"Я - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ" Управление маркетингом Управление людьми Управление собой Кузьмина Регина Юнилевер V Профессиональная Конференция «Я – директор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Advertisements

Проект Комплексные Бизнес-Решения «КОБРА». Уважаемые партнеры! Группа компаний «Канцторг» рада предложить Вашему вниманию наш новый проект «Комплексные.
Вопросы для проверки домашнего задания Что такое товар, каковы его характеристики? Что такое торговля? Назовите ее виды. Деньги, виды функции. Что такое.
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Основы маркетинга. Тезисы Что такое маркетинг? Какие подходы используются при исследовании теории маркетинга? Какие задачи выполняет маркетинг? Какие.
Что поддерживать и чем можно жертвовать при продвижении в условиях ограниченного бюджета БРЕНД:
Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении. А. Б. Лутцев.
Что такое «нанотехнология?» США 62% Россия 6%. Что такое «менеджмент?» США 68% Россия 56%
Слагаемые успеха в бизнесе. Основы маркетинга Маркетинг деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека путем обмена.
МАРКЕТИНГ Профиль по направлению Менеджмент "Маркетинг - это дисциплина, связанная с извлечением прибыли из решения людских проблем с помощью товаров и.
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
Интернет-технологии в аптечном бизнесе Выступление Исполнительного директора ААУ «СоюзФарма» Панкратова С.В.
ЗАЧЕМ НУЖНА ОПТИМИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА ? Прежде, чем инвестировать в рекламу и отдавать деньги рекламным агентствам, имеет смысл быть полностью уверенным,
Руководитель : доцент, кандидат экономических наук Грек Наталья Георгиевна.
Marketing Mix aka 4P/7P By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Кафедра «Бизнеса и инноваций» Сибирского государственного индустриального университета является уникальной. Её особенность на фоне других кафедр университета.
Элементы партизанского маркетинга в клиентском обслуживании I Международная Конференция Партизанский маркетинг 20 июня 2012г.,
МОСКВА, Май 2011 ИНВЕСТИЦИИ В РАЗВИТИЕ: Инвесторы не хотят или ритейлеры не могут? DIY & HH DIRECTOR 2011.
Слагаемые успеха в бизнесе Источники финансирования бизнеса Основные принципы менеджмента Основы маркетинга.
Транксрипт:

"Я - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ" Управление маркетингом Управление людьми Управление собой Кузьмина Регина Юнилевер V Профессиональная Конференция «Я – директор по маркетингу». 8 декабря

Я – Директор по маркетингу НЕ V Профессиональная Конференция «Я – директор по маркетингу». 8 декабря

Есть ли жизнь на Марсе? Самое лучшее, что может произойти с маркетологом – это опыт в отделе продаж V Профессиональная Конференция «Я – директор по маркетингу». 8 декабря

ИТАК...взгляд с той стороны V Профессиональная Конференция «Я – директор по маркетингу». 8 декабря

«Маркетинг - это темная наука с целью заставить людей хотеть то, что им не нужно. Маркетинг занимает второе место в списке 10 вечных зол.» 10 вечных зол: 1. Лидерство 2. Маркетинг 3. Сатана 4. Отделы кадров 5. Каннибализм 6. Кофе без коффеина (=безалкогольное пиво) 7. Отряды смерти 8. 3-часовые рабочие встречи 9. Кошки 10. Гитлер Dilbert / S.Adams «Маркетинг - это темная наука с целью заставить людей хотеть то, что им не нужно. Маркетинг занимает второе место в списке 10 вечных зол.» 10 вечных зол: 1. Лидерство 2. Маркетинг 3. Сатана 4. Отделы кадров 5. Каннибализм 6. Кофе без коффеина (=безалкогольное пиво) 7. Отряды смерти 8. 3-часовые рабочие встречи 9. Кошки 10. Гитлер Dilbert / S.Adams V Профессиональная Конференция «Я – директор по маркетингу». 8 декабря

WHAT IS MARKETING? Маркетинг – это деятельность человека, направленная на удовлетворение потребностей и желаний с использованием методов продвижения Ph.Kotler: 1972 Цель рекламы: «Продавать больше товара большему количеству людей более часто и за большие деньги.» S.Zyman V Профессиональная Конференция «Я – директор по маркетингу». 8 декабря

Что такое маркетинг …это управление восприятием, создание и поддержание иллюзий …философия управления, ведет к успеху организации и приносит пользу обществу. -…правдивая наука об обмане. О том, как заставить людей купить то, что им не нужно по жизни …настойчивые и вдохновенные попытки создать у потребителя проблему -… искусство впаривать ненужные вещи/идеи и пр лабуду -… штука, на которую уходит много много много.... денег компании, а за результат никто не отвечает. V Профессиональная Конференция «Я – директор по маркетингу». 8 декабря

Что такое маркетинг -… система мер, направленных на согласование производства с рыночной ситуацией -…комплексная система организации производства и сбыта продукции -… наука, изучающая систему регулирования рыночных процессов и управление сбытом компании. -…это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей это механизм, который направлен на разработку, создание и эффективное продвижение товаров или услуг от производителя к потребителю V Профессиональная Конференция «Я – директор по маркетингу». 8 декабря

9 Так назывемый Brand MIX PPPP PPPP ProductPricePromotionPlace Насколько важен каждый P? Каковы последние тенденции? Властелины Пи ?PP PP PP PP V Профессиональная Конференция «Я – директор по маркетингу». 8 декабря

10 PP PP PP PP Product Price Promotion Place Возрастающая важность Конец маркетинга ? Важность продвижения товара Хочешь превзойти всех? Прибыль компании Нужна самая малость : BRILLIANT MARKETING Возрастающая важность Властелины Пи ?

11 Большинство маркетологов выглядят глупцами 1. ТВ стало дорогим, перегруженным и малоэффективным 1990s… Даже глупец мог быть успешным маркетологом Сними приличный ТВ ролик Потрать все деньги на ТВ 2000s… Вчера & Сегодня… Lost in channels

12 Маркетинговые инструменты ТВ Наружка Глянец Спонсорство Пресса Активности внутри магазина Диджитал Директ маркетинг Промоактивности СтоимостьЭффективность ? ? (Лотерея) V Профессиональная Конференция «Я – директор по маркетингу». 8 декабря

13 Эра маркетинга для покупателей? Prime Ranker Data via Media vest, Walmart audience measured on total chain Shopper Marketing

14 Потребитель Покупатель Потребители в большинстве(95%) думают о брендах 70% решений о покупке принимаются перед полкой в магазине Source: Unilever Internal Audit

15 Что же такое «покупательский» маркетинг? Покупательский маркетинг – это « понимание поведения потребителей как покупателей в различных розничных каналах и форматах и использование этого знания для взаимной выгоды бренда, потребителя, продавца и покупателя» Source: Wikipedia

16 Продвижение бренда и коммуникация на уровне торговой точки как Один из ключевых инструментов построения бренда призыва к действию построения бренда призыва к действию Важно: Каждая разумная инициатива требует сбалансированного подхода DRIVING SALES VOLUME BRAND EQUITY BUILDING Не будь глупцом – весь фокус на покупателя!

17 История про 3 круга Розничный клиент Бренд Покупатель Успех – в зоне пересечения! V Профессиональная Конференция «Я – директор по маркетингу». 8 декабря

18 Факторы успеха 1. Оцени роль категории и бренда для каждого клиента Хочешь видеть свой бренд на полке, убеди клиента! 2. Это не фонды сейлзов, а маркетинговые инвестиции Не все продается и покупается! 3. Целься в яблочко, будь наконец-то креативен Ломай стереотипы и сжигай мосты 4. Не распыляйся. Делать больше не значит делать лучше V Профессиональная Конференция «Я – директор по маркетингу». 8 декабря

19 На закуску Какие требования предъявляют к маркетологам Сами маркетологи Маркетолог должен любить то, чем он занимается, иначе не будет креативных идей, мыслей. Всегда ставить реальных людей (потребителей и покупателей) во главу угла, разрабатывая инновации или программу поддержки. Умение осуществить выбор идей, соответствующих ресурсным ограничениям (бюджет, время, рынок) Способность зажечь сотрудников самых разных отделов своим брендом и инновациями ДОЧ - Дисциплина Организованность Чутье :) сам придумал Сочетание креативности и менеджерских навыков фокус на перфоманс бренда (доля рынка, оборот, прибыльность) Другие функции Креативность/смелость/ ум/ответственность V Профессиональная Конференция «Я – директор по маркетингу». 8 декабря

20 На закуску ЧТО Маркетологи хотят делать больше: Сами маркетологи Тусоваться и снимать ролики Общаться с потребителями Дайте подумать!!! общение с клиентами было бы полезным Работать вместе с отделом продаж, а не каскадировать информацию. ЧТО Маркетологи должны делать меньше: Другие функции тратить денег на неээфективные активности тратить время на обсуждение планов Плодить много маленьких инновационных бизнес-кейсов Лениться Делать презентаций Высылать запросы, которые никто не читает V Профессиональная Конференция «Я – директор по маркетингу». 8 декабря