Лучшее осенне-зимнее медиа Подготовлено для Международного Фестиваля Рекламы «Белый Квадрат»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лучшее осенне-зимнее медиа Конкурс: Медиа-проекты. Категория: М-4. Нетрадиционные и ambient медиа. Подготовлено для 9-го Киевского Международного Фестиваля.
Advertisements

Конкурс: Медиапроекты Категория: Нетрадиционные и ambient медиа Подготовлено для Международного фестиваля рекламы «Белый квадрат»
Номинация: B1 акции по стимулированию сбыта, продаж (сэмплинги, розыгрыши призов, демонстрации преимуществ и т. д.) Подготовлено TDI Group Специально для.
Первая «скрытая реклама», которая не скрывает своей скрытости Подготовлено для 10-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ Чумаков
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Информационный портал детского и юношеского развития « КружОК » Территория детства.
1 Реклама на мониторах в торговом зале. 2 Преимущества использования данного формата рекламы Непосредственный контакт потребителя с рекламой в месте продаж;
Для того, чтобы принимать радио достаточно только иметь радиоприемник, или мобильный телефон. Радио слушают практически везде – дома и на работе, в автомобиле.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». Номинация: k4 Малобюджетная рекламная кампания Подготовлено TDI Group Международный фестиваль.
Стратегия планирования интернет- рекламы. Основные задачи.
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
«Рекламная Служба «МЕДИА» является надежным партнером по размещению рекламы на транспорте по всей России.
«Рекламная Служба «МЕДИА» является надежным партнером по размещению рекламы на транспорте по всей России.
Плюсы и минусы наружной рекламы Плюсы наружную рекламу нельзя выключить/переключить для считывания рекламных сообщений не нужны дополнительные устройства.
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
«Куда ведёт реклама?» Алексей Бояринцев. Динамика популярности.
Таргетированные объявления Вконтакте и в Facebook как инструмент рекламы Старченков Антон, руководитель отдела контекстной рекламы РА Биплан
Транксрипт:

Лучшее осенне-зимнее медиа Подготовлено для Международного Фестиваля Рекламы «Белый Квадрат»

БРИФ ЗАДАЧА АГЕНТСТВА: В виду ограниченного количества площадок для размещения в университетах предложить новый способ сообщить студентам о проходящем розыгрыше призов при покупке Sprite. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Студенты ВУЗов.

РЕШЕНИЕ «РОЖДЕНИЕ НОВОГО МЕДИА»: В 52 гардеробах университетов по всей Беларуси были размещены картонные карточки 7х7 см, анонсирующие розыгрыш призов от Sprite. Карточки надежно крепились непосредственно к каждому номерку вешалки.

3 ПЛЮСА И 1 МИНУС НОВОГО ФОРМАТА: Плюс 1: неожиданное место. Информация встречала представителей ЦА в необычном месте, и интерес к ней сразу значительно возрастал. РЕШЕНИЕ

3 ПЛЮСА И 1 МИНУС НОВОГО ФОРМАТА: Плюс 2: контакт с информацией продлевается на большой промежуток времени. В среднем, студент проводит в университете около 5 часов в день. Все это время с ним находится карточка, а, значит, у студента есть масса времени для ознакомления с объемной рекламной информацией и масса возможностей показать ее друзьям. РЕШЕНИЕ

3 ПЛЮСА И 1 МИНУС НОВОГО ФОРМАТА: Плюс 3: многоразовое использование, что серьезно снижает стоимость контакта. Студенты возвращают номерок в гардероб вместе с прикрепленной карточкой. Номерок достается новым студентам. Количество карточек, потребовавших замены в течение периода размещения (5 дней) по причине порчи/утери составило всего 28 процентов от общего числа. РЕШЕНИЕ

3 ПЛЮСА И 1 МИНУС НОВОГО ФОРМАТА: Минус: сезонность. Активный период его использования продиктован погодными условиями, ведь гардеробы работают только тогда, когда в них есть необходимость. Это действительно осенне-зимнее медиа! Хотя в нашем климатическом поясе – это еще и половина весны! РЕШЕНИЕ

Спасибо за внимание!