Смотри футбол в пабе «Beer Point» Категория К4 Малобюджетная рекламная кампания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Смотри футбол в пабе «Beer Point» Категория М7 Попадание в целевую аудиторию.
Advertisements

Открой новый паб «Beer Point» Категория М6 Интегрированные медиа-решения.
Открой новый паб «Beer Point» Категория Е2 Маркетинговая эффективность.
Рекламная служба «АВТОРАДИО» , г. Санкт-Петербург, ул. Ак. Павлова д.5 лит. В, бизнес центр «River House». Тел./факс: (812)
м пл
«Не беспокоить» Кампания в поддержку акции «Час Земли», глобальной инициативы против изменений климата.
Футбольный клуб «Химик» Дзержинск. «Химик» - профессиональная футбольная команда Дзержинска, второго по величине города Нижегородской области. Команда.
Рекламная служба «АВТОРАДИО» , г. Санкт-Петербург, ул. Ак. Павлова д.5 лит. В, бизнес центр «River House». Тел./факс: (812)
Футбольная страна. Достижения Российских спортсменов Победа «Зенита» в Кубке УЕФА ЦСКА дошел до четвертьфинала Лиги чемпионов Удачное выступление на Чемпионате.
% 1 СКИДКИ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Еще один купонный сайт? Нет, аналог Групона мы уже сделали, и на его примере мы многому научились, увидели как развивался рынок.
© 2012 «Пойдем Вместе». Лента приглашений сходить вместе куда-нибудь. Сервис поиска единомышленников для отдыха, развлечения и спорта.
Социальные сервисы как инструмент риэлторского бизнеса Георгий Агафонов Руководитель проекта
Креативная группа «Паприка» Андрей Крюков (АлтГУ) Валентина Падалко (АлтГТУ)
МЕСЯЦЫ: Март – Создание информационно-проектного центра (объединение всех молодежных проектов «НАШИх» + проекты ГМ + 2Наша Победа»). Формирование проектных.
ЕВРО 2012 на сайте. На сайте Gloss.ua будет создан тематический раздел, в который войдут следующие рубрики: Новые технологии (Wi-Fi в метро, сотрудники.
Украина О ресурсе Проект Чемпионат.com Украина стартовал в июне 2011 года в тесном сотрудничестве с ведущим российским мультиспортивным ресурсом Чемпионат.ру,
Медиа-поддержка промо-акции Работу выполнила: Воронова Владислава Олеговна.
Лидер инноваций. В условиях оптимизации бюджетов Интернет является самым перспективным каналом коммуникации с потребителем.
Презентация Ольги Мурзиной, студентки ФЖЗ-301 Челябинск, 2018.
§ºðÎÆÜøÀ¦ ºðÎðÆ ìð²ЕВАНГЕЛЬСКАЯКАМПАНИЯЕВАНГЕЛЬСКАЯКАМПАНИЯ Лекция 3 Предмет: «Проведение общиной евангельских мероприятий» Предмет: «Проведение общиной.
Транксрипт:

Смотри футбол в пабе «Beer Point» Категория К4 Малобюджетная рекламная кампания

Первый паб в сети «Вееr Point» В середине мая 2010 года, в киевском развлекательном центре «Блокбастер» открылся первый паб сети «Вееr Point»

Жесткая конкуренция бюджетов Категория HoReCa требует значительных медиа инвестиций для раскрутки нового заведения. В Киеве активно рекламируются более 370 заведений. Среднегодовой медиа бюджет одного заведения составляет порядка – долларов США. Для продвижения и привлечения посетителей заведения организовывают концерты живой музыки, проводят ивенты, акции и приглашают селебрити.

Бесплатный повод для рекламной кампании Рамки бюджета «Вееr Point» не позволяли создать свой, отдельный повод для вывода паба на рынок. Чемпионат мира по футболу, проходивший в июне-июле 2010 года, являлся бесплатной возможностью заполучить первых посетителей на просмотр прямых трансляций. Пить пиво и болеть за любимую команду - желание каждого болельщика.

Рекламный шум Реклама HoReCa Только ленивый не использовал чемпионат мира как повод для рекламы - все пабы, бары, рестораны, кафе приглашали на просмотр матчей. Рекламные материалы пестрели ликующими фанатами, кубками, футбольными мячами и вувузелами… ТВ реклама

Цели и задачи кампании Привлечь первых посетителей в «Beer Point» и сформировать постоянную клиентскую базу Достучаться до болельщиков, чтобы они предпочли смотреть прямые трансляции футбольных матчей именно в «Beer Point»

Целевая аудитория Ядром аудитории мы выбрали ярых фанатов футбола. У части из них есть свой любимый спорт-бар, но многие по привычке смотрят футбол дома

Креативная идея Чтобы оторвать болельщика от домашнего кресла и убедить его прийти смотреть футбол в «Beer Point», нужно было задеть его за «живое». Инсайт: не все родные разделяют увлечение главы семьи футболом. Идея: Продемонстрировать болельщикам, что орать и выплескивать свою энергию лучше не в дома, а в пабе «Beer Point». Слоган кампании: «Пожалей семью, смотри футбол в пабе!».

Три гола обеспечили победу «Beer Point» Стратегия медиа размещения была направлена на борьбу с двумя конкурентами: домашним телевизором барами, ресторанами, кафе внутри РЦ «Блокбастер», которые также транслировали футбольные матчи Были выбраны три канала коммуникационной атаки: Метро Лифты жилых домов Промо-акция в развлекательном центре

Постер в вагонах метро. Первый гол. Первая атака на спешащих домой болельщиков проходила в вагонах метро.

Постер в лифтах домов. Второй гол. Вторая атака - в лифтах жилых домов. Оказавшись один на один с рекламой, болельщики принимали правильное решение и бронировали столики в «Beer Point».

Промо. Раздача билетов на матчи. Победный гол. Посетителям «Блокбастера» раздавались билеты на трансляцию ближайшего матча, с указанием команд и времени начала игры. Этот медиа канал был бесплатным – билеты печатались на принтере и раздавались силами работников паба.

Результаты Благодаря Чемпионату мира по футболу произошло знакомство любителей пива с «Beer Point». За 12 дней до конца Чемпионата мира по футболу места на все матчи были зарезервированы, поэтому мы вынуждены были прекратить дальнейшую раздачу билетов. У паба появились первые завсегдатаи. В течение месяца было роздано более 260 скидочных карточек постоянным клиентам. Одной кампании оказалось достаточно для обеспечения критической массы посетителей, которая в дальнейшем смогла сама генерировать поток новых клиентов.

Результаты Кампания успешно решила все бизнес задачи, при этом не понадобилось значительных финансовых затрат: на создание специальных поводов для рекламы на размещение в дорогостоящих медиа каналах: наружной рекламе, радио, прессе, широко используемых в категории HoReCa. Благодаря тому, что идея и исполнение рекламных материалов не были чётко привязаны к чемпионату мира, клиент может повторять эту же кампанию под любые другое футбольные турниры (Чемпионат Европы, Лига Чемпионов и т.д.). Что позволяет ему оптимизировать рекламный бюджет для последующих кампаний.

Beer Point – Чемпион!