Бренды в социальных медиа Рунета Булат Ламбаев Стерно.Ру.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг социальных медиа Булат Ламбаев Стерно.Ру.
Advertisements

Сообщества бренда Булат Ламбаев Стерно.Ру. План Что такое сообщество бренда Зачем? Типы сообществ Как организовывать и управлять сообществом 2.
Коммуникации в социальных медиа как инструмент для привлечения частных пожертвований.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ Чумаков
Инструменты коммуникаций в социальных медиа для кофеен, кафе и ресторанов Юлия Трушина Консультант по коммуникациям в социальных медиа Social.
Андрей Енькин WEB-специалист Факты, цифры, возможности, угрозы Социальные медиа Интернете и медицина.
Владислав Флакс Online Retail Russia апреля 2013 Что нам стоит бренд померять.
1/24 Микроблоги и бренды Николай Белоусов Специально для RIW 2009.
Булат Ламбаев Алексей Таников Social camp 2010.
Стратегия и тактика крупного бренда в социальных медиа на примере компании Panasonic Агентство веб-коммуникаций ErstMedia.
Кудряшова Татьяна Гордеевна. Социальная сеть (от англ. social networking service) платформа, онлайн сервис иливеб-сайт, предназначенные для построения,
Технологии Web 2.0 в PR-сопровождении деятельности главы государства (на примере Президента России Д.А. Медведева) Санкт-Петербург 2011.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов Батраков Дмитрий Генеральный директор.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Заместитель генерального.
Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс» Поисковое продвижение интернет- магазина: подготовка, этапы, проблемы.
Лучшие практики продвижения в социальной сети «Одноклассники» Елена Яковенко.
Максим Постников Мой Лучшие в Мире способы продвижения 2011.
SMM-агентство GreenPR Евгений Царьков SMM-агентство Greenpr Маркетинг в социальных сетях.
Узнаем сколько % вконтакте Узнаем сколько в одноклассниках.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Транксрипт:

Бренды в социальных медиа Рунета Булат Ламбаев Стерно.Ру

Brandradar.ru 2

Типы медиа 3 Свои медиаОплаченные медиа Заработанные медиа

Каналы Социальные сети Социальные приложения Нишевые социальные сети Блоги и микроблоги Видеохостинги 4

ВКонтакте / Группа бренда 5 #БрендКоличество участников на 23 апреля 1Nike Intel Clearasil Samsung Молоток.Ру ВКонтакте41 195

ВКонтакте / Приложения брендов 6 #БрендНазваниеТипКоличество установок на 23 апреля 1ClearasilАватарки ВКонтакте и открытки на стену социальное MangoТВОЙ ГАРДЕРОБ ОТ MANGO функциональное * 3фильмВКонтакте с духамисоциальное Schwarzk opf Кто ты сегодня?социальное SmartUsКто вы в дорогесоциальное

#БрендТипПонравилось на 23 апреля 1LookatmeСМИ6493 2Vogue RussiaСМИ6464 3Афиша-едаСМИ4815 4ЧаскорСМИ4588 5ForbesСМИ4367 Facebook / Facebook page 7

#БрендКоличество последователей на 23 апреля 1Яндекс5652 2HTC5598 3Google5056 4Begun2402 5Panasonic1661 Twitter 8

Сводный рейтинг брендов

10

Каналы, используемые брендами из топ-10 11

Выводы Оптимальное количество каналов: 3 – 4 Наиболее используемый канал: ВКонтакте Категории: бытовая электроника и мобильная связь 12

Большое спасибо! Булат Ламбаев, Стерно.ру