ЦЕЛИ деятельности АДЛ Объективный анализ деятельностиОУ в контексте в контекстесистемы качества и стандартов Международной организации ИСО Целостное видение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический мониторинг и диагностика качества образования.
Advertisements

Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
Лаборатория менеджмента образования Заведующий лабораторией – Дорофеева О.И., к.п.н.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Критерии оценки эффективности процесса диссеминации Аналитическая справка о работе ресурсного центра.
Проблемно- ориентированный анализ Анализ деятельности образовательного учреждения как основа планирования.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Информационно-ресурсный Центр как инфраструктура информационно- аналитического обеспечения управления системой качества образовательного процесса Федорахина.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ОТ На пути к новой школе: анализ, проблемы, задачи. /Директор школы Т.А. Дымченко Анализ работы методических объединений.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Директор МБОУ «Лицей 8 города Новоалтайска Алтайского края» Ерохина Наталья Геннадьевна 1.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
ГБОУ СОШ 962. Маслова Нина Евгеньевна, заместитель директора по УВР.
Организационно-педагогические условия перехода школы из режима функционирования в эффективный режим деятельности Проблема: Педагоги не готовы действовать.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
2011/2012 учебный год. Научно-методическая, Исследовательская, Опытно-экспериментальная Пути самосовершенствования педагогов Методическое обеспечение.
Транксрипт:

ЦЕЛИ деятельности АДЛ Объективный анализ деятельностиОУ в контексте в контекстесистемы качества и стандартов Международной организации ИСО Целостное видение эффективности деятельности окружной образовательной системы, различных ОУ, специализированных классов, профильного обучения, эффективных систем и технологий обучения и воспитания Развитие сферы управленческо- методических услуг, оказываемых образовательным учреждениям (сервизация управления образованием)

Задачи АДЛ Дать экспресс-оценку качеству текущей качеству текущей деятельности и развития ОУ Обеспечить информационные потребности ОУ через единый банк черезединый черезединый ОрганизоватьОрганизовать оказание Организовать сервисных услуг сервисных услуг

Дать экспресс- оценку качеству текущей качеству текущей деятельности и развития ОУ деятельности и развития ОУ Организационной структуры управления качеством ОУ; управления качеством ОУ;Административным процедурампроцедурам управления качеством ОУ; Обеспеченности основными ресурсами ОУ (кадры, ресурсами ОУ (кадры,финансы,материально-техническаябаза;) И др.

Обеспечить информационные потребности ОУ через единый банк Обеспечить информационные потребности ОУ через единый банк Статистических данных по ОУ; Результатов деятельности ОУ; Информационно- методического сопровождения УВП

Организовать оказание Организовать оказание сервисных услуг сервисных услугПредметно-методическийсервис; Мониторинговый сервис; Экспертный сервис; Консалтинговый сервис

Основные виды деятельности АДЛ Диагностика Экспертиза Экспертиза Информационное обеспечение Мониторинг Сервис (перспектива)

Мониторинг качества образования Мониторинг процессов Мониторинг результатов Мониторинг условий

МониторингМониторинг условий: Мониторинг Организация учебного процесса; Методический потенциал; Организация воспитательного процесса; Содержание образования; Материально-финансовые условия и образовательная инфраструктура; Потенциал педагогических кадров; Управление образовательным учреждением по трем направлениям: -Стратегическое управление ОУ; -Тактическое и оперативное управление ОУ; -Управление качеством деятельности ОУ;

МониторингМониторинг процессов: Мониторинг Обеспечение здоровья и здорового образа жизни; Обеспечение оптимального и допустимого уровня воспитанности; Обеспечение базового и дополнительного образования; Обеспечение готовности к непрерывному образованию и к работе в рыночных условиях; Обеспечение образовательных услуг с учетом индивидуальных и общественных потребностей; Кадровое обеспечение; Финансовое и материально-техническое обеспечение учебно- воспитательного процесса; Обеспечение безопасности жизнедеятельности образовательного учреждения

Мониторинг результатов: Обученность учащихся; Воспитанность учащихся; Личностные достижения педагогов; Результаты совершенствования образовательного процесса; Достижения образовательного учреждения. Уровень его влияния на социум; Выполнение учебного плана и других запланированных мероприятий; Социальная эффективность деятельности образовательного учреждения и его звеньев

Экспертиза направления Экспертиза учебно- воспитательного процесса Экспертиза научно- методической работы Экспертиза внеклассной учебной работы Экспертиза внеклассной воспитательной работы Экспертиза управления ОУ

ДРК Диагностикарезультативности работы ОУ работы ОУ Диагностика положительных результатов управления развитием ОУ Диагностика

Результативность деятельности ОУ деятельности ОУ БАНК информация о состоянии окружной системы образования обеспечение Кадровое Материально-техническое Нормативно- правовое Программно-методическое

Сервисные услуги: Консалтинговый сервис Консалтинговый сервис Экспертный сервис Экспертный сервис (научно-методический аудит ) (научно-методический аудит ) Мониторинговый сервис сервисПредметно-методическийсервис

Методические услуги, связанные с разработкой оптимальных вариантов учебных планов и учебных программ; инвентаризация учебно- дидактических комплексов; индивидуальное и групповое консультирование учителей- предметников; интеграция методических усилий учителей- предметников по разработке тех или иных педагогических технологий; аудит методической работы в ОУ Предметно- методический сервис

предоставление инструментария мониторинга качества условий, хода и результатов образовательного процесса; проведение мониторинговых исследований; экспертная оценка инструментария, организационной системы, процесса и результатов мониторинговых исследований Мониторинговый сервис

экспертиза проектов научно-прикладных исследований; Экспертиза процесса и результатов научно- исследовательской работы ОУ; рецензирование и редактирование методических сборников, учебных пособий; оказание экспертных услуг руководителям ОУ и т.д. Экспертный сервис

повышение управленческо- педагогической компетентности руководителей ОУ округа; повышение профессиональной компетентности педагогов; консультирование процесса решения злободневных проблем школьной жизни; поиск, накопление, систематизация и передача инновационных эффективных педагогических и управленческих технологий; разработка и передача решений злободневных проблем образовательного процесса (управленческий аспект). Консалтинговый сервис

Структура взаимодействия АДЛ с различными учреждениями системы образования Лаборатории ОМЦ Научно-методический совет ОМЦ ОИРЦ МИОО, МПГУ (ФППК) и др. ЮОУО М О РФ, Российский и городской центры оценки качества образования Директор ОМЦ АДЛ Медиацентр Образовательные учреждения округа ДО Москвы И другие учреждени я