Медиа-проекты НЕТРАДИЦИОННЫЕ, НОВЫЕ И AMBIENT-МЕДИА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Способы поискового продвижения информационных ресурсов Докладчик Павлов Александр Сергеевич.
Advertisements

Номинация: 10. Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов. Нестандартные медианосители - ambient media. 3G-КОННЕКТ ДЛЯ КОМПАНИИ.
Номинация: B1 АКЦИИ ПО СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА, ПРОДАЖ. Подготовлено TDI Group Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый квадрат» 3 G КОННЕКТ ДЛЯ.
Дополненная реальность как инструмент New Media Короткова Алина Никаноров Илья.
Как заводить и развивать полезные деловые связи Сидорова Мария Семенова Анастасия.
PR на старте бизнеса Как найти ключ к сердцу и разуму клиентов и партнёров.
Брендированные приложения в социальных сетях как эффективный инструмент коммуникации Александр Кроль Интернет-агентство «ЮМИ Студия»
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Бизнес-мероприятия Организация презентаций конференций, круглых столов, бизнес-семинаров Организация корпоративных мероприятий Открытие торговых точек,
Оксана Силантьева тренер в сфере внутренних, внешних и массовых коммуникаций СМИ и Медиа, когда слова имеют значение или почему автомобили обижаются, когда.
Оксана Силантьева тренер в сфере внутренних, внешних и массовых коммуникаций СМИ и Медиа, когда слова имеют значение или почему автомобили обижаются, когда.
Программы лояльности в новых условиях Михаил Жигунов Директор по маркетингу Москва, Ноябрь 2009 VI Конференция Ассоциации РАТЭК «Электроника: производство.
Группа изданий «Квартирный вопрос»: О нас Газета «Квартирный вопрос» Журнал «Бизнес Квадраты» Журнал «Свой дом» 18 лет издательской деятельности 18 лет.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Модели издательского бизнеса отраслевых СМИ и экспертная оценка их рентабельности Павел ШУДНЕВ, интернет-агентство multipromotion.
Размещение рекламы в прессе, реклама в СМИ Одной из составляющих успеха рекламной кампании является продуманное размещение рекламы. Для этого, в зависимости.
Представляют. КАТЕГОРИЯ: ПРОМО КАМПАНИИ НОМИНАЦИЯ: СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА Кампания «Подари Жизнь»
Первая рекламно-информационная сеть Digital Signage формата 3D стерео в Казахстане.
Транксрипт:

Медиа-проекты НЕТРАДИЦИОННЫЕ, НОВЫЕ И AMBIENT-МЕДИА

ТОРГОВЫЙ ЗНАК AO Kauno Grūdai- предприятие по переработке сельхозпродукци, основано в 1890 г. Сегодня оно одно из лидеров по производству и продаже пшеничной и ржанной муки и комбинированных кормов в Литве. Экспортирует свою продукцию в Белорусь, Польшу, Латвию, Великобританию.

ЗАДАЧА Укрепить имидж торгового знака Kauno grūdai. Иновационным способом в форме игры представить торговый знак Kauno Grūdai. Создать эмоциональныю связь между торговым знаком и потребителем - напомнить ему, что Kauno Grūdai это не только бизнес-гигант.

Крупные клиенты Kauno grūdаi, бизнес-партнеры, политики Литвы, известные деятели Литвы. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Фотограф Л. Брундза / BFL

Целевая аудитория- это люди, которые много видели и пробовали. Их сложно чем-то удивить. Наша задача - создать нетрадиционную форму коммуникации, удивить и привлечь людей. КОМУНИКАЦИИ

Удивить VIP гостей, собравшихся на 120-летие Kauno grūdai. Место вечера подготовлено к торжественному вечеру (круглые столы с белыми скатертями, официанты и т.д.), в таком месте люди не ожидают увидеть рекламу, воспользуемся этим – удивим публику! МЕДИЯ Фото:Э. Буткевичус

Современный человек забыл, как на наш стол попадает хлеб. Это долгий и не простой процесс, часть которого - сбор урожая. Этот исторические корни имеющий процес хотим напомнить VIP гостям дня рождения Kauno grūdai. Простое и конкретное сообщение – путь зерна! ИДЕЯ

Всем хорошо знакомая советская игра «Ну, погоди!», когда волк ловит падающие яйца в корзинку. ЧТО ВДОХНОВИЛО?

Выбран новый и инновационный формат рекламы – игра дополненной реальности. Игрок, стоя перед экраном и держа в руке мешок, собирает падаючие зерна. Видео: ИСПОЛНЕНИЕ

Гости мероприятия, играя, конкурируют между собой, кто соберёт больше всего зерна. Игра привлекает внимание и втягивает гостей вечера. Тем самым передает основное сообщение идеи. Играя, участники понимают – сбор зерна нелегкая работа. Основная мысль преподносится интуитивно и позитивно в игровой форме. ИСПОЛНЕНИЕ

84% гостей вечера собирали зерна. Все время у игры собиралась очередь людей из игроков и болельщиков. Заказчик после мероприятия благодарил, что сэкономил деньги, т.к. на столах осталось много невыпитых напитков и нетронутой еды Игра замечена и отмечена в нескольких СМИ, как уникальный и новый вид рекламы. ujos_za2?readcomment=1#CommentAdd1 ujos_za2?readcomment=1#CommentAdd1 РЕЗУЛЬТАТ

Новая форма коммуникации, которая притягивает, а не отталкивает. Гости мероприятия были не только наблюдателями рекламы, но и участниками. Простой и понятный принцип игры, не требующий углубления в правила. ЧТО СПОСОБСТВОВАЛО УСПЕХУ?

Спасибо за внимание! Андрюс Ювко ЗАО Gluk Media