«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». Номинация: k4 Малобюджетная рекламная кампания Подготовлено TDI Group Международный фестиваль.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». BTL&Event Agency «TDI PromoEvent» Подготовлено для 8-й международной премии в сфере маркетинговых.
Advertisements

«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». Номинация: 9.2: Лучшая малобюджетная кампания. Подготовлено BTL&Event Agency «TDI PromoEvent»
«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». Номинация: M 5 НЕТРАДИЦИОННЫЕ, НОВЫЕ И AMBIENT-МЕДИА. Подготовлено TDI Group Международный.
Зачётные вечеринки «Свежий сезон» для бренда «Бобров» компании Heineken в Беларуси НОМИНАЦИЯ: B 2 Event-мероприятия и спонсорства событий Подготовлено.
Пресс-мероприятие по итогам серии «Зачётных вечеринок от Бобров» Номинация: Лучший ивент для бренда.
«Кот и кролик» Подготовлено TDI Group специально для международного фестиваля рекламы и маркетинга «Белый квадрат» Номинация: B11 DM-ПРОЕКТЫ.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ Чумаков
Вирусный Интернет Маркетинг Выполнила студентка 5 курса, 5 группы, ФУ Трифонова Юлия.
Брендированные приложения в социальных сетях как эффективный инструмент коммуникации Александр Кроль Интернет-агентство «ЮМИ Студия»
CLUBBING EVENTS ДЛЯ БРЕНДА «БОБРОВ». ЗАЧЁТНЫЕ ВЕЧЕРИНКИ «СВЕЖИЙ СЕЗОН». Номинация: Лучший ивент для бренда.
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Организация активных онлайн-продаж Павел Кузавка Конференция «Деловой интернет» октября 2009 года.
Номинация: B1 АКЦИИ ПО СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА, ПРОДАЖ. Подготовлено TDI Group Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый квадрат» 3 G КОННЕКТ ДЛЯ.
Номинация: B1 акции по стимулированию сбыта, продаж (сэмплинги, розыгрыши призов, демонстрации преимуществ и т. д.) Подготовлено TDI Group Специально для.
Номинация: B 5 Проекты в области "b2b" «Монополия Heineken» Подготовлено «TDI Group» Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый квадрат-2011»
Компания «Афиша» САЙТ «АФИША-ЕДА» Медиакит. Компания «Афиша» ЧТО ТАКОЕ САЙТ «АФИША-ЕДА» «Афиша-Еда» это новый кулинарный сайт. Каталог на сайте ежедневно.
Конкурс: Медиапроекты Категория: Нетрадиционные и ambient медиа Подготовлено для Международного фестиваля рекламы «Белый квадрат»
10 обязательных шагов по развитию fan-страницы на Facebook для вашего бренда.
Региональный интернет провайдер, занимающий лидирующие позиции в ряде регионов России и предлагающий высокоскоростной доступ в интернет.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Транксрипт:

«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». Номинация: k4 Малобюджетная рекламная кампания Подготовлено TDI Group Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый Квадрат»

Продукт: «Бобров» – локальный пивной бренд, ведущий активную социальную политику за ответственное употребление алкоголя. Целевая аудитория: Молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет. Современные, следящие за трендами, лидеры мнений, активные интернет-пользователи.

Проблема: В рамках социальной инициативы торговой марки «Бобров» (против чрезмерного употребления алкоголя) в 2009 году была проведена рекламная кампания «Бобров против дров», и был создан сайт, на котором каждый пользователь мог подписать петицию за умеренное употребление алкоголя. Спустя год после запуска рекламной кампании сайт практически не функционировал. Посещения сайта были приближены к нулю. Задача: Увеличить количество посещений сайта

ЦА: их интересы и где их искать… Общение: Скверы, парки Интернет: Общение в социальных сетях Развлечения: Приколы

Идея: Создать серию вирусных носителей, которые заинтересуют молодежь.

Решение: Для привлечения пользователей к сайту было создано 2 вида вирусных носителей вне Сети. Вирусный носитель 1 Березовые поленья (дрова, ассоциация «дрова» пьяные люди) с нанесенным на них адресом сайта. Дрова распространялись в местах скопления молодежи, там, где часто употребляется спиртное. Также рекламные носители размещались рядом со спящими пьяными людьми, (что провоцировало молодежь сфотографировать данную картину и разместить на свой странице в социальных сетях).

Вирусный носитель 2 Оригинальные наклейки, часть которых молодежь могла наклеить друг другу, а часть расклеить в местах скопления пьющих людей. Таким образом, с помощью молодежи наклейки были легко распространены вокруг мест их раздачи.

Решение онлайн: В поддержку акции была создана группа в популярной молодежной сети «ВКонтакте». На странице группы молодежи было предложено активно общаться о проблеме чрезмерного употребления алкоголя, был создан оригинальный контент, а также предложен конкурс флешмобов. Самый интересный флешмоб был реализован в городе.

Результат: Количество посещений сайта значительно выросло. В группе «ВКонтакте» собрано более пользователей, более 600 оставленных комментариев, около 850 человек приняло участие в интерактивном голосовании. Информацию о размещении в городе оригинального носителя (поленьев) опубликовали во многих интернет-источниках (в том числе relax.by уникальных посещений в сутки). Информацию о проведенном флешмобе и фотоотчет опубликовали во многих интернет-изданиях (в том числе главном ресурсе страны сайте TUT.BY около 1 млн. посещений в сутки). С помощью минимального бюджета смогли привлечь внимание к сайту.