Проблема организации оказания помощи детям при ДТП в России Карташова Татьяна Равильевна IV курс 2 группа педиатрический факультет Волгоградский Государственный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация ликвидаций медико-санитарных последствий дорожно- транспортных происшествий в Кемеровской области Галеев Ильгиз Кадырович, заместитель директора,
Advertisements

"Мой университет - Дорожно-транспортное происшествие (ДТП) событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и.
0 Ключевые тренды в динамике транспортной ситуации Изменение скорости движения по основным магистралям города в 2016 году* относительно периодов прошлых.
Заполнение сведений о работе службы скорой медицинской помощи в форме федерального статистического наблюдения 30 «Сведения о медицинской организации» в.
Урок 4 8 класс Причины дорожно-транспортных происшествий и травматизм людей Подготовил: Надибаидзе О. А. учитель ОБЖ МБОУ СОШ 3 ст. Фастовецкой Тихорецкий.
День памяти жертв ДТП Всемирный. По решению ООН, третье воскресенье ноября объявлено Всемирным днем памяти жертв дорожных аварий. 16 ноября 2014 год.
ДТП-событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные.
ДТП - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные.
Дорожно-транспортные происшествия Туров Андрей Юрьевич МОУ Матырская СОШ.
Дорожно-транспортные происшествия (ДТП) Выполнил: Аскербеков Нурбек ЛГ 17-2.
ПДД: за безопасность движения на дорогах Выполнил: Вешникова Е. В. учитель, МБОУ «Южно-Александровская СОШ 5»
Более чем 40% всех смертельных случаев, произошедших в результате ДТП, приходится на возрастную группу от 0 до 25 лет и являются второй причиной смертности.
Мониторинг состояния безопасности дорожного движения с использованием современных информационных технологий Автоматизированный учет мест концентрации дорожно-транспортных.
ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ Самалюк Юрий Николаевич Преподаватель спецпредмета Бакчарского профессионального училища 35.
На тему:«Виды бригад скорой и неотложной медицинской помощи. Оборудование машин скорой помощи. Объем оказания медицинской помощи.» ҚР ДЕНСАУЛЫҚ САҚТАУ.
Темпы изменения смертности российского населения от основных причин в гг. Вклад основных причин (в %) в смертность российского населения в 2000.
ПРИМЕРЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕАГИРОВАНИЯ ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ ПРИ ВЫЗОВАХ ОТ НАСЕЛЕНИЯ ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ «112»
Состояние аварийности в Ярославской области за 10 месяцев 2009 года По данным газеты Государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД по Ярославской.
Выполнил: Нордуп-оол А.Г Проверил: Симоненко. План 1.Безопасность дорожного движения 2.Статистика 3.Борьба против ДТП 4.Разновидности ущерба 5.Заключение.
Подготовка преподавателей, обучающих водителей, сотрудников служб приемам оказания первой помощи, состояние и перспективы развития Начальник Центра Зубков.
Транксрипт:

Проблема организации оказания помощи детям при ДТП в России Карташова Татьяна Равильевна IV курс 2 группа педиатрический факультет Волгоградский Государственный Медицинский Университет Кафедра «Медицины катастроф» Научный руководитель: преподаватель кафедры А.А.Марченко Карташова Татьяна Равильевна IV курс 2 группа педиатрический факультет Волгоградский Государственный Медицинский Университет Кафедра «Медицины катастроф» Научный руководитель: преподаватель кафедры А.А.Марченко

Динамика ДТП в России с участием детей за 2009 – 2011гг.

Причины ДТП: Столкновения Наезд на пешеходов и препятствия Превышение скорости Езда в нетрезвом состоянии Увеличение транспортных средств Неопытность молодых водителей Неудовлетворительно е состояние дорог Столкновения Наезд на пешеходов и препятствия Превышение скорости Езда в нетрезвом состоянии Увеличение транспортных средств Неопытность молодых водителей Неудовлетворительно е состояние дорог

Результаты работы: Современные нормативы оказания помощи : Выезд бригады КСМП должен осуществляться в течение 4х минут с момента поступления срочного вызова. Время от момента вызова до прибытия на место происшествия не должно превышать 15 минут в городе. Время поступления в стационар с момента поступления вызова не должно превышать 55 минут. 1 бригада скорой помощи обеспечивает 12,5 тыс.человек. Современные нормативы оказания помощи : Выезд бригады КСМП должен осуществляться в течение 4х минут с момента поступления срочного вызова. Время от момента вызова до прибытия на место происшествия не должно превышать 15 минут в городе. Время поступления в стационар с момента поступления вызова не должно превышать 55 минут. 1 бригада скорой помощи обеспечивает 12,5 тыс.человек.

Результаты работы: Сравнительная характеристика оказания помощи при ДТП в Европе: Высочайший уровень подготовки населения и всех служб, которые окажутся на месте происшествия, правилам оказания первой помощи, с учетом возраста пострадавшего. Кратчайшее время прибытия на место происшествия КСМП, используя вертолеты и мотоциклы. 1 бригада КСМП обеспечивает 5 тыс.человек. Сравнительная характеристика оказания помощи при ДТП в Европе: Высочайший уровень подготовки населения и всех служб, которые окажутся на месте происшествия, правилам оказания первой помощи, с учетом возраста пострадавшего. Кратчайшее время прибытия на место происшествия КСМП, используя вертолеты и мотоциклы. 1 бригада КСМП обеспечивает 5 тыс.человек.

Выводы: Система оказания педиатрической скорой помощи в России требует существенных изменений и материальных вложений. Для снижения смертности в результате ДТП необходимо : своевременное оказание первой помощи; доставка в специализированный стационар в течение «золотого часа» путем усовершенствования оснащения КСМП и дорожного покрытия.

Создание системы трассовых медицинских пунктов способствует сокращению смертности при ДТП на 21 – 25%

Спасибо за внимание.