УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС СПЕЦИАЛЬНОСТЬ - ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Формирование основных образовательных программ по направлению «Менеджмент» Кабанова Татьяна Александровна кандидат хим. наук, доцент Государственный.
Advertisements

Руководство по построению основных образовательных программ в контекстно- компетентностном формате.
ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ.
Научно-методическое обеспечение обновления структуры и содержания подготовки педагогических кадров Начальник Учебно-методического управления МПГУ Екатерина.
Кыргызский технический университет им. И.Раззакова (КТУ им. И. Раззакова) О РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Профессиональные стандарты и перечни СПО. Положение из Концепции ФГОС ПО – 4 «В отличие от ФГОС-3, разрабатывавшихся отдельно для каждой профессии и специальности.
Главный документ в университете – образовательная программа.
С ОСТАВ И СТРУКТУРА УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФГОС.
УМКД, рабочая программа дисциплины и ФОС. - Основная профессиональная образовательная программа высшего профессионального образования (ООП ВПО) – совокупность.
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования Приказ Министерства образования и науки.
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение 7 Нормативно-методическое обеспечение реализации ФГОС 3+ по профессиям.
1 Разработка учебных планов основных образовательных программ высшего профессионального образования в логике ФГОС ВПО Харитонова О.В., начальник отдела.
Рабочая программа как нормативный документ в педагогической практике учителя.
ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ РАБОЧЕГО УЧЕБНОГО ПЛАНА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ВПО Зам. начальника Методического управления Рогалева Е.Н.
Разработка вузами основных образовательных программ.
Рабочая программа как нормативный документ в педагогической практике учителя.
ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ показателей деятельности образовательного учреждения ВПО, необходимых для установления его государственного статуса Критерии показателей.
Структура профессиональной подготовки специалистов в ГБОУ ВПО ИвГМА Минздравсоцразвития (этапы додипломного, послевузовского и дополнительного образования)
Подготовка образовательных учреждений профессионального образования к внедрению Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения.
Дырышева Ирина Геннадьевна главный государственный инспектор Службы по контролю и надзору в сфере образования Калининградской области 28 августа 2013 года.
Транксрипт:

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС СПЕЦИАЛЬНОСТЬ - ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС УМК – это совокупность учебно- методических материалов, способствующих эффективному освоению студентами учебного материала дисциплины, входящей в основную образовательную программу по специальности… (Письмо Рособрнадзора от ин/ак «О составе учебно- методическогокомплекса»)

ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА – РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Примерная программа дисциплины – это документ, на основе которого разрабатывается рабочая программа (?). Рабочая программа дисциплины – это программа освоения учебного материала, соответствующая требованиям ФГОС и учитывающая специфику подготовки студентов по специальности (разрабатывается коллективом кафедры)

КОМПЕТЕНЦИЯ КОМПЕТЕНЦИИ – это ожидаемые и измеряемые конкретные достижения студентов (выпускников), которые определяют, что будет способен делать студент (выпускник) по завершении всей или части образовательной программы. ***** В отличие от терминов «знание», «умение», «навык» понятие «КОМПЕТЕНЦИЯ» имеет ИНТЕГРАЛЬНЫЙ характер (?)

МОДУЛЬ МОДУЛЬ – относительно самостоятельная (логически завершенная) часть образовательной программы, отвечающая за формирование определенной профессиональной компетенции или группы родственных компетенций…

КРЕДИТНАЯ (ЗАЧЕТНАЯ) ЕДИНИЦА КРЕДИТ - отражает пропорциональное соотношение отдельных модулей в общей структуре образовательной программы…КРЕДИТ - отражает пропорциональное соотношение отдельных модулей в общей структуре образовательной программы… КРЕДИТ – единица условная, она не обязана буквально совпадать с трудоемкостью каждой дисциплины, выраженной в академических или астрономических часах…КРЕДИТ – единица условная, она не обязана буквально совпадать с трудоемкостью каждой дисциплины, выраженной в академических или астрономических часах…