1 Нужно было повысить средний чек в летний период Увеличить трафик универсамов Повысить уровень лояльности у покупателей к торговой сети «Копейка» 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
(С) Disney Механика акции «Новый год с Disney» НОВАЯ ВЕРСИЯ 2010 г.
Advertisements

Представляют. КАТЕГОРИЯ: ПРОМО КАМПАНИИ НОМИНАЦИЯ: СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА Кампания «Подари Жизнь»
Современные информационные технологии как средство коммуникации между творческими людьми всего Интернета и заказчиками рекламных и маркетинговых идей Описание.
План мероприятий, направленный на поддержку продаж в сети AVTO.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Программа летнего промо Energizer в 2013 году. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Увеличить объем продаж Energizer в период высокого сезона, фокус на обновленных.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Интернет-реклама на Одноклассниках Волгоград и Волгоградская область.
Что такое «Jami»? Это простой и удобный способ передать информационное сообщение на мобильный телефон потребителя.
Система коллективных интернет-покупок как эффективный способ привлечения новых клиентов без дополнительных затрат Надежда Степанова Коммерческий директор.
Эксклюзивное управление промо-активностью в сети Торгово-Развлекательных Центров «Континент» Эксклюзивное управление промо-активностью в сети Торгово-Развлекательных.
Как увеличить продажи с помощью социальных медиа Антон Попов, Конференция Social Media 2010.
Мы приведём Вам тех, кто останется с Вами надолго, поможем сделать Ваш бизнес успешным и прибыльным. Быстро и гарантированно, всего за 3 шага. Вы хотите.
2011 г. Размещение POS-материалов в магазинах торговой сети «Эдельвейс»
Программа Windows Upgrade Offer. Ознакомиться с полным предложением по Windows Upgrade Offer можно по действующей ссылке:
Презентация портала Tiu.ru. Что такое Tiu.ru? Интернет-портал товаров и услуг Что такое Tiu.ru?
Хотите продать или купить что-либо быстро и выгодно? Товары, услуги, недвижимость, работа, автомобили, даже хобби и отдых Более посетителей.
(4942) , ПРЕЗЕНТАЦИЯ рекламного агентства ADMEDIA Kostroma : BTL.
PEPSI – АВАТАРИЗАЦИЯ Интерактивная программа, раскрывающая новую АTL-платформу Pepsi «Открывай, живи, твори!» Категории: Лучшая программа для конечного.
Региональный интернет провайдер, занимающий лидирующие позиции в ряде регионов России и предлагающий высокоскоростной доступ в интернет.
Половина рекламного бюджета расходуется впустую Вот только какая половина? Как решить проблему оценки эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.
Транксрипт:

1

Нужно было повысить средний чек в летний период Увеличить трафик универсамов Повысить уровень лояльности у покупателей к торговой сети «Копейка» 2

3 «ВСЕ»

4

5 И мы нашли ответ (это, собственно, интересовало и всех нас!) ! КвартирныйВопрос

6 И хотя мы не открыли Америку, и квартиру уже неоднократно предлагали в качестве приза Beeline, «Петр I» и даже Kitеkat… Мы сделали это так, что Response Rate составил Response Rate составил 42,45%

7 Мы разработали дизайн купонов и POSM : анонсирующих плакатов у входа и в торговом зале, растяжек над входом, напольных стикеров, воблеров, постеров, шелфтокеров, мобайлов под потолком торгового зала, стикеров на кассе и нагрудных значков для кассиров. Напольный стикер при входе в торговый зал: тапочки ассоциируются с домом и уютом Напольный стикер у кассовой зоны скрашивает ожидание и напоминает о программе Нагрудный значок кассира: такой вопрос мало кого оставит равнодушным

8 Вторым призом лотереи был внедорожник. Мы оформили 7 подиумов с призовыми автомобилями, которые были установлены у наиболее проходимых универсамов.

9 Билборды (в Москве и Московской области, в Центральном регионе, Самарской, Нижегородской и Воронежской областях). Плакаты на автобусных остановках (были размещены в Москве, Нижнем Новгороде и Самаре) Стенды для листовок (были размещены в офисах партнеров сети)

10 Баннеры были размещены на сайте «Копейка» и в почтовых системах yandex.ru и mail.ru.

11 квартира в Москве каждую неделю настоящий внедорожник каждую неделю

12 1.Купи на сумму от 500 рублей ( решаем задачу увеличения среднего чека ) 2.Получи купон у кассира. Число купонов было кратно 500 рублей. В случае, если покупка на рублей, покупатель получает 2 купона и т.д. 3.Зарегистрируй числовой код, находящийся на купоне, через один из двух каналов (через SMS или промо-сайт) 4.И Выиграй!

13 Созданный нами административный сайт объединял статистику данных по двум каналам регистрации кодов. Он позволял легко отслеживать ситуацию в режиме реального времени и оперативно влиять на ход кампании.

14 POSM в 605 универсамах по всей России Билборды, плакаты на автобусных остановках Промо-сайт, баннеры в Интернете Директ-мэйл в 80 городах (распространение листовок по почтовым ящикам домов, находящихся вблизи универсамов «Копейка») SMS рассылка пользователям, которые зарегистрировались на сайте, но активировали только один код или ни одного

15 Мы разместили вирусные ролики, обыгрывающие низкие цены в «Копейке», на ресурсах YouTube, RuTube, Vimeo.com, Yandex.ru, Myvi.ru и в социальной сети Вконтакте.

16 Мы провели анонсирующий лифлетинг в Москве около универсамов «Копейка», приуроченный к началу кампании. Участие ростовых кукол «Копеек» дополнительно привлекало внимание прохожих.

17 Цель праздника: анонсировать лотерею среди сотрудников компании и повысить их лояльность к проводимой программе. Каждому сотруднику промоутер вручал апельсин со стикером, листовку и нагрудный значок. Ростовая кукла «Копейка» веселила сотрудников, а гармонист и балалаечник, радовали их музыкой.

18 Response Rate составил 42,45% Количество покупателей увеличилось на 7%, несмотря на сезонный спад посещаемости Количество активированных кодов Количество участников человек А также: Количество розданных анонсирующих листовок Количество листовок, распределенных по почтовым ящикам – Количество просмотров вирусных роликов на видеохостингах и в сети Вконтакте Распространение медиавируса: 491 участников добавили видео на свою страницу Вконтакте

20 ООО «Копейка – Москва» Заказчик Промо-маректинговое агентство EMG Агентство Лотерея «Выиграй квартиру в Москве» Название программы с 14 июня по 1 августа 2010 г. Период активации кода Всероссийский охват География 605 универсамов В программе участвовало

21 Промо-маркетинговое агентство EMG основано в 1996 году. На сегодняшний день EMG – одно из крупнейших промо-маркетинговых агентств России и входит в ТОП-5 BTL-агентств России. EMG – Национальный член АКАР, член РАМУ и PMA (Американской Промо- маркетинговой Ассоциации). Мы предоставляем весь спектр промо-маркетинговых услуг, используя инструменты BTL, медиа и PR, а также интегрированные коммуникации. Общий штат сотрудников всех офисов более 200 человек. Мы поддерживаем прочные деловые и личные связи с доверенными партнерами более, чем в 30 городах России.

22 Агентство EMG Светлана Кондеева Директор проекта Вера Голенцова, Екатерина Ушакова, Анастасия Савина Менеджеры проекта Антон Карьков Креативный директор Сергей Зинчук, Елена Малышенкова, Дмитрий Масибута Дизайнеры Елена Лебедева, Юлия Казакова, Дмитрий Ростапшов Копирайтеры Евгений Колесников, Камышова Ирина, Левшина Оксана, Шаховская Татьяна, Пономарева Наталья ООО «Копейка-Москва»

23