Реклама в марктеинговых коммуникациях КАФЕДРА «Маркетинг в АПК» ПРЕДЛАГАЕТ ПРОГРАММУ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Планирование рекламы 1. Первый этап планирования заключается в постановке проблемы. При этом определяются: -цель рекламной кампании (РК) -вид рекламы -параметры.
Advertisements

Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
Медиапланирование на телевидении (Часть 2). Алгоритм составления стратегии и тактики рекламной кампании Определение целей рекламной кампании Анализ внешней.
Стратегия и тактика рекламной кампании на телевидении.
Способы определения рекламного бюджета. «Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую. Беда в том, что я не знаю, какая именно половина»
Механизм продвижения в рекламной деятельности Поляков Владимир Александрович, д.э.н., зав. каф. ЭМиМ Тульский филиал ФГБОУ ВПО «Финансовый университет.
Рекламная кампания и оценка её эффективности. Дмитрий Демидов Компания Матрица Конференция «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса» Казань.
ШАБЛОН ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА ПРАКТИКА ПО МАРКЕТИНГУ : УДОБНО ! ПРОСТО ! МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО !
Руководитель : доцент, кандидат экономических наук Грек Наталья Георгиевна.
Рекламная кампания и оценка её эффективности. Конференция «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса» Йошкар-Ола 15 сентября 2011 г. 1 Фатхутдинов.
Мультиканальная реклама как эффективный инструмент для бизнеса.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
ЛЕКЦИЯ Сегментация рынка. маркетинговая процедура деления рынка на участки (сегменты) по различным признакам.
Этапы рекламной деятельности Медиапланирование. 2 Этапы рекламной деятельности Общение с рекламодателем БрифБриф: Медиабриф Анализ рыночной ситуации Анализ.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Особенности управления маркетинговыми коммуникациями в условиях российского рынка
11-я ежегодная конференция РАМУ «Рынок маркетинговых услуг. Новые: времена, дыхание, вызовы, тренды»
1 Реклама 2 Необходимость информирования Предприятия различного рода деятельности постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь.
Комплексный подход в системе маркетинговых коммуникаций.
Integrated Marketing Communications. Маркетинговый аутсорсинг Передача большинства или всех маркетинговых функций под управление и реализацию специализированной.
Транксрипт:

Реклама в марктеинговых коммуникациях КАФЕДРА «Маркетинг в АПК» ПРЕДЛАГАЕТ ПРОГРАММУ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГЕ

Page 2 Реклама двигатель торговли

Page 3 Реклама двигатель торговли

Page 4 Реклама (рекламные коммуникации) Рекламодатель Потребитель Реклама $ $ Рынок

Page 5 Эффекты от рекламы Эффект от рекламы Экономически е показатели Коммуникативные показатели Социально- политические показатели объем продаж прибыль ROI доля рынка знание продукта/бренда знание рекламы восприятие продукта/бренда/рекламы лояльность/антилояльнос ть к продукту бренду Отклики (звонки, посещений офиса) общественное мнение влияние государственных органов СМИ общественные организации Компоненты влияния на эффект от рекламы рекламный бюджет частота и охват рекламы качество рекламы

Page 6 Определение специфики рекламы на рынках B2C и B2B Специфика B2C и B2B рынков B2B B2C

Page 7 Определение целевой аудитории, выбор канала и инструмента Целевая аудитория Выбор канала донесения рекламы Выбор канала донесения рекламы Выбор инструмента Direct Marketing Конкретная целевая группа Конкретная целевая группа Призыв к действию Оценка эффективности Оценка эффективности

Page 8 Фомирование бюджета Определение общего объема средств выделяемых на рекламу Распределение средств рекламного бюджета по статьям его расходов Распределение средств рекламного бюджета по статьям его расходов 1.По бюджету за предыдущий период 2.Фиксированный процент от объема продаж 3.На основе данных о работе конкурентов 4.На основе экспертных оценок 5.На основе мат.моделей 6.«Покупка» клиента

Page 9 Рейтинг Оценка эффективности рекламы ROI (Return of investments) ROI =Δ Z/A, где A – рекламный бюджет Z= qX 0 – совокупная прибыль