EVER Neuro Pharma GmbH Австрийская компетентность для лечения нейро-дегенеративных и цереброваскулярных заболеваний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
EVER Neuro Pharma GmbH Австрийская компетентность для лечения нейро-дегенеративных и цереброваскулярных заболеваний.
Advertisements

Направление «Менеджмент» Состав. Структура. Профили Высшая школа экономики, Пермь,
Companion группа компаний телефон (495)
УГРОЗЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК. Главный вопрос: Перспективы развития Российского фармакологического рынка.
Внутренняя среда организации. Внутренняя среда организации – это та часть общей среды, которая находится в рамках организации. Она оказывает постоянное.
ОАО «Отечественные лекарства» - как зеркало русской фармацевтической революции Директор по развитию бизнеса ОАО «Отечественные лекарства» А.Л.Белашов.
Стратегия и её виды
Поиски новых путей взаимодействия с рынком AIPM UKRAINE PRESENTATION.
Управление людьми.. Teva Pharmaceutical Industries Ltd. входит в число 20 крупнейших фармацевтических компаний в мире и является лидером среди производителей.
Инвестиции в растущий бизнес: риски и возможности Дзигунов Артем Петрович к.э.н., директор «ACFOR-INVEST», Группа Компаний «Активные Формы»
Процесс бизнес- планирования. Цель урока: Основные элементы бизнес- плана; Ключевые моменты бизнес- планирования; изложение системы доказательств, убеждающих.
Предмет и задачи информационного менеджмента Тема 2.
Матрица возможностей по товарам и рынкам. Матрица Ансоффа Игорь Ансофф - математик, родившийся в России, но эмигрировавший в США в возрасте 19 лет. Получив.
Начать показ ООО «Фарм-Холдинг» - новейшая история инноваций.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Управление проектами как инструмент развития бизнеса ООО «Праксис» Лучшие возможности для новых достижений Наталия Красильникова Директор ООО «Праксис»
Общая информация Шведская компания 25 лет в бизнесе Является собственностью Dorman Inc. Volvo и SAAB Разработка продукции Собственные источники снабжения,
Продуктовые стратегии фармацевтических компаний. На примере формирования портфеля ОАО «Отечественные лекарства» Директор по стратегическому развитию ОАО.
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
SWOT-анализ компании «Барс». Компания «Барс» специализируется в области радиоэлектроники. Предприятие начало свою деятельность в 2004 году. В качестве.
Транксрипт:

EVER Neuro Pharma GmbH Австрийская компетентность для лечения нейро-дегенеративных и цереброваскулярных заболеваний

Мы – всемирно признанная компания в области неврологии с портфелем инновационных и генерических продуктов для безопасного и эффективного лечения пациентов, страдающих нейро-дегенеративными и цереброваскулярными заболеваниями ЭВЕР Нейро Фарма

Корпоративная миссия Мы предоставляем эффективное и безопасное лечение нейродегенеративных и цереброваскулярных заболеваний Мы соответствуем растущим потребностям здравоохранения в инновационном лечении, связанным с глобальным старением населения Ключевой ценностью наших сотрудников является этическое поведение во всех сферах бизнеса и человеческих отношений Производство фармацевтических продуктов соответствует максимально высоким стандартам качества Основополагающими принципами нашей развивающейся компании являются уважение к своим сотрудникам и социальная ответственность

ЭВЕР Нейро Фарма представлена в более чем 50 странах, на 15 рынках Основные рынки находятся в Европе и Азии. Америка – перспектива!

Факты и цифры Ежегодные продажи: 76 млн. Евро (консолидированные 89 млн) Сотрудники: около 450

EVER Pharma Group EVER Neuro Pharma GmbH EVER Neuro Pharma Asia EVER Neuro Pharma Russia Memomind GmbH Austria Neuropore Therapies USA KasachstanRussiaUkraineRomaniaUzbekistan ChinaVietnamMyan MarKoreaPhilippinesCambodiaLaos Czech Republic Slovak Republic Mexico Корпоративная структура Sales & Marketing Organisations

Портфель продуктов

Стратегия компании ЭВЕР Нейро Фарма - всемирно известный производитель и поставщик безопасных и эффективных лекарственных средств для лечения неврологических заболеваний с портфелем инновационных и специализированных генерических продуктов Для осуществления этой амбициозной цели, ЭВЕР Нейро Фарма сфокусирует свою деятельность на развитии портфеля продуктов в различных аспектах: Развитие бизнеса – патентование Корпоративное развитие – новые приобретения Исследования и разработки – развитие инновационных продуктов Маркетинг и продажи – эффективная организация продаж

Сфера деятельности ЭВЕР Нейро Фарма строго придерживается стратегии ниши (стратегия компании, состоящая в поиске и захвате свободных сегментов рынка) Терапевтический фокус – неврологическая патология, а именно: Нейро-дегенеративные заболевания Цереброваскулярные заболевания Редкие неврологические расстройства (препараты-сироты) Продуктовый фокус Инновационные Rx продукты Специализированные генерики (сложные в изготовлении, генерики для определенных сегментов рынка, генерики с исключительными свойствами, брендированные генерики) Клиент - ориентированность Работа с определенным кругом малочисленной целевой аудитории неврологов, нейрохирургов и психиатров, в основном, на базе больниц и клиник.

Исследования / Разработки ЭВЕР Нейро Фарма – компания, ориентированная на исследования, которая фокусирует деятельность на инновациях и разработке новых продуктов Церебролизин® Укрепление доказательной базы нашего основного продукта благодаря программе клинических исследований по основным показаниям Инсульт, Деменция и ЧМТ Проактивное управление жизненным циклом Церебролизина® Инновации / Разработка продуктов ЭВЕР Нейро Фарма нацелена на выполнение программы по разработке собственных продуктов, благодаря сотрудничеству с университетами и исследовательскими компаниями Фокус на малые молекулы для лечения нейро-дегенеративных и редких неврологических расстройств Дополнение портфеля новыми продуктами (долгосрочная перспектива), а также создание ценности благодаря программе разработок и интеллектуальной собственности

Исследования / Разработки - Церебролизин® ККлинические исследования Инсульт, реабилитация после инсульта, ЧМТ Деменция – БА, СД Фокус на III стадию международных исследований по основным показаниям ННовые показания Фокус на выбранные фармакологические и клинические программы по редким неврологическим расстройствам (препараты-сироты) ННовые дозировочные формы Инициирование и внедрение проектов разработки продуктов с новыми методом введения или новыми дозировочными формами для осуществления цикла управления продуктом Интраназальный спрей, готовые к применению инфузионные растворы (напр. инфузионные пакеты и т. д. ), … ХХарактеристики продукта Совершенствование характеристик продукта и спецификации методов контроля Разработка протеономических методов для количественного определения пептидов Разработка документации для проведения анализа биоактивности

Исследование CASTA

Исследования/ Разработки - Инновации Наша цель - внедрение новых проектов по разработке продуктов, особое внимание ранним стадиям разработки проектов для лечения нейро-дегенеративных заболеваний и редких неврологических расстройств Технологии на основе нейропептидов Фокус на разработку пептидных продуктов с нейротрофическим / нейрогенным действием на основе запатентованной технологии ЭВЕР Нейро Фарма (нейропептиды) Новые химические соединения для лечения нейро-дегенеративных заболеваний Органические соединения малых молекул - позиционирование при БП и БА (Neuropor) Активное внедрение второй стадии ранней разработки препаратов Программы разработки продуктов для лечения редких заболеваний (препараты- сироты) Активный поиск возможностей для патентования и инициирования минимум одного проекта в год

Neuropore Therapies Inc. Развитие компании началось в Сан Диего, США с основным долевым участием компании ЭВЕР Нейро Фарма Основана в сентябре 2008 г. Совместное предприятие с Университетом Калифорнии, Сан Диего и его исследовательским центром Разработка новых химических соединений, блокирующих агрегацию патологического белка, для лечения болезни Альцгеймера и болезни Паркинсона Молекулярное моделирование, молекулярный дизайн

Молекулярное моделирование

Технология / Производство Мы понимаем преимущества объединенного фармацевтического бизнеса и планируем делать инвестиции в технологию и производственные мощности по изготовлению готовых лекарственных средств согласно приведенной ниже схеме: Технология производства Специализированная, ориентированная на будущее технология «сложных для изготовления» форм Потенциальный план действий - Стерильные парентеральные дозировочные формы Ампулы, флаконы, готовые к применению инфузионные пакеты, преднаполненные шприцы Портфель продуктов определяет технологию Осуществление потенциальных технологических возможностей будет оцениваться, начиная с 2010 года В любом случае решение будет приниматься на основе предполагаемого портфеля продуктов.

Маркетинг/ Продажи Наша команда отдела Маркетинга и Продвижения – основа нашего успеха! ЭВЕР Фарма усиливает свою команду M&S на наших ключевых рынках и ставит перед собой цель - осуществление собственных продаж на новых рынках со значительным потенциалом. Стратегические цели: Дальнейшее развитие нашего статуса - одной из лучших M&S компаний в неврологическом сегменте на наших ключевых рынках Создание и позиционирование бренда «Эвер Нейро Фарма» - как хорошего партнера и поставщика высококачественных, безопасных, эффективных нишевых продуктов для лечения неврологических заболеваний Сильная структура продаж и сильная клиентская база для вывода новых продуктов и роста уже существующего бизнеса Появление хорошего партнера для осуществления патентования на наших ключевых рынках Развитие наших команд на новых рынках, где наблюдается значительный потенциал Использование нового портфеля продуктов для выхода на рынки ЕС В основе нашего бизнеса - четко поставленные цели! Цель - наши основные группы клиентов – неврологи, нейрохирурги, психиатры

Развитие бизнеса Развитие бизнеса благодаря патентованию Rx продуктов будет в центре нашей деятельности по разработке портфеля. Стратегическая цель для ЭВЕР Фарма Групп – добавить 5 новых продуктов посредством патентования на протяжении следующих 5 лет и выйти на новые потенциальные рынки Патентование будет осуществляться на разных уровнях Уровень центрального офиса – для наших ключевых рынков и новых рынков ЕС, команда отдела развития бизнеса формируется в центральном офисе Локальный уровень – Директора представительств вовлечены в осуществление патентования портфеля продуктов в рамках нашей стратегии и в сотрудничество с центральным офисом Структура выбора идеального продукта для портфеля Неврологический продукт со специфическими показаниями для узкой целевой аудитории Инновационный продукт или специальный генерический продукт, сложный в изготовлении Неудовлетворенная потребность на наших основных рынках, благоприятная возможность на рынках ЕС Привлекательная цена и уровень прибыльности

Корпоративное развитие Рост благодаря новым приобретениям - прекрасная перспектива для ЭВЕР Фарма, олицетворяющая стратегическую цель. Активный поиск потенциальных возможностей, сопоставление целей приобретения с стратегическими целями компании Цели корпоративного развития - ускоренное расширение портфеля Приобретение новых продуктов, отвечающих нашим требованиям Быстрый выход на рынки Расширение административного ресурса Структура выбора идеального кандидата Неврологический портфель продуктов, состоящий из инновационных или специализированных брендированных генерических Rx продуктов Сильная позиция на рынках ЕС и /или Северной Америки Небольшой размер, нишевая компания

Ресурсы Стратегия роста и развития ЭВЕР Фарма будет требовать значительных инвестиций. У нас есть обязательство держателей акций реинвестировать полученные доходы для дальнейшего развития компании. Ресурсы должны быть использованы на развитие портфеля продуктов. Финансовые ресурсы: Значительный рост инвестиций на Исследования /Разработку Инвестиции в бюджет на Развитие бизнеса / патентование Инвестиции в бюджет на Технологию (в зависимости от возможностей) Инвестиции в бюджет на Корпоративное развитие - новые приобретения (в зависимости от возможностей) Административный ресурс Увеличение числа сотрудников в отделе Исследования/ Разработки для деятельности внутри компании на протяжении Создание команды отдела Развития бизнеса на протяжении 2010