Воздушный образ Эдгара Дега Материал подготовили: Моторина Анна, Макаренкова Юлия 9-А класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эдгар Дега родился 19 июля 1834 года в Париже Я до сих пор не встречал человека, который умел бы лучше изображать современную жизнь и ее душу. Эдмон.
Advertisements

Эдгар Дега Родился в старинной банкирской семье. В 1855 г. поступает в Школу изящных искусств в Париже в класс французского художника Ламота,
Импрессионизм ( от impression – впечатление) Направление в живописи, зародившееся во Франции в 1860-х гг. и во многом определившее развитие искусства 19.
Зинаида Евгеньевна Серебрякова… «Балетная уборная. Снежинки» … 1923 год, ГРм, СПб.
Эдгар Дега ( ) Автопортрет Танцкласс Урок танца.
Импрессионизм и импрессионисты 11 класс. Цели урока: 1. Познакомить учащихся с термином «импрессионизм» и его значением, дать характеристику импрессионизма,
4 класс ИЗО. Люди всех народов стремятся к счастью и верят, что в будущем жизнь будет лучше. Человек не может жить без мечты. А мечты и надежды связывают.
Тест. Выберите правильный ответ 1. А) Актер балета Б) Артист балета Б) Артист балета 2. А) Актер цирка Б) Артист цирка Б) Артист цирка 3. А) Театральный.
Романтизм или реализм? Самопроверка 1 романтизм 6 реализм 2 романтизм 7 романтизм 3 реализм 8 романтизм 4 реализм 9 реализм 5 романтизм 10 реализм.
Цель: собрать информацию о терминах этого вида искусства и не много рассказать о них Задачи: определить основные термины искусства балета, раскрыть их.
Эдгар Дега ( ) Автопортрет Танцкласс Урок танцев.
Профессия балерина. Балерина -профессиональная балетная танцовщица. Итальянское слово ballerina произошло от латинского ballo-танцую.Балет это театральное.
Работа Дегтярева Вадима, ученика 11 «А» класса. От наименования пейзажа Моне Впечатление. Восходящее солнце (Impression. Soleil levant) произошло название.
Импрессионизм - (от франц. Impression – впечатление) Направление в искусстве последней трети XIX – начала XX в.в.
Основы композиции часть 1 Подготовила :учитель изобразительного искусства Кураховской гимназии «Престиж» Сотник В.В.
Эдгар Дега ( ) Эдгар Дега. ( ). Автопортрет Автопортрет.
Импрессионизм. Gogh Vincent van ( ) ВАН ГОГ Винсент - голландский живописец, рисовальщик, офортист и литограф, один из крупнейших представителей.
Использование метода «калейдоскоп» при изучении композиции на примере художественной студии Составлено Ириной Дасюк Сыктывкар 2009 Агентство по образованию.
Рафаэль Санти «Он творил всегда то, что другие только мечтали создать». Гете Ученицы 10 «Б» класса: Трушкова Ксения Лобанова Софья Федосеева.
Анри Матисс Танец, 1910 Эдгар Дега Две танцовщицы в голубом 1899 г.
Транксрипт:

Воздушный образ Эдгара Дега Материал подготовили: Моторина Анна, Макаренкова Юлия 9-А класс

Дега родился 19 июля 1834 года в Париже, в обеспеченной семье аристократического происхождения В молодости, под влиянием новых социальных идей, Эдгар изменил свою фамилию с де Га на менее «аристократическую» Дега.

" Четыре танцовщицы" 1884г Танцовщицы в розовом.

Три танцовщицы в зале для занятий.

Хрупкие и невесомые фигурки балерин предстают перед зрителем то в полумраке танцевальных классов, то в свете софитов на сцене, то в короткие минуты отдыха. Кажущаяся безыскусность композиции и незаинтересованная позиция автора создают впечатление подсмотренной чужой жизни

Запись из «Дневника» Эдмона де Гонкура, сделанной 13 февраля 1874 г.: «Вчера я провел целый день в мастерской удивительного художника по имени Дега. После множества попыток, опытов, прощупываний во всех направлениях он влюбился во все современное, а в этой современности остановил свой взгляд на прачках и танцовщицах. В сущности выбор не так уж плох. Все белое и розовое; женское тело в батисте и газе самый очаровательный повод для применения светлых и нежных тонов… Перед нашими глазами проходят танцовщицы… Картина изображает балетное фойе, где на фоне светлого окна вырисовываются фантастические очертания ног танцовщиц, спускающихся по лестнице; среди всех этих раздувающихся белых облаков реет красное пятно шотландки, и резким контрастом выступает смешная фигура балетмейстера. И перед нами предстают схваченные в натуре грациозные изгибы тел, повороты и движения этих маленьких девушек. Художник показывает свои картины, время от времени дополняя пояснения воспроизведением какой-нибудь хореографической фигуры, имитацией, говоря языком танцовщиц, одной из арабесок. И поистине забавно видеть, как он, стоя на носках, с занесенными над головой руками, смешивает эстетику танца с эстетикой живописи, рассуждая о нечистых тонах Веласкеса и силуэтности Мантеньи.» Танцовщицы в танцевальном зале