Промоушн с использованием нестандартных медиа «Кита из Песка» для ТМ Kotex Young, Kimberly Clark Украина, Киев 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Популяризация работы промоутера Это возможно только в БТЛ! Украина, Киев 2009.
Advertisements

Проектная группа Направление « Реклама и PR» ПРОЕКТ « Мы любим Байкал 2020» Иркутск 2011, Молодежный лагерь «Байкал 2020». Большое Голоустное.
НОМИНАЦИИ: Конкурс BTL, DM и PR-проектов, B 1 Акции по стимулированию сбыта, продаж НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: «КРАСНЫЕ В УДАРЕ»
Агентство цифрового маркетинга Презентация для Microsoft MiniCamp Dec 2010.
Французский комплимент от Carte Noire TWIGA Advertising Ukraine.
Интегрированный промоушн проект «Горячий ДО, горячий ПОСЛЕ» для ТМ МакШоколад Украина, Киев 2009.
Самый популярный свадебный портал Украины.. был создан в 2000 году и сразу стал востребованным благодаря концепции интернет справочника.
О компании RESTindoor предлагает Партнерам – широкие возможности по взаимовыгодному сотрудничеству; Клиентам - гибкий и функциональный канал коммуникации.
© MEX FULLSERVICE ALL RIGHTS RESERVED «Мобильная библиотека»
Лидер инноваций. В условиях оптимизации бюджетов Интернет является самым перспективным каналом коммуникации с потребителем.
«Социальные сети. Что? Зачем? Почему?» Семенова Ксения.
Наши преимущества: Опыт. Разработка сложных высоконагруженных проектов (нестандартные интернет-магазины, интернет- порталы, веб-приложения Компетентность.
Крупнейший спортивный сайт в Украине Активная и качественная аудитория Собственные видео-обзоры всех матчей чемпионата Украины Первая в Украине социальная.
О компании Рекламное агентство A&P-Onyx – это агентство, имеющее богатый 10 летний опыт работы в сфере проведения рекламных кампаний на территории Украины,
«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». Номинация: k4 Малобюджетная рекламная кампания Подготовлено TDI Group Международный фестиваль.
Информационный портал детского и юношеского развития « КружОК » Территория детства.
Итоговый отчет по проекту Caf é Pele Ноябрь-декабрь 2009.
Презентация составлена компанией. Идея Решение Результаты.
Первая в мире собачья пресс-конференция Август 2010 Украина, Киев.
Продвижение социального проекта «Бренд Кишинева дело кишиневцев» в сети internet Ольга Цымбал 28 мая 2011, Киев, SMM BridgeCamp.
Транксрипт:

Промоушн с использованием нестандартных медиа «Кита из Песка» для ТМ Kotex Young, Kimberly Clark Украина, Киев 2009

Авторский коллектив Идея и руководство проекта:Ковалева Татьяна Менеджер проекта: Кунцевич Ольга Руководитель региональной сети: Антонюк Наталья Менеджер по регионам:Высоцкая Ольга Продакшн менеджер:Гермашев Сергей

Создать осведомленность о ТМ Kotex Young и его уникальных характеристиках Создать узнаваемость Киты среди мам и мнение – это создано для моей дочери, это популярно в их среде и я с этим «Ок» Познакомить девочек с бренд-героем КИТА Привлечь девочек на КИТА –портал (Интернет-сайт ), заинтриговать ЦА Период: Август 2009 Покрытие: 6 городов и локаций (Киев, Днепропетровск, Одесса, Затока, Каролина-Бугаз, Евпатория) Кол-во покрытых локаций: 88 Кол-во промо групп:4 Задачи: Покрытие и сроки осуществления проекта:

Решение Для создания интереса к образовательному сайту – порталу kita.com, а также для максимального вовлечения представительниц ЦА в мир Kotex Young, агентство FULL CONTACT предложило нестандартное решение для создания интриги – сооружение ярких песочных фигур девочки Киты (лицо бренда Kotex ® Young) и Интернет портала на городских пляжах и на территориях летних лагерей

Механика Песочные аниматоры работали на пляжах в командах во время максимального скопления представителей ЦА. Промо команда публично создавала скульптуры из песка (фигуры девочки Киты с надписью адреса Интернет-сайта ) и ЦА им в этом помогала. Таким образом Кита еще создала развлечение для пляжниц. Появление песочных фигур вызывало у отдыхающих на пляже всеобщий интерес и положительные эмоции своим ярким нестандартным внешним видом. Девочки-подростки толпились у фигуры, рассматривали песочную девочку КИТА, фотографировали на телефон, сами фотографировались на фоне песочной фигуры, делали групповые фото с подружками и записывали сайт

За 8 дней работы проекта Агентство создало 88 песочных аниме на побережьях Киева, Днепропетровска, Одессы и ЮБК Около 80% локаций находились на пляжах, которые принадлежали детским оздоровительным лагерям, что обеспечило максимальное присутствие ЦА в месте проведения проекта Общее количество эффективных контактов шт. Результаты

Яркая идея привлечения внимания девушек - тинейджеров к порталу Нестандартная механика для летнего интерактивного промоушн Качественное исполнение песочных аниме силами Агентства Благодаря интересной идее, яркому креативу и качественной реализации проекта количество контактов было перевыполнено на 47%! Почему работа заслуживает внимания жюри:

Спасибо!