Повторение и обобщение пройденного по орфографии (практическое) Работа выполнена учителем начальных классов МОУООШ с.Синда Е.К.Кравцовой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовительные курсы по русскому языку 2013 – 2014 учебный год.
Advertisements

Дистанционный курс «Повторяем орфографию» Учитель русского языка МАОУ СОШ 20 г. Балаково Смирнова Тамара Ивановна.
Формирование орфографической зоркости у младших школьников приложение.
ПРОЕКТ учителя начальных классов МОУСОШ 96 г.Краснодара Комаровой А.В.
Мониторинг 6 классы по русскому языку ноябрь 2013 года 2013 – 2014 учебный год 1.
Результаты входного контроля по русскому языку в 5-х классах учебный год МКОУ-СОШ 2.
МОУ специальной (коррекционной) общеобразовательной школы- интерната для слепых и слабовидящих детей г. Королёва Букиной Татьяны Алексеевны ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Теперь я знаю и умею…. Повторим и обобщим пройденное Потренируем умения: находить орфограммы; определять вид орфограмм; применять правила; исправлять.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ККР-2011 ПО ТИПАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Тип ОУДоля учащихся в общем количестве участников ККР-2011 СОШ115/72% ООШ35/22% НОШ9/6.
Диагностическая работа с электронным приложением к учебнику «Русский язык» Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной. 3 класс учитель начальных классов.
Готовимся к промежуточной аттестации 5 класс. Задания по разделу «Фонетика. Графика. Орфография» 1. Найдите правильный ответ фонетического разбора слова.
Русский язык начальные классы Работа над ошибками (памятка)
Адаптационный период обучающихся 5 класса Цель: готовность обучающихся к продолжению образования на новой ступени обучения; определение уровня обученности.
Федорова Наталия Александровна, учитель начальных классов «Моделирование в начальных классах на уроках русского языка» МБОУ «Цнинская СОШ 1»
«Фонематический подход при формировании орфографической зоркости у учащихся» Автор работы: Лапаева В.Н.
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. ПАМЯТКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Орфография 1. Большая буква в начале предложения. Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще.
Р АБОТА НАД ОШИБКАМИ. ПАМЯТКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Орфография 1. Большая буква в начале предложения. Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще.
Организация процесса обучения в 4 классе.. Русский язык Воспроизводить знания Называть: изученные части речи; значимые части слова. Применять знания Различать,
Русский язык начальные классы Работа над ошибками (памятка)
Урок 3 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
Транксрипт:

Повторение и обобщение пройденного по орфографии (практическое) Работа выполнена учителем начальных классов МОУООШ с.Синда Е.К.Кравцовой

Для примера возьмем рассказ Чарушина «Журавль» Проснулся журавль на болоте, на моховой кочке, клювом пригладил перья, закурлыкал во весь голос. Полетел на поле горошку поклевать. Поел, на речку слетал, напился, в чистую воду посмотрелся.

Подсчет орфограмм и пунктограмм В тексте 5 пунктограмм: точки в конце каждого из трех предложений, в первом и третьем предложениях запятые между однородными членами предложения. Все пунктограммы на изученные правила. Как легко убедиться, в тексте из 51 орфограммы и пунктограммы всего 4 орфограммы на неизученные правила, то есть 7,8% (объём текста 28 слов), самыми частыми орфограммами оказались :

Сводная таблица орфографических задач текста безударные гласные в корне слова9случаев (17,6%) приставки9случаев (17,6%) предлоги6 случаев (11,8%) падежные окончания имен существительных4 случая (7,8%) мягкий знак, обозначающий мягкость согласного или отсутствие4 случая (7,8%) большая буква в начале предложения3 случая (5,9%)

Итоги выполнения Каждая из 51 орфо - или пунктограммы - это решение задачи, которая, как минимум имеет две ступени: - ориентировочную (определить тип орфограммы и вспомнить алгоритм решения); - исполнительскую (то есть само решение). Как же дети справились с заданием? Работали 7 человек. Три человека показали «отличные» знания орфографических правил. Но по причине своих психофизиологических особенностей при выполнении письменных работ ещё допускают ошибки, но при проверке могут найти от 97% до 100%

Сводная таблица. Ф.И Безударные гласные в корне слова ( 9 случаев) (17,6%) Приставки (9случаев) (17,6%) Падежные окончания имен существите льных (4 случая) (7,8%) Мягкий знак, обозначаю щий мягкость согласного или отсутствие (4 случая) (7,8%) Большая буква в начале предложения (3 случая) (5,9%) Предлоги (6случаев) (11,8%) 1 Стелла Б.713,7%7 23,9%47,8%11,9%611,8% 2 Богдан В.917,6%9 47,8%4 35,8%611,8% 3Надя К.917,6%9 47,8%4 35,8%611,8% 4Ваня К.815,6%917,6%47,8%35,8%3 611,8% 5Витя К.35,8%47,8%23,9%2 11,9%47,8% 6Настя П.47,8%59,6%11,9%47,8%35,8%611,8% 7ВаняЩ.35,8%59,6%23,9%47,8%23,9%47,8%

ВЫВОД Из данной таблицы видно, что 3 человека имеют по всем изученным правилам высокий уровень знаний, 2 человека – средний уровень знаний, а ещё 2 человека имеют низкий уровень орфографических знаний: 1. Больше уделять внимания именно этим ребятам, и именно на усвоение этих правил, на развитие умений видеть их в тексте 2. А с ребятами второй группы работать над развитием внимания, быстротой применения орфографических правил. Уделить максимально внимание графической стороне письма.

Приложение