ПРОЕКТ: Кинопремьера «Фантомас VS МТС» НОМИНАЦИЯ: Конкурс BTL, DM и PR-проектов, B 2 Организация мероприятий и спонсорство событий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НОМИНАЦИИ: Конкурс BTL, DM и PR-проектов, B 1 Акции по стимулированию сбыта, продаж НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Долгоиграющая листовка.
Advertisements

НОМИНАЦИИ: Конкурс BTL, DM и PR-проектов, B 1 Акции по стимулированию сбыта, продаж НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: «КРАСНЫЕ В УДАРЕ»
ПРОЕКТ: « МТС ЗАЖИГАЕТ ЗВЕЗДЫ» НОМИНАЦИЯ: Конкурс BTL, DM и PR-проектов, B 2 Организация мероприятий и спонсорство событий.
Диагностика компании перед слияние ОАО «МТС» и ОАО «Комстар-ОТС»
НОМИНАЦИИ: Конкурс BTL, DM и PR-проектов, B 4 Маркетинговый PR НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Приглашение на презентацию.
«Карнавальная ночь» Белый квадрат 2009 Конкурс BTL, DM и PR-проектов В2. Организация мероприятий и спонсорство событий.
Номинация: 3. DM коммуникации DM-проект «Монополия Heineken» для группы компаний «TDI Group». BTL&Event Agency «TDI PromoEvent» Подготовлено для 8-й международной.
Номинация: 4.2 Direct Marketig/CRM: Лучшее творческое решение директ-маркетинговой или CRM-программы. «Монополия Heineken» Подготовлено «TDI PromoEvent»
«День фармацевта» Team-building event. Вводные: - Исполнитель #1.1; - Заказчик (СООО «Лекфарм» -отечественный производитель лекарственных препаратов);
НОМИНАЦИИ: Конкурс BTL, DM и PR-проектов, B 4 Маркетинговый PR НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Закладка первого камня третьей ветки минского метро & Открытие станции.
НОМИНАЦИЯ 1: За самое эффективное решение поставленной задачи с помощью PR-инструментария на базе этических стандартов. Подготовлено специально для Конкурса.
ПЕСНЯ ГОДА АТЛАНТ М Белый квадрат 2009 Конкурс BTL, DM и PR-проектов В2. Организация мероприятий и спонсорство событий.
КОРПОРАТИВНОЕ МЕРОПРИТИЕ Альфа-банк «БИТВА СО ЗВЁЗДАМИ» Номинация: Лучший корпоративный проект от 6000.
Номинация: B 5 Проекты в области "b2b" «Монополия Heineken» Подготовлено «TDI Group» Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый квадрат-2011»
Компания VIN Agency – это команда профессионалов, работающая в развлекательной и рекламной сфере с 1996 года. Принципы нашей работы – постоянное совершенствование,
Номинация 6. Событийный Маркетинг Интерактивные team buildings для сотрудников Райффайзен Банка Аваль Украина PR/BTL/Event Компания «ВАВИЛОН»; Киев-2013.
Корпоративное мероприятие для…. Решаем задачу - beautiful day На нашем мероприятии будет много событий. Мы создадим один прекрасный вечер в жизни коллектива.
РА «НОВОЕ ВРЕМЯ» РА «НОВОЕ ВРЕМЯ». 6 лет на рынке Основанное в 2001 году, рекламное агентство «Новое Время» работает на российском рекламном рынке 6 лет.
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» Прокушева Ирина Сергеевна Ноябрь 2008 года, Иваново.
О Премии Премия «HR-бренд» - самое значимое событие на кадровом рынке России с репутацией объективного, честного и непредвзятого награждения. На протяжении.
Транксрипт:

ПРОЕКТ: Кинопремьера «Фантомас VS МТС» НОМИНАЦИЯ: Конкурс BTL, DM и PR-проектов, B 2 Организация мероприятий и спонсорство событий

СВЕДЕНИЯ ОБ АГЕНТСТВЕ: Дата создания: 2 ноября Основные направления деятельности: - BTL услуги. Заказчики: крупнейшие белорусские и иностранные компании, лидирующие в своих отраслевых рынках. Территориальный охват: Республика Беларусь. Имеются региональные представительства во всех областных и крупных городах. Штат: 17 сотрудников (минский офис) В настоящее время BTL&EVENT Agency «TDI PromoEvent» входит в состав рекламной группы «TDI GROUP».

СВЕДЕНИЯ О ЗАКАЗЧИКЕ ПРОЕКТА: Закрытое акционерное общество «МТС» создано в октябре 1993 года. Учредители: ОАО «Московская городская телефонная сеть» (МГТС), Deutsсhe Telecom (DeTeMobil), Siemens и др. Четырем российским компаниям принадлежало 53% акций, двум немецким компаниям 47%. В конце 1996 года АФК «Система» приобрела пакет у российских держателей акций, а компания DeTeMobil выкупила акции компании Siemens. 1 марта 2000 года в результате слияния ЗАО «МТС» и ЗАО «РТК» было образовано ОАО «Мобильные ТелеСистемы». Сегодня МТС является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ и входит в десятку крупнейших сотовых операторов в мире по размеру абонентской базы и рыночной капитализации. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 85 миллионов абонентов в России, Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане, Туркменистане.

ЦЕЛЬ: ЗАДАЧИ: Организовать интерактивную корпоративную встречу. - Показать сотрудникам компании, что они являются неотъемлемой частью сильной команды; - Реализовать творческие амбиции сотрудников компании ; - Сплочение сотрудников в неформальной обстановке ; - Подарить вечер отдыха после года напряженной работы.

СРОКИ, ГЕОГРАФИЯ ПРОЕКТА: Дата проведения: 6 января 2009 г. Место проведения: г. Минск, Дворец Республики. ВОВЛЕЧЕННАЯ АУДИТОРИЯ: ТОП-менеджеры и рядовые сотрудники компании МТС.

КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА: Во время подготовки корпоративного новогоднего праздника, для компании МТС был снят десятисерийный фильм, сценарий для которого разработали профессиональные авторы. Основное условие проекта – полная конспирация. Никто из участников не знал все подробности сюжета киноленты. В каждой серии главных героев играли новые актёры, представляющие различные блоки и управления компании. Необходимо заметить, что компания состоит из 10 основных отделов (подразделения и управления), а значит основной задачей данного мероприятия являлось – показать силу единения и неразрывность всех подразделений и управлений.

Один из самых отъявленных негодяев в мире решил уничтожить Землю. Имя ему - ФАНТОМАС. Раз есть негодяй, должны быть и герои, способные стать на его пути и защитить наш общий дом: Супермен, Рембо, Остин Пауэрз, Шерлок Холмс и Тринити. Они все разные и по-своему уникальные, но объединяет их одно: в обычной жизни – это простые сотрудники компании МТС, а вместе они – «Команда супергероев МТС». В каждой серии телесериала Фантомас придумывал и применял на практике новые способы уничтожить Землю, но отважная суперкоманда МТС, всегда доблестно стояла на пути абсолютного зла. В каждой из 10 серий одних и тех же персонажей играют разные сотрудники компании МТС. ТВОРЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ:

PR МЕРОПРИЯТИЯ: В офисах МТС расклеивались афиши.

PR МЕРОПРИЯТИЯ: Пригласительный был стилизован под билет в кино.

PR МЕРОПРИЯТИЯ: В корпоративную сетку компании МТС выкладывались 3 ролика (трейлеры), которые вводили гостей в курс дела. (Информация на диске).

Аниматоры, стилизованные под знаменитых героев фильмов, встречали гостей возле входа и провожали до места «Кинопремьеры». ХРОНОЛОГИЯ КИНОПРЕМЬЕРЫ:

У стилизованного стенда каждый смог почувствовать себя кинозвездой под прицелом камеры профессионального фотографа. ХРОНОЛОГИЯ КИНОПРЕМЬЕРЫ:

Имена и ладони лучших сотрудников Увековечили на аллее звезд компании МТС. ХРОНОЛОГИЯ КИНОПРЕМЬЕРЫ:

Долгожданная премьера состоялась! Трансляция фильма велась на трех экранах. … После этого вечера многие проснулись знаменитыми.

ХРОНОЛОГИЯ КИНОПРЕМЬЕРЫ: После показа, коллектив МТС поздравила группа «Леприконсы», которая снималась в рекламном ролике компании.

ФОРМАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА: - В съёмках фильма было задействовано 60 сотрудников, или 10% головного офиса компании; - на «Кинопремьере» присутствовало 1000 человек; - после мероприятия в корпоративной сети были выложены все 10 серий фильма, кадры которого обсуждаются и в настоящее время. - сюжет фильма показал сотрудникам, что они являются частью сильной и дружной компании. И вместе они могут преодолеть любые трудности.

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!