S AATCHI & S AATCHI THE LOVEMARKS COMPANY Интегрированная рекламная кампания Поисковая система Google 1 Жизнь- это поиск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет-маркетинг глазами рекламодателей Опросы гг.
Advertisements

Оценка эффективности рекламной кампании. Наряду с оперативным размещением контекстной рекламы и постоянным мониторингом Ваших позиций в поисковых системах,
ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ Дополнительная информация для выполнения Деловой игры.
Основными сервисами компании «Google» является поиск «Google Search» и всемирно известный видеохостинг «YouTube» и также Gmail- бесплатная электронная.
Стратегия ЯНДЕКС ПФУ -10. Мировой рынок поисковых систем Практическое управление финансами 12 февраля 2011г.
Оценка эффективности рекламной кампании. Наряду с оперативным размещением контекстной рекламы и постоянным мониторингом Ваших позиций в поисковых системах,
ПРОДАЖА НОВЫХ ДИЛЕРСКИХ АВТО ЧЕРЕЗ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ИНТЕРНЕТ-ПЛОЩАДКИ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ 2014 Продажа новых дилерских авто через специализированные.
Рекламная кампания для препарата «Амизон» «ГРИПП. Не дорисовал рекламу»
P&A Продвижение и реклама в интернете РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
КАКИМИ ПОИСКОВЫМИ СИСТЕМАМИ МЫ ПОЛЬЗУЕМСЯ? Выполнил: студент 3 курса 11 группы Медведев С.
Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ экономит 348 часов в день.
Рекламные баннерные сети Что такое баннерные сети. Как провести рекламную кампанию с максимальным охватом. Красноярская баннерная сеть «Бисер».
Profeducation.ru Компания Profeducation несколько лет является лидером рынка общеобразовательных услуг. Аудитория ресурса – выпускники Высших Учебных Заведений,
Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете.
Контекстная реклама в поисковых системах Интернета.
Рекламная кампания для фабрики межкомнатных дверей "Волховец"
Поисковое продвижение сайта. Мы создаем и продвигаем продающие сайты Что мы делаем?
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Один из самых влиятельных игроков на российском рынке PR, занимающий лидирующие позиции в сфере консультирования государственных и корпоративных заказчиков.
Транксрипт:

S AATCHI & S AATCHI THE LOVEMARKS COMPANY Интегрированная рекламная кампания Поисковая система Google 1 Жизнь- это поиск

S AATCHI & S AATCHI THE LOVEMARKS COMPANY Задача Сгенерировать пробное использование поисковика Google среди российских пользователей 2 Задача

S AATCHI & S AATCHI THE LOVEMARKS COMPANY Проблема Так сложилось, что Яndex был первым российским поисковиком, который уверенно «застолбил» позиции на российском рынке. Именно поэтому, он является выбором мейнстрим пользователей, которые довольны продуктами и сервисом, которые он им предлагает. Яndex более известен по сравнению с Google, поэтому, зачастую, перед пользователем даже не стоит вопрос выбора, каким поисковиком воспользоваться. 3 Проблема

S AATCHI & S AATCHI THE LOVEMARKS COMPANY Инсайт Интернет- это постоянно растущий мир возможностей и источник приобретения опыта в разных сферах деятельности. Он создает пользователю благоприятную обстановку для расширения мировоззрения и новых открытий. Совокупность этих факторов делает интернет привлекательным и заманчивым для каждого пользователя. 4 Инсайт

S AATCHI & S AATCHI THE LOVEMARKS COMPANY Задача коммуникации Google должен стать для пользователя «дверью» в мир новых открытий 5 Задача коммуникации

S AATCHI & S AATCHI THE LOVEMARKS COMPANY Организационная идея Представьте, будто известные люди, литературные персонажи или исторические личности пользовались поисковиком Google. Какие бы запросы они делали? 6 Организационная идея

S AATCHI & S AATCHI THE LOVEMARKS COMPANY Что было сделано Нами было создано 57 историй, которые представляли собой выжимку из биографий хорошо-узнаваемых персонажей и их возможные поисковые запросы в Google 6 интернет- баннеров сайт с 57 историями, на котором каждый мог проверить себя и угадать персонажа кампания в прессе: выходы в 19 журналах и газетах 3 кино-ролика постеры а метрополитене (15 линий в 4 городах) ситиформаты (95 в Москве, 80 в Санкт- Петербурге) внутренние рекламные носители в кинотеатрах и бизнес- центрах(63 кинотеатра, 80 бизнес -центров в 4 городах). 7 Что было сделано

S AATCHI & S AATCHI THE LOVEMARKS COMPANY 8

S AATCHI & S AATCHI THE LOVEMARKS COMPANY Эффективность Произошло значительное увеличение запросов в поисковой системе Google 9 Эффективность