Классификация подвижных игр Подготовила: воспитатель по физкультуре Зотова М.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подвижные игры. Игра – это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательным.
Advertisements

Консультация на тему: «Формирование физических качеств у детей старшего дошкольного возраста через подвижную игру, упражнения, соревнования» Подготовила.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ Выполнила студентка 3-го курса Специальности ДОиВ Васолашко Анна.
В.А Сухомлинский Цель: определение положительной динамики при проведении подвижных игр.
Подвижные игры Инструктор по физической культуре: Ермакова А. Г. В игре детей есть часто смысл глубокий И.Ф.Шиллер.
Подготовила студентка группы Д-16 Мальгинова Вера.
Стандарт начального общего образования по физической культуре Изучение физической культуры на ступени начального общего образования направлено на достижение.
Двигательная активность детей в ДОУ Инструктор по ФК Кушнер С.В.
Роль подвижных игр в повышении уровня физического развития и укрепления здоровья дошкольников. Подготовила: Воспитатель МДОУ Детский сад 114 Мизеркова.
Выполняла: студентка 3 курса 1 группы Баженова Татьяна.
Организация двигательной деятельности с дошкольниками в детском саду. Подготовила А.А. Кривцунова воспитатель МДОУ «Детский сад 3» Районное методическое.
Автор презентации: Павлова Наталия Михайловна, воспитатель МБДОУ ЦРР – д/с 24 «Белочка» г.о. Коломна.
Положительное влияние занятий в бассейне на психофизическое развитие детей дошкольного возраста. Выполнила: инструктор по плаванию Любимова Евгения Валерьевна.
Подготовила Воспитатель: Барсукова А.В.. Подвижные игры - это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением.
Воспитатель Крючихина Т. И. г. Москва 2016 год. АКТИВИЗИРУЕТСЯ ДЫХАНИЕ УЛУЧШАЕТСЯ КРОВООБРАЩЕНИЕ УСКОРЯЕТСЯ ОБМЕН ВЕЩЕСТВ УЛУЧШАЕТСЯ КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ.
Автор: Гусева Татьяна Александровна, к.п.н., преподаватель методики физического воспитания детей дошкольного возраста СПб ГБПОУ ПК 8.
Расту здоровым Детский сад 513 Аветисян Кристина Геннадьевна.
Движение – важное средство воспитания. Двигаясь, ребенок познает окружающий мир, учится любить его и целенаправленно действовать в нем.
Необходимость и условия формирования культуры здорового образа жизни несовершеннолетнего г. Канск СРЦН «Канский» 2013 г.
Игра как эффективное средство физического воспитания младших школьников учитель физической культуры учитель физической культуры средней школы 15 средней.
Транксрипт:

Классификация подвижных игр Подготовила: воспитатель по физкультуре Зотова М.А.

«Подвижная игра является упражнением, посредством которого ребенок готовится к жизни» П. Ф. Лесгафт Игра – это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательным для всех играющих правилами

Особенность подвижной игры Большая свобода действий, Меньшая регламентация движений, чем это принято при традиционных занятиях физическими упражнениями.

Цель: всестороннее развитие детей всестороннее развитие детей

Образовательные развитие внимания, памяти, ориентации раскрытие потенциальных возможностей и творческой инициативы ребенка расширение кругозора развитие связной и звуковой культуры речи формирование ОБЖ

Воспитание волевых качеств (воля, целеустремленность, выносливость) Нравственных качеств личности (сопереживание, взаимопомощь, отзывчивость) Воспитательные

Оздоровительные усиление всех жизненно важных функций, обменных реакций вовлечение всех мышечных групп в работу, усиливание кровообращения активизация работы легких, способствование насыщению организма ребенка кислородом, повышение общего жизненного тонуса. содействие развития гибкости скелета, суставов, скелетных мышц через интенсивную мышечную деятельность, увеличение их мускульной силы, развитие координации движений

Оздоровительные развитие моторики ребенка, уменьшение заторможенности, умение соразмерять движения в соответствии с задачей. использование разнообразных действий и движений в игре для активизации деятельности всей двигательной области коры головного мозга. создавать у детей повышенный тонус всего организма

Младший дошкольный возраст Средний дошкольный возраст Старший дошкольный возраст По возрасту

По формированию физических качеств (Е.Н. Вавилова) По формированию ловкости По формированию быстроты По формированию выносливости По формированию силы

По двигательному содержанию Ходьба Прыжки Лазание Ползание Равновесие Метание Бег

По использованию пособий и снарядов (Н. Н. Кильто) С использованием предметов С использованием снарядов

По степени физической нагрузки Большой подвижности Средней подвижности Малой подвижности

По сложности Элементарные Сюжетные Бессюжетные : Игры с элементами соревнований: Игры-забавы: Игровые упражнения:

По сложности Сложные Спортивные: Городки Бадминтон Настольный теннис Хоккей, Футбол

Организация подвижных игр

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!