Медиа-проекты НЕТРАДИЦИОННЫЕ, НОВЫЕ И AMBIENT-МЕДИА
ТОРГОВЫЙ ЗНАК AO Kauno Grūdai- предприятие по переработке сельхозпродукци, основано в 1890 г. Сегодня оно одно из лидеров по производству и продаже пшеничной и ржанной муки и комбинированных кормов в Литве. Экспортирует свою продукцию в Белорусь, Польшу, Латвию, Великобританию.
ЗАДАЧА Укрепить имидж торгового знака Kauno grūdai. Иновационным способом в форме игры представить торговый знак Kauno Grūdai. Создать эмоциональныю связь между торговым знаком и потребителем - напомнить ему, что Kauno Grūdai это не только бизнес-гигант.
Крупные клиенты Kauno grūdаi, бизнес-партнеры, политики Литвы, известные деятели Литвы. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Фотограф Л. Брундза / BFL
Целевая аудитория- это люди, которые много видели и пробовали. Их сложно чем-то удивить. Наша задача - создать нетрадиционную форму коммуникации, удивить и привлечь людей. КОМУНИКАЦИИ
Удивить VIP гостей, собравшихся на 120-летие Kauno grūdai. Место вечера подготовлено к торжественному вечеру (круглые столы с белыми скатертями, официанты и т.д.), в таком месте люди не ожидают увидеть рекламу, воспользуемся этим – удивим публику! МЕДИЯ Фото:Э. Буткевичус
Современный человек забыл, как на наш стол попадает хлеб. Это долгий и не простой процесс, часть которого - сбор урожая. Этот исторические корни имеющий процес хотим напомнить VIP гостям дня рождения Kauno grūdai. Простое и конкретное сообщение – путь зерна! ИДЕЯ
Всем хорошо знакомая советская игра «Ну, погоди!», когда волк ловит падающие яйца в корзинку. ЧТО ВДОХНОВИЛО?
Выбран новый и инновационный формат рекламы – игра дополненной реальности. Игрок, стоя перед экраном и держа в руке мешок, собирает падаючие зерна. Видео: ИСПОЛНЕНИЕ
Гости мероприятия, играя, конкурируют между собой, кто соберёт больше всего зерна. Игра привлекает внимание и втягивает гостей вечера. Тем самым передает основное сообщение идеи. Играя, участники понимают – сбор зерна нелегкая работа. Основная мысль преподносится интуитивно и позитивно в игровой форме. ИСПОЛНЕНИЕ
84% гостей вечера собирали зерна. Все время у игры собиралась очередь людей из игроков и болельщиков. Заказчик после мероприятия благодарил, что сэкономил деньги, т.к. на столах осталось много невыпитых напитков и нетронутой еды Игра замечена и отмечена в нескольких СМИ, как уникальный и новый вид рекламы. ujos_za2?readcomment=1#CommentAdd1 ujos_za2?readcomment=1#CommentAdd1 РЕЗУЛЬТАТ
Новая форма коммуникации, которая притягивает, а не отталкивает. Гости мероприятия были не только наблюдателями рекламы, но и участниками. Простой и понятный принцип игры, не требующий углубления в правила. ЧТО СПОСОБСТВОВАЛО УСПЕХУ?
Спасибо за внимание! Андрюс Ювко ЗАО Gluk Media