КОГДА? КТО? КАК? ЗАЧЕМ? Карамаликов Юрий Директор по бизнес-коммуникациям Холдинга «МИЭЛЬ» Вице-президент Российской.
Агентство гуманитарных технологий - Урал Пакет услуг Абонентское PR-обслуживание.
«Организация PR- мероприятий и публикаций в традиционных СМИ и Интернет-изданиях по применению ЭОР в образовательном процессе» ЭОР: 07.РО от г.
Транксрипт:

Холдинг «МИЭЛЬ» Екатерина Куманина, Директор по корпоративным коммуникациям июнь / 2011 Москва Как рождаются публикации, когда новостей нет

02 Как рождаются публикации, когда новостей нет / Е.О. Куманина Июнь / 2011 Сравнительная динамика публикаций Холдинг «МИЭЛЬ» в информационном поле

03 Как рождаются публикации, когда новостей нет / Е.О. Куманина Июнь / 2011 коммуникации со СМИ реагирование на острые ситуации инициирование новостей и событий написание релизов, текстов написание экспертных мнений, заметок «забор» комментариев организация интервью сопровождение эфиров организация пресс-мероприятий отслеживание корректности публикаций подготовка клиппингов и дайджестов … PR-функции в компании

04 Как рождаются публикации, когда новостей нет / Е.О. Куманина Июнь / 2011 Ежедневные газеты Информационные агентства Еженедельные журналы Отраслевые еженедельники/месячникки Интернет СМИ Интернет-порталы Разные издания – разные вкусы и аппетиты

05 Как рождаются публикации, когда новостей нет / Е.О. Куманина Июнь / 2011 пресс-релиз аналитика: цифры, тренды, прогнозы экспертное мнение перекрестное интервью данные маркетингового анализа р езультат опроса клиентов кейсы из реальной практики «консультация» э кспертиза р ейтинги … Из чего делаются новости

06 Как рождаются публикации, когда новостей нет / Е.О. Куманина Июнь / 2011 этические – долго и тяжело лечатся фактические – при правильной коммуникации могут быть даже полезны технические –исправить и забыть Типовые pr-ошибки

07 Как рождаются публикации, когда новостей нет / Е.О. Куманина Июнь / 2011 Классические СМИ умирают?

Благодарю за внимание! Екатерина Куманина