Т.Л.Клячко. Директор центра экономики непрерывного образования Академии народного хозяйства при Правительстве РФ Перспективы политики софинансирования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция модернизации российской системы образования Государственный университет- Высшая школа экономики.
Advertisements

Массовое и элитное высшее образование Т.Л. Клячко Центр экономики непрерывного образования АНХ.
Реформирование системы высшего образования: опыт и уроки Т.Л. Клячко Центр экономики непрерывного образования АНХ.
1 Соотношение учащихся и преподавателей Основная и старшая школа.
Влияние тенденций общественного спроса на высшее образование в региональном развитии И. Абанкина Т. Абанкина Л. Филатова Е.Николаенко Институт развития.
Кризис в экономике и кризис в образовании Т.Л. Клячко Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации XVI Всероссийская конференция.
Единый государственный экзамен – проблемы и решения Т.Л. Клячко Директор Центра экономики непрерывного образования АНХ.
Приложение к контрольным цифрам приема граждан в федеральные учреждения профессионального образования в 2006 году.
Модернизация высшего образования – роль инновационных вузов Т.Л. Клячко Центр экономики непрерывного образования АНХ.
1 Структурные изменения в спросе на транспортные услуги Мау В.А. Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации.
Высшая школа в стратегии развития региона. Соотношение количества студентов в образовательных учреждениях профессионального образования на 10 тысяч населения.
Организация и проведение эксперимента по введению единого государственного экзамена в 2002 году.
Среднее профессиональное образование в стратегии развития региона.
«О мерах по развитию и совершенствованию экспорта российских образовательных услуг» Директор Департамента международного сотрудничества в образовании и.
Динамика развития вузов России Абанкина Ирина Всеволодовна Абанкина Ирина Всеволодовна – Директор Института развития образования Национального исследовательского.
Т.Л. Клячко Центр экономики непрерывного образования АНХ.
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ СЛАЙД-ПРЕЗЕНТАЦИИ ДОЛЖЕН БЫТЬ ИЛИ В ТЕМНО-КРАСНОМ, ИЛИ БЕЛОМ ИСПОЛНЕНИИ ОСТАЛЬНОЕ ЭКСПРОМТ, ИМПРОВИЗАЦИЯ И ФАНТАЗИЯ.
Основные показатели системы высшего профессионального образования Количество вузов – 1108, из них - государственные – негосударственные – 450 Общая.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О состоянии системы высшего профессионального образования Г.В.Шепелев Директор Департамента развития.
ИНТЕРНЕТ-проект «Социальный атлас российских регионов» Региональная программа НИСП.
Транксрипт:

Т.Л.Клячко. Директор центра экономики непрерывного образования Академии народного хозяйства при Правительстве РФ Перспективы политики софинансирования высшего образования в России

Выпуск из средних школ и прием в вузы – государственные и негосударственные

Прием студентов в вузы на бюджетной и платной основе Доля бюджетных и платных студентов в % 85% Бюджетные студенты Платные студенты

Число вузов в РФ

Число государственных вузов В 2002/03 учебном году в Российской Федерации действовал 1371 филиал государственных вузов и негосударственных.

Наполнение рационального норматива по профессиональному образованию в 2002 году

Финансирование высшего образования в 2001/2002 учебном году % от общего приема $ на 1 студента Бюджетный прием Платный прием

Численность студентов вузов на 10 тыс. чел. населения по регионам РФ

Численность студентов вузов на 10 тыс. чел. населения по регионам РФ (продолжение)

Численность студентов ссузов на населения

Численность студентов вузов, обучающихся на платной основе по отдельным регионам

Доля студентов вузов, обучающихся на платной основе

Доля студентов ссузов, обучающихся с ПВЗ, по регионам РФ

Средняя плата за обучение в вузах и ссузах

Объем платных услуг населению в системе образования по регионам РФ

Распределение внебюджетных средств, приходящихся на одного студента вуза, по регионам

Финансирование на основе ГИФО