Г ОТОВНОСТЬ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ К ЭФФЕКТИВНЫМ ДЕЙСТВИЯМ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ. Васильева Дарья Сергеевна МОУ лицей 7.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Advertisements

1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Типовые расчёты Растворы
Напряжения и деформации в сварных швах ТЕМА УРОКА 1.
Сложение натуральных чисел (до 100)
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.

Michael Jackson
Набор игр Создание игровых ситуаций на уроках математики повышает интерес к математике, вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу, снимает.
Вычислите, укажите правильный ответ

Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Транксрипт:

Г ОТОВНОСТЬ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ К ЭФФЕКТИВНЫМ ДЕЙСТВИЯМ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ. Васильева Дарья Сергеевна МОУ лицей 7

Рост количества катастроф, аварий, стихийных бедствий и террористических актов, стал сегодня объективной реальностью.

в среднем Россия ежегодно теряет свыше 75 тыс. человеческих жизней, более 250 тыс. человек получают тяжелые травмы и увечья. По данным ВОЗ, каждые 20 человек из 100 погибших в результате несчастных случаев в мирное время могли бы быть спасены, если бы адекватная медицинская помощь была им оказана на месте происшествия.

Цель исследования : -проанализировать знания о действиях в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера у учащихся старших классов. Задачи исследования : - изучить проблему готовности учащихся старших классов к действиям в чрезвычайных ситуациях техногенного и природного характера; - определить готовность учащихся к оказанию первой медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях техногенного и природного характера.

Исследование проводилось на базе лицея 7.В исследовании участвовали 106 учеников классов.

Б ЛОК 1 «П РАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ » «высокий»«средний»«низкий» Действия при ЧС природного характера 14,7%32,5%52,8% Действия при ЧС техногенного характера 11,4%26,8%61,8%

Б ЛОК 2 «О КАЗАНИЕ ПЕРВОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ » Тестовые задания «высокий»«средний»«низкий» Искусственное дыхание 41,2 %24,7 %34,1 % Непрямой массаж сердца 47,8 %29,4%22,8% ПМП при кровотечении 19,7%40,6%39,4% ПМП при ожогах 16,8%18,5%64,7% ПМП при инсультах и инфарктах 8,5%14,2%77,3% ПМП при травмах опорно- двигательного аппарата 38,7%35,6%25,7% ПМП при отравлениях 16,1 %38,1 %45,8%

Результаты проведенных исследований позволили сделать выводы, что уровень знаний и умений по оказанию первой медицинской помощи и на среднем и низком уровне. Таким образом, высока вероятность неправильных действий школьников, если они попадут в чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!