BTL И DM ПРОЕКТЫ «ШОКОЛАДНАЯ КРЕДИТНАЯ КАРТА»
ЦЕЛЬ: –Осведомить потребителей о том, что UniCredit Bank – новый игрок на рынке; –Представить потенциальным клиентам существующие продукты и услуги; –Привести новых потенциальных клиентов в подразделения UCB (желаемое кол-во – 20 клиентов в день в каждое подразделение); –Стимулировать продажи всех видов услуг;
Идея кампании: Кредитная карточка сама по себе делает доступным желаемые вещи. Мы сладкую кредитку от UCB в HoReCa! Промо предложение: Найдите бонус от UCB в коробке с шоколадной кредиткой и активируйте реальную кредитную карту в филиале банка по чеку бонуса.
Сладкая копия кредитной карточки
Результаты кампании: Банк перевыполнил поставленный план по открытию кредитных карточек.
Почему эта работа особенна и достойна победы? Эта кампания достойна внимания благодаря творческому подходу, высокому уровню воплощения идеи и интерактивности со стороны потребителя.