Открой новый паб «Beer Point» Категория К2 Рекламная серия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открой новый паб «Beer Point» Категория Е2 Маркетинговая эффективность.
Advertisements

Открой новый паб «Beer Point» Категория М6 Интегрированные медиа-решения.
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА. БИЛЛБОРД ИЛИ РЕКЛАМНЫЙ ЩИТ СИТИ - ФОРМАТ ( ПИЛОН И ПИЛЛАР )
Смотри футбол в пабе «Beer Point» Категория К4 Малобюджетная рекламная кампания.
Смотри футбол в пабе «Beer Point» Категория М7 Попадание в целевую аудиторию.
Реклама предприятия «Икеа» Выполнила: Ильина П.В Гр. КТ-459.
ОТЧЕТ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЛОГОТИПА РОСНЕФТИ В РЕКЛАМНЫХ МАКЕТАХ МИХАЙЛОВСКОГО ТЕАТРА По кампании 90 лет Филармонии Дата события 23 июня 2011 г. Общий период.
Цель работы: Проанализировать работу ресторанов «Ичибан» и «Токио» и службы доставки «Мияке»,а так же сделать сравнительный анализ этих компаний и их.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: ………………………… ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ:……………………………. ГОРОД КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ НА ДИСТАНЦИЯХ: 2 км – 4 км – 6 км – 8 км – 12 км – 2014.
ОТЧЕТ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЛОГОТИПА РОСНЕФТИ В РЕКЛАМНЫХ МАКЕТАХ МИХАЙЛОВСКОГО ТЕАТРА По кампании «Закрытие 178-го сезона» Дата события 28, 29 июля 2011 г. Общий.
Творческие приёмы в рекламе Таласова Ж. Группа 5-РС-14.
Рекламная кампания для препарата «Амизон» «ГРИПП. Не дорисовал рекламу»
Мотивационная программа «Золотая печать Zlaty Bazant» Номинация Р-04 Trade Promotion Подготовлено TDI Group Московский Международный фестиваль рекламы.
Введение Концепция информационного сопровождения подготовки и проведения празднования 70-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне в Ханты-Мансийском.
© Grey CIS Werbeagentur GmbH 1 Открытие строительного гипермаркета Praktiker 12 мартя 2010 г.
ДАЙДЖЕСТ САМЫХ ВАЖНЫХ И ИНТЕРЕСНЫХ НОВОСТЕЙ ИЗ ЖИЗНИ MOV!E «Самый лучший» креатив для «ДОНСТРОЯ» Новые форматы рекламной интеграции MIELE Все о новых.
Начнем с самого важного – определимся с сегментом рынка. Вы можете открыть кафе: элитного типа; кафе для среднего класса; вечернее кафе и т.д.
ОТЧЕТ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЛОГОТИПА РОСНЕФТИ В РЕКЛАМНЫХ МАКЕТАХ МИХАЙЛОВСКОГО ТЕАТРА по кампании «Любовный напиток» Дата события 16 и 17 апреля 2011 г. Общий.
Новая Рекламная Компания. Новая Рекламная Компания – оператор на рынке по предоставлению рекламных услуг на Железнодорожных вокзалах Украины 1. Спектр.
Транксрипт:

Открой новый паб «Beer Point» Категория К2 Рекламная серия

Задача Создать серию рекламных постеров для наружной рекламы, флаеров и оформления интерьера паба Ярко и заметно донести стандартное сообщение: «Открылся новый паб»

Решение Чтобы обыграть открытие паба и подчеркнуть пивную направленность заведения мы создали «пивных проглотов». Забавные персонажи (морячок, байкер, толстяк, бизнесмен) широко открытыми ртами в буквальном смысле проглатывали бокал пива, анонсируя открытие нового паба. «Пивные проглоты» размещались на бордах, сити-лайтах, пилонах, флаерах и использовались в оформлении интерьера паба «Beer Point».

Билборды. Наружная реклама Морячок

Билборды. Наружная реклама Байкер

Билборды. Наружная реклама Толстяк

Пилоны. Наружная реклама