BTL-проект «Дискомонтаж» Радио Unistar 99,5. Укрепление уже сформировавшегося имиджа Unistar как радиостанции, часть эфирной концепции которой составляет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация активных онлайн-продаж Павел Кузавка Конференция «Деловой интернет» октября 2009 года.
Advertisements

Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Департамент по культуре администрации Владимирской области Государственное бюджетное учреждение культуры Владимирской области «Владимирская областная библиотека.
Эфирный проект «Народная молва». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
Разнообразные способы представления Вашего годового отчёта !
Презентация проекта «Спорт- товарищ». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ PR-ПРОЕКТ «БЕЗОПАСНЫЙ СВЕТ»
ДВИЖЕНИЕ СО СКОРОСТЬЮ BOSCH! Подготовлено для Международного Фестиваля Рекламы «Белый Квадрат»
Тематическое размещение рекламы о Ваших: Торговых точках Брендах Акциях Распродажах Наши посетители – Ваши покупатели.
Рубрика «Кинорубка». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка акцента на продукте.
1 2 Введение BTL-поддержка презентации стенда Hyundai на «Московском Международном Автомобильном Салоне 2010» была реализована компанией BE!MA на самом.
Рекламное агентство. :что мы делаем Маркетинг/стратегия Дизайн-студия Медиа-планирование Производство/полиграфия/наружная реклама Событийный маркетинг/btl/еvent.
ОПИСАНИЕ РАДИОСТАНЦИИ Радио ULTRA – культовая московская музыкальная радиостанция, посвящённая альтернативной и прогрессивной молодёжной музыке. Сильный.
CLUBBING EVENTS ДЛЯ БРЕНДА «БОБРОВ». ЗАЧЁТНЫЕ ВЕЧЕРИНКИ «СВЕЖИЙ СЕЗОН». Номинация: Лучший ивент для бренда.
Организация и проведение промо-акций. Консалтинговое агентство «PRоКонсалт» Консалтинговое агентство «PRоКонсалт» работает на рынке Республики Коми с.
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
Презентация составлена компанией. Идея Решение Результаты.
м пл
Агентство событий « Зефир » Агентство событий «Зефир»- новый инструмент вашего бизнеса.
Partyinfo.ru: Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Транксрипт:

BTL-проект «Дискомонтаж» Радио Unistar 99,5

Укрепление уже сформировавшегося имиджа Unistar как радиостанции, часть эфирной концепции которой составляет автомобильная тематика (автомобилисты – около 40 % аудитории Unistar). Привлечение клиентов посредством позиционирования Unistar как радиостанции, создающей уникальный креативный продукт. Цели и задачи: «ДИСКОМОНТАЖ»

Что может предложить радио своему слушателю? Конечно же музыку! Людям всегда приятно получить музыкальный диск с лучшими композициями радиостанции. Как сделать из раздачи дисков настоящее шоу в контексте автомобильной выставки? Устроить «Дискомонтаж»! Идея: «ДИСКОМОНТАЖ»

Реализация: Для решения поставленных задач днем проведения акции был выбран VIP-день мероприятия (6 мая). С 27 апреля по 6 мая 2009 акция «Дискомонтаж» от Unistar» анонсировалась в эфире (5 раз в день), на сайте в печатных и электронных СМИ. Анонсы призывали слушателей, которые собирались посетить выставку в VIP-день, брать с собой ненужные диски для того, чтобы обменять их на новые на «дискомонтаже» Unistar. «ДИСКОМОНТАЖ»

Акция проходила в два этапа: 1. На парковке перед входом в Футбольный манеж приезжавших на выставку посетителей встречала девушка-промоутер в комбинезоне автомеханика и сообщала, что на «дискомонтаже» Unistar можно обменять старые диски на новые. Если у посетителя не оказывалось диска – промоутер вручала ему диск для обмена и знакомила с условиями акции. «ДИСКОМОНТАЖ» Реализация:

2. На втором этапе происходил сам процесс «дискомонтажа». Для этого был оборудован промо- стенд. На стенде работали два промоутера-механика. «Дискомонтаж» производился с помощью музыкального центра (CD – чейнджера на 5 дисков). Посетитель «дискомонтажа» вставлял в аппарат старый диск, механик нажимал на кнопку, и из CD- чейнджера появлялся новый фирменный диск Unistar, который второй промоутер вручал посетителю. После получения диска посетителя просили расписаться на промо-баннере акции в знак того, что у него нет претензий к выполненным работам. «ДИСКОМОНТАЖ»

Результаты: Акция укрепила в сознании слушателей образ Unistar как радиостанции, которая всегда интересна автолюбителям, и привлекла внимание слушателей. При стоимости акции в 270 USD мы получили более 2000 прямых рекламных контактов. Кроме того, акция освещалась в печатных и онлайн-СМИ.

Акция привлекла к сотрудничеству новых клиентов, представляющих автомобильные и околоавтомобильные бренды, укрепила отношения с уже существующими клиентами. Результаты: «ДИСКОМОНТАЖ»

Фото:

Краткий видеорепортаж:

Проект придумали и реализовали: Отдел продвижения радио «Юнистар»: Андрей Розум Анастасия Змитрович Евгений Мороз Алексей Багдасарьян