BTL И DM ПРОЕКТЫ «ШОКОЛАДНАЯ КРЕДИТНАЯ КАРТА». ЦЕЛЬ: –Осведомить потребителей о том, что UniCredit Bank – новый игрок на рынке; –Представить потенциальным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Миссия Coral Travel заключается в том, чтобы максимально способствовать созданию цивилизованного туристского рынка, где отношения в цепочке клиент - агент.
Advertisements

Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Электронные деньги как инструмент организации розничной программы по привлечению новых клиентов банка Докладчик: Дмитрий Гондусов, Генеральный директор.
Название проекта организация. Продукт проекта Краткое описание предлагаемого продукта или услуги, его характеристик и целевую направленность (где используется).
Как зарабатывать на программе лояльности Презентация подготовлена для XI Бизнес-форума TOP Marketing Management
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ IMC В КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНОЙ КОМПАНИИ Декабрь 2004 г. VIII Международная конференция VIII Международная конференция « Маркетинг.
ООО «Центр Ипотечного Жилищного Финансирования» продвигает свои услуги через различные каналы привлечения, имеет агентскую сеть среди физических и юридических.
Презентация компании ДМ-ПРОДЖЕКТ
«Предкредитная обработка» Автоматизация процесса обработки заявок на банковские продукты.
МАРКЕТИНГ по-новому для розничных сетей Наталья Муравьева Директор Департамента внешних и внутренних коммуникаций ООО «Группа компаний «Альянс» докт.филол.н.
ПОЧЕМУ AdMedia BTL? НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ВАШИ ВЫГОДЫ Презентация для BTL-агентств, работающих в регионах России.
ООО «Бизнес Финанс Групп» Презентация Бизнеса. О Компании Наша компания является брокером в сфере распространения финансовых продуктов уже более 5 лет.
МАРКЕТИНГ Профиль по направлению Менеджмент "Маркетинг - это дисциплина, связанная с извлечением прибыли из решения людских проблем с помощью товаров и.
Промо-мероприятие для Отператора сотовой связи ЗАО «НСС» Заказчик: ЗАО «НСС» Исполнитель: РА «MediaGroup», 2009 г. Специализация работы: проведение промо-мероприятия.
Мы приведём Вам тех, кто останется с Вами надолго, поможем сделать Ваш бизнес успешным и прибыльным. Быстро и гарантированно, всего за 3 шага. Вы хотите.
Рекламное агентство Акорта Плюс. Рекламное Агентство «Акорта» успешно работает в сфере BTL – услуг с 2004 года. Выбирая наше агентство Вы можете быть.
Производить расчеты с вкладчиками. Вложение денег в крупные проекты. Выдача кредитных средств клиентам банка.
Основные тенденции развития ипотечного брокериджа в московском и петербургском регионах Директор по ипотеке компании Миэль-Недвижимость Юлия Вербицкая.
Stack Group Серия макетов в прессу. ПОСТАВЛЕННЫЕ ЦЕЛИ Целевая аудитория: 2 группы ЦА: Большой бизнес и средний/малый бизнес. Руководители предприятий.
RB-map.kz для «Бизнес Ангел» Шаеденов Жандос, Садырбаев Нурлан и Исабеков Алькей Региональная карта бизнеса Казахстана - это виртуализированные данные.
Транксрипт:

BTL И DM ПРОЕКТЫ «ШОКОЛАДНАЯ КРЕДИТНАЯ КАРТА»

ЦЕЛЬ: –Осведомить потребителей о том, что UniCredit Bank – новый игрок на рынке; –Представить потенциальным клиентам существующие продукты и услуги; –Привести новых потенциальных клиентов в подразделения UCB (желаемое кол-во – 20 клиентов в день в каждое подразделение); –Стимулировать продажи всех видов услуг;

Идея кампании: Кредитная карточка сама по себе делает доступным желаемые вещи. Мы сладкую кредитку от UCB в HoReCa! Промо предложение: Найдите бонус от UCB в коробке с шоколадной кредиткой и активируйте реальную кредитную карту в филиале банка по чеку бонуса.

Сладкая копия кредитной карточки

Результаты кампании: Банк перевыполнил поставленный план по открытию кредитных карточек.

Почему эта работа особенна и достойна победы? Эта кампания достойна внимания благодаря творческому подходу, высокому уровню воплощения идеи и интерактивности со стороны потребителя.