«Кот и кролик» Подготовлено TDI Group специально для международного фестиваля рекламы и маркетинга «Белый квадрат» Номинация: B11 DM-ПРОЕКТЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Номинация: B 11 DM-проекты Подарок на 23 февраля «Коктейль Молотова» Подготовлено «TDI Подготовлено «TDI Group» специально для Международного фестиваля.
Advertisements

Зачётные вечеринки «Свежий сезон» для бренда «Бобров» компании Heineken в Беларуси НОМИНАЦИЯ: B 2 Event-мероприятия и спонсорства событий Подготовлено.
Проект «Самый личный подарок Проект «Самый личный подарок для компании Heineken в Беларуси» для компании Heineken в Беларуси» НОМИНАЦИЯ: B 5 Проекты в.
«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». Номинация: k4 Малобюджетная рекламная кампания Подготовлено TDI Group Международный фестиваль.
«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». Номинация: M 5 НЕТРАДИЦИОННЫЕ, НОВЫЕ И AMBIENT-МЕДИА. Подготовлено TDI Group Международный.
Номинация: B 5 Проекты в области "b2b" «Монополия Heineken» Подготовлено «TDI Group» Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый квадрат-2011»
Проект «Маркетинговые дрожжи TDI Group» для TDI Group Подготовлено TDI Group специально для фестиваля рекламы и маркетинга «Белый квадрат» Минск, 2011.
«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». BTL&Event Agency «TDI PromoEvent» Подготовлено для 8-й международной премии в сфере маркетинговых.
Номинация: B1 акции по стимулированию сбыта, продаж (сэмплинги, розыгрыши призов, демонстрации преимуществ и т. д.) Подготовлено TDI Group Специально для.
Обзор семинаров Cannes Lions 2012 Вячеслав Фокин, креативный директор Twiga Ukraine.
Номинация: 3. DM коммуникации DM-проект «Монополия Heineken» для группы компаний «TDI Group». BTL&Event Agency «TDI PromoEvent» Подготовлено для 8-й международной.
Номинация: B1 АКЦИИ ПО СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА, ПРОДАЖ. Подготовлено TDI Group Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый квадрат» 3 G КОННЕКТ ДЛЯ.
История международного рекламного фестиваля Каннские Львы. Условия участия и организация.
Номинация: 4.2 Direct Marketig/CRM: Лучшее творческое решение директ-маркетинговой или CRM-программы. «Монополия Heineken» Подготовлено «TDI PromoEvent»
Номинация «Лучшая b2b компания» Промо-маркетинговое агентство EMG.
1 Рейтинг web-студии Методология Уважаемые, представители web-студий! Специализированный ресурс Marketing.by в этом году впервые проведет Рейтинг белорусских.
«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». Номинация: 9.2: Лучшая малобюджетная кампания. Подготовлено BTL&Event Agency «TDI PromoEvent»
Рейтинг Рекламных Агентств РФ Подготовлен агентством Professional Marketing Group.
«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
Рейтинг web-студии Беларуси Рейтинг web-студии Беларуси 2011 Методология Рейтинг web-студии Беларуси 2011.
Транксрипт:

«Кот и кролик» Подготовлено TDI Group специально для международного фестиваля рекламы и маркетинга «Белый квадрат» Номинация: B11 DM-ПРОЕКТЫ

Цели: Поздравить существующих и потенциальных клиентов группы компаний TDI Group с Новым годом с минимальным бюджетом. Активировать существующих и потенциальных клиентов создавать оригинальные и креативные проекты в том числе и в Интернет.

Идея: Что может заставить клиента реализовать интересный проект? Возможность прикоснуться к награде!

Реализация: Было принято решение связать эмоциональное поздравление с Новым годом с фестивальной наградой. Так награды двух фестивалей отлично подходят к символам предстоящего Нового года. У 2011 года два символа – Кот и Кролик

Реализация: Было создано два вида статуэток – Каннский лев (Cannes Lions) и Золотой барабан фестиваля Golden Drum. Кролик – Барабан Golden Drum.Кот – Каннский лев.

Оставалось создать оригинальный процесс вручения самого подарка. Основной платформой проекта стал сайт который представлял собой виртуальную открытку с выбором подарка. Для доставки подарка пользователям необходимо было пройти короткую регистрацию. Реализация:

В основе идеи сайта лежал конфликт двух символов нового года Кота и Кролика.

Реализация: Наши герои активно агитировали пользователей голосовать за себя. Проходя по уровням сайта пользователь оставлял свои персональные данные и выбирал Кота или Кролика (что являлось и выбором подарка).

Продвижение: Так как активность была направлена на узкую ЦА, продвижение проекта осуществлялось через сайт Marketing.by и facebook.com.

Результаты: На сайте зарегистрировалось порядка 400 пользователей только из профессиональной отрасли, включая отделы маркетинга таких крупных компаний как: Life:), Belswissbank, Белвест, Белита-витекс, Белмедпрепараты, Coca-Cola и т.д.

Результаты: В итоге статуэтки вручались клиентам, исходя из голосования за символ Нового 2011 года.

Результаты: Спустя месяц после поздравления, рекламная группа TDI Group была вне тендера приглашена для реализации широкомасштабной рекламной кампании. С некоторыми компаниями, получившими статуэтки (Golden Drum и Cannes Lions), уже согласовано несколько проектов, которые наверняка вскоре станут участниками фестивалей. Создана база потенциальных клиентов (примерно 300 маркетологов), с которыми налажен контакт и ведется работа.

Результаты: Общий бюджет кампании составил менее 3000$. Поучаствовать в выборе символа года вы сможете на сайте

Спасибо за внимание!