Клиент Официальный представитель Mazda в Беларуси, компания «Атлант- М Холпи» Услуга Фирменный масляный сервис ЦА Владельцы постгарантийных автомобилей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Клиент «Атлант-М Холпи» Услуга Фирменный масляный сервис Бренд Mazda ЦА Владельцы постгарантийных автомобилей Mazda Проблематика Желая сэкономить, владельцы.
Advertisements

Юбилейная акция LEMFÖRDER 2010 ZF Services. ZF Services BM LEMFÖRDER Jubiläumsaktion Юбилейная акция LEMFÖRDER 2010 Сроки проведения
Самая лучшая группа курс 1. Сентябрь 2009 года Октябрь 2009 года.
ОСЕННИЕ ПРАЗДНИКИ. 1 сентября 1 октября 4 ноября День воинской славы России или День народного единства.
ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ «СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ» Школа приемных родителей «Найди меня, мама!» г.Лабинск.
От стратегии холдинговой компании к бюджету ЦФО. Группа компаний Атлант-М: география присутствия 20 лет на рынке 3 страны, 11 городов Украина Киев Харьков.
Влияние BTL-акций на объемы продаж в супермаркетах. 1-я ЕВРОПЕЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ИЗДАТЕЛЕЙ И РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ ПРЕССЫ: «Современные технологии и перспективы.
Оцените своё настроение Оцените своё настроение Отличное – Хорошее – Не очень хорошее -
Окружные конкурсы и мероприятия в учебном году.
Главный техномолл страны. Предложение на размещение наружной рекламы на фасадах техномолла Горбушкин Двор Продажа рекламных мест от собственника.
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
1 Эффективность внедрения SAP на примере автодилера Корнеева Елена МШЭ МГУ 2010.
УТВЕРЖДЕНО: Директор МКОУ Большетурышская средняя общеобразовательная школа ____________________/Суфиев М.С./ приказ __ от «___» ___________ 2012г. СОГЛАСОВАНО:
Тамбов г.Тамбов ул. Советская 94, офис 3 тел.: 8(4752) www: reklama-tambov.rureklama-tambov.ru
1 ЭКСПЕРТ В ВЫБОРЕ АВТОМОБИЛЯ. 2 Стратегия общения с банками. Выход из кризиса ликвидности. Олег Хусаенов – Генеральный Директор Международный Автомобильный.
Москва FINDUS BTL - П Р О Г Р А М М А.
МБС(К)ОУ «Большеусинская специальная (коррекционная) школа- интернат 8 вида» 5 класс Селиванова Светлана Анатольевна.
График проведения организованных торгов АО НТБ по реализации сельскохозяйственной продукции из федерального интервенционного фонда сельскохозяйственной.
годы 3 ноября 2000 года 4 октября 2002 года.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
Транксрипт:

Клиент Официальный представитель Mazda в Беларуси, компания «Атлант- М Холпи» Услуга Фирменный масляный сервис ЦА Владельцы постгарантийных автомобилей Mazda Проблематика Желая сэкономить, владельцы постгарантийных автомобилей Mazda меняют масло не на фирменном автосервисе, а в гаражах и СТО. Задачи 1. стимулировать ЦА пользоваться услугами фирменного автосервиса «Атлант-М Холпи» 2. сформировать у ЦА восприятие «Атлант-М Холпи» как автосервиса с доступной сервисной политикой Ключевое сообщение Замените масло в фирменном автосервисе «Атлант-М Холпи» и получите бесплатную диагностику подвески в подарок

Стратегия Стояла задача донести рекламное сообщение непосредственно до владельцев Mazda, поэтому в качестве точек распространения флаеров были выбраны парковки крупных гипермаркетов и торговых центров - промоутеры имели возможность личного обращения к автовладельцам. Креативное решение Отправной точкой для коммуникации стало название акции «Масленица Mazda». Исконное значение слова «масленица» «хождение в народ». Фольклорные мотивы служат подтверждению доступности сервисной политики «Атлант- М Холпи». Информация об акции размещалась на флаерах, выполненных в форме блина. Промоутеры «угощали» автовладельцев блинами лично или оставляли под дворником на лобовом стекле. И, самое главное, флаер можно было обменять на настоящий блин с пылу с жару в кафе автоцентра «Атлант-М Холпи»!

Сроки и точки распространения 30 октября 2009 – 22 ноября Парковки ТРЦ «Экспобел», г.Минск. 2. Парковки ТЦ «Корона» г. Минск ноября 2009 Рынок Ждановичи, г.Минск. Авторынок «Малиновка», г. Минск. 23 января 2010 – 31 января 2010 Рынок Ждановичи, г.Минск. 13 февраля 2010 – 28 февраля 2010 Рынок Ждановичи, г.Минск. Акция началась 30 октября Не блинный сезон? Но одно из значений слова «масленица» привольная жизнь, поэтому Масленица Mazda ограничена не календарем, а исключительно нуждами автовладельцев! В рамках акции также были созданы радиоролик и баннеры в Интернете.

Результат Акция все еще продолжается, блины-флаеры принимаются до 1 июля Промежуточный результат с 30 октября 2009 по 31 марта 2010 : 361 владелец Mazda воспользовался масляным сервисом в «Атлант-М Холпи».