Рекламная кампания «Я уверен» Заказчик: ОАО «БНСПФ» Исполнитель: РА «Паблик Групп»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РДУСП «Стравита» Страхование жизни и пенсии как дополнительные социальные гарантии работникам. Предпосылки развития и регулирование на законодательном.
Advertisements

IХ Международная конференция по страхованию, 30 июня 2011 года, Москва Роль иностранных инвесторов в развитии страхового рынка Беларуси.
СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ.
Добровольное пенсионное страхование. Отличие состоит, во-первых, в том, что добровольное пенсионное страхование является дополнительным по отношению к.
РОСГОССТРАХ – лидер российского страхового рынка.
Ташкентский Международный форум по страхованию, апреля 2011 год Страховой рынок Беларуси: итоги и прогнозы.
Stack Group Серия макетов в прессу. ПОСТАВЛЕННЫЕ ЦЕЛИ Целевая аудитория: 2 группы ЦА: Большой бизнес и средний/малый бизнес. Руководители предприятий.
Тема урока: Моя будущая пенсия. Виды пенсионных систем Распределительная ( солидарная) Накопительная смешанная.
Бизнес-резюме Содержание презентации и рекомендации по её заполнению.
1 Круглый стол «Проблемы пенсионной системы в эпоху модернизации» 18 марта 2011 г. Реформа досрочных пенсий в связи с вредными и тяжелыми условиями труда.
Выполняла: Студентка группы Э-41 Наталушко Е. П..
Приобретение гражданами пенсионных прав в системе обязательного пенсионного страхования 3 Накопительные принципы в системе обязательного пенсионного страхования.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
1 Об изменениях в пенсионном законодательстве Российской Федерации.
Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете.
РЕШЕНИЕ ЗАДАНИ Я ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПОРТАЛА WWW. MARKETING.BY МИНСК 2010 Соловец Диана.
Разработка этапа выплат/аннуитетов после выхода на пенсию в накопительном компоненте российской пенсионной системы Семинар, май 2010 Москва, Россия.
Москва, 11 апреля 2013 года Перспективы развития банкострахования в сегменте МСБ Екатерина Литвинова Начальник управления по работе с банками.
«X-й Ялтинский Международный Финансовый Форум» сентября 2010 Габидулин И.А. Заместитель Председателя ФСПУ Bancassurance: за и против Федерация.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Транксрипт:

Рекламная кампания «Я уверен» Заказчик: ОАО «БНСПФ» Исполнитель: РА «Паблик Групп»

Исходные условия. Конкуренция. Страховой рынок Республики Беларусь характеризуется следующими основными чертами: наличием более 2-х десятков страховых организаций, большинство из которых работают на рынке больше 15 лет; достаточно высокой степенью присутствия страховщиков через филиалы и офисы продаж; высоким уровнем профессиональной подготовки специалистов страховых организаций; готовностью страховщиков к предложению на рынке новых страховых продуктов и программ.

Исходные условия. Потребители. Низкая страховая культура населения, руководства предприятий, недооценивающих возможности страхования. Люди не привыкли оценивать последствия наступления возможных событий и готовы покрывать возникающие убытки за счет иных «традиционных» источников («собственный карман», прибыль предприятия, различные выплаты и пособия из госбюджета и т.п.) В настоящее время на рынке РБ преобладают обязательные виды страхования, объем сборов по которым, несмотря на некоторое снижение, пока еще превышает 50% от общей суммы страховых взносов.

Позиции ОАО «БНСПФ» на конец 2010 года Среди организаций, осуществляющих виды страхования, относящиеся к страхованию жизни 1)РДУСП "Стравита " 2)ОАО "Белоруcский народный страховой пенсионный фонд" Среди всех страховых организаций 1)Белгосстрах 2)ЗАСО "ТАСК 3)ЗАСО "Промтрансинвест 4)ЗАСО "Белнефтестрах 5)ОАСО "Би энд Би иншуренс Ко 6)"Белэксимгарант 7)РДУСП "Стравита 8)СООО "Белкоопстрах 9)ЗАО "СК"Белросстрах 10)ОАО "Белоруcский народный страховой пенсионный фонд "

Маркетинговая и коммуникационная стратегия Цели рекламной кампании: 1)Увеличить узнавание ТМ «Белорусский народный страховой пенсионный фонд». 2)Сообщить о таких продуктах, как: «Страхование дополнительной пенсии», «Детское накопительное страхование», «Оберегающее страхование». Целевая аудитория: 1)Взрослое население лет. 2)Родители несовершеннолетних детей.

Маркетинговая и коммуникационная стратегия Наши люди по старинке привыкли полагаться на 2 вещи: на «авось» и на себя. Если же «авось» не на их стороне, а на второй вариант не хватает сил, начинаются многочисленные жалобы на судьбу, государство, чиновников и капиталистов. Все варианты кредитования и страхования расцениваются как попытка обокрасть и лишить последнего нажитого непосильным трудом. В то время как в других странах люди уже давно привыкли перекладывать риски на страховые организации, будучи уверенными в том, что не только сохранят свои средства, но и приумножат их.

Маркетинговая и коммуникационная стратегия Для того чтобы достичь поставленных целей, мы решили сделать упор на тот факт, что самым главным аспектом страхования является не возможность увеличения страховой суммы (хотя и она, конечно), а гарантия возврата средств, которая обеспечивается обязательным резервированием взносов.

Креативная стратегия Слоганом данной кампании стала фраза «Я уверен» в различных вариациях под конкретные виды страхования. Для четырех видов страхования были созданы четыре образа уверенных в будущем людей: деловой женщины, мальчика-спортсмена, семьи и бизнесмена.

КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ

1) Наружная реклама (лайт-боксы и наклейки на входных группах станций метро, билборды).

Наклейки на входных группах

Лайт-боксы

Билборды

2) Реклама в транспорте (листовки в вагонах метро, троллейбусы)

3) Печатная реклама (буклет, календарь)

Результаты рекламной кампании Время начала: январь 2011 года Время окончания: декабрь 2011 года В настоящее время рекламная кампания находится в процессе реализации. Но уже сейчас можно говорить о видимых результатах: 1)Существенно повысился уровень узнавания ТМ «БНСПФ» 2)Посещаемость сайта ОАО «БНСПФ» ( возросла более чем на 300% 3)Увеличилось не только число клиентов, посещающих офисы компании, но и число заключаемых контрактов.