Поисковое продвижение 2011: актуальные проблемы и радужные перспективы Игорь Чуркин, Intelsib.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва, 11 ноября Команда веб-поиска Александр Шубин Улучшение внешнего вида сайта в результатах поиска - новая услуга в оптимизации.
Advertisements

2 Как правильно готовить seo-аудит сайта Чуркин Игорь Руководитель отдела аналитики поисковых систем
2 Поисковое продвижение интернет-магазинов Чуркин Игорь Руководитель отдела аналитики поисковых систем
Харьков, 15 октября Команда веб-поиска Мария Липатова, Александр Шубин Инструменты Яндекса для решения задач интернет- маркетинга.
2 Поисковое продвижение интернет-магазинов Чуркин Игорь Руководитель отдела аналитики поисковых систем
Search Engine Marketing SEM, SEO. Содержание SEM SEO.
ОПТИМИЗАЦИЯ, ПРОДВИЖЕНИЕ, ПОДДЕРЖКА Стратегии размещения ссылок: эффективные и не очень, плюсы и минусы.
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
ТРЕНДЫ ПОИСКОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ. РЫНОК Исследование, проведенное РАЭК совместно с ВШЭ: объем рынка в 2011 году составил 8,56 млрд. рублей за
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ГЕНЕРАЛЬНЫЙ HR - ПАРТНЕР ВИДЕО-ПАРТНЕРПРИ ПОДДЕРЖКЕ Новый классификатор лучше определяет спамное содержание страниц, например, частое.
Изменения в поисковых алгоритмах Яндекса Игорь Чуркин.
Эволюция сео-ссылок 1. Есть проблемы? 2 Основные проблемы в работе с биржевыми ссылками: Тематичность Быстрая индексация Появление на странице одновременно.
Что может тянуть сайт вниз в поисковой выдаче Яндекса? Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела аналитики.
1 Эволюция контента Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
«Продвижение сайта в поисковых системах как способ продвижения товаров и услуг»
Поисковое продвижение: подготовка, этапы, проблемы Иван Григорьев Технический директор.
Комплексный поисковый интернет-маркетинг Удодова Яна Комплексный поисковый интернет-маркетинг как залог успешного сайта для бизнеса.
Продвижение интернет- магазинов. Как заставить интернет-магазин продавать? Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С-Битрикс: Веб для бизнеса»
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
НЕДАВНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В УЧЕТЕ ССЫЛОЧНОГО ВЕСА ПРИ РАНЖИРОВАНИИ В ПС «ЯНДЕКС»
Транксрипт:

Поисковое продвижение 2011: актуальные проблемы и радужные перспективы Игорь Чуркин, Intelsib

Алгоритм «Краснодар» и технология «Спектр» Спектр учитывает неявные цели пользователя и показывает соответствующий ответ в выдаче. Для этого Яндекс поделил все слова на 60 категорий, каждая из которых имеет от двух-трех до нескольких десятков предполагаемых потребностей («купить», «отзывы», «обзоры» и др.). Это позволяет поисковой системе понимать разные значения слов и предлагать в выдаче весь спектр возможных ответов на многозначные запросы, коих насчитывается до 20%.

Алгоритм «Краснодар» и технология «Спектр» Определение неявных целей:

Алгоритм «Краснодар» и технология «Спектр» Результат этого определения:

А если есть всё?

«Иные радости» «Поведенческие» факторы Влияние дизайн-схемы и навигации Некоторые новые зависимости эффективности ссылок seo гео пляски Настраиваемые сниппеты Поддержка микроформатов Изменение формата выдачи

«Пользовательские» факторы Кликабельность документа в выдаче Посещаемость сайта Поведение пользователя на сайте

«Пользовательские» факторы Рекомендации: 1. Ясный и, главное, содержательный сниппет. 2. Страница «должна быть лучшим ответом на запрос пользователя». 3. Пользователь должен иметь возможность проявить какую-либо активность. 4. Сайт должен внушать доверие пользователю. 5. Сайт должен быть удобным для пользователя. 6. Сайт должен стабильно работать. Антирекомендации: 1. Использование любых способов дезориентации посетителя. 2. Использование любых способов искусственного манипулирования ПФ.

Почему кавычки? Данные «пользовательских» факторов в основном используются только через статистическую опосредованность, реализуемую, например, через учет дизайн-схем сайтов или организацию навигации. Не установлено ни одного счетчика на 20% сайтов Рунета. Реально доступная информация (Яндекс.Метрика) менее, чем у 8%. Данные передаваемые Яндекс.Баром недостаточны.

Пользовательская эффективность ссылок Эффективная для seo-продвижения ссылка - это ссылка, по которой переходят реальные пользователи. (или хотя бы находящаяся там, где чаще всего располагаются используемые посетителями ссылки)

К вопросу тематичности ссылок Важно не совпадение тематик донора и акцептора, а тематическая однородность исходящих с донора ссылок.

Линия донорского риска Рецепт хорошего донора: Посещаемость свыше 100 в сут; Alexa Rank до 1 млн; Регистрация хотя бы в одном из каталогов (YaCa или DMOZ); Не менее 1000 упоминаний домена; возраст домена старше 3 лет; Тиц не менее 100.

«seo гео пляски» 30 января 1 февраля

Настраиваемые сниппеты

В настоящий момент это возможно для следующих организаций: Рестораны Пиццерии Кафе и Кофейни Бары и пабы Боулинг- и бильярд клубы Спорт-бары Гостиницы Кинотеатры Музеи Аэропорты Фитнес-центры Детские сады Автошколы Салоны красоты Парикмахерские Аптеки Стоматологические клиники Туристические фирмы Бассейны Ветеринарные клиники Зоомагазины Книжные магазины Автосервисы Автосалоны Суши-бары Бани Такси Нотариусы Дельфинарии Школы танцев Ночные клубы Торговые центры Супермаркеты Свадебные салоны Химчистки Фотоуслуги Рестораны быстрого питания Железнодорожные вокзалы Автовокзалы Автосалоны АЗС

Микроформаты Микроформаты являются открытым стандартом, который используется различными сервисами во всем мире. В данный момент существуют микроформаты для нескольких распространенных предметных областей, в частности для публикации сведений об организациях, товарах, отзывах, событиях и многих других сущностях. В настоящее время Яндекс поддерживает следующие микроформаты: hCard формат разметки контактной информации (адресов, телефонов и т. д.); hRecipe формат для описания кулинарных рецептов; hReview формат разметки отзывов; hProduct формат разметки товаров. Проверить разметку на сайте можно с помощью валидатора микроразметки:

Геореклама или «Торговля топом»?

Актуальная цитата: У Яндекс.Карт появилась собственная формула для ранжирования организаций февраля 2011г

В качестве бонуса: Небольшая ненавязчивая реклама прекрасного сервиса: tools.promosite.ru от абсолютно неаффилированного лица

tools.promosite.ru

Благодарности за предоставленные данным сервисом возможности и знания следует адресовать Евгению Трофименко

Спасибо за внимание! Вопросы?