Зачётные вечеринки «Свежий сезон» для бренда «Бобров» компании Heineken в Беларуси НОМИНАЦИЯ: B 2 Event-мероприятия и спонсорства событий Подготовлено.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
CLUBBING EVENTS ДЛЯ БРЕНДА «БОБРОВ». ЗАЧЁТНЫЕ ВЕЧЕРИНКИ «СВЕЖИЙ СЕЗОН». Номинация: Лучший ивент для бренда.
Advertisements

Пресс-мероприятие по итогам серии «Зачётных вечеринок от Бобров» Номинация: Лучший ивент для бренда.
«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». Номинация: k4 Малобюджетная рекламная кампания Подготовлено TDI Group Международный фестиваль.
«Кот и кролик» Подготовлено TDI Group специально для международного фестиваля рекламы и маркетинга «Белый квадрат» Номинация: B11 DM-ПРОЕКТЫ.
Номинация: B1 акции по стимулированию сбыта, продаж (сэмплинги, розыгрыши призов, демонстрации преимуществ и т. д.) Подготовлено TDI Group Специально для.
«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». Номинация: M 5 НЕТРАДИЦИОННЫЕ, НОВЫЕ И AMBIENT-МЕДИА. Подготовлено TDI Group Международный.
Социальная акция кваса «Хатнi» «Падаруем дзецям свята!» Номинация: Лучший ивент для бренда.
Номинация: B 5 Проекты в области "b2b" «Монополия Heineken» Подготовлено «TDI Group» Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый квадрат-2011»
«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». Номинация: 9.2: Лучшая малобюджетная кампания. Подготовлено BTL&Event Agency «TDI PromoEvent»
Номинация: B 11 DM-проекты Подарок на 23 февраля «Коктейль Молотова» Подготовлено «TDI Подготовлено «TDI Group» специально для Международного фестиваля.
«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». BTL&Event Agency «TDI PromoEvent» Подготовлено для 8-й международной премии в сфере маркетинговых.
Номинация: 4.2 Direct Marketig/CRM: Лучшее творческое решение директ-маркетинговой или CRM-программы. «Монополия Heineken» Подготовлено «TDI PromoEvent»
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5 Мб В презентации разрешается использовать не более 15 фотографий. Вне.
Проектная группа Направление « Реклама и PR» ПРОЕКТ « Мы любим Байкал 2020» Иркутск 2011, Молодежный лагерь «Байкал 2020». Большое Голоустное.
МТС. Red Energy Территория безлимитной свободы во Vkontakte.ru.
Номинация: 3. DM коммуникации DM-проект «Монополия Heineken» для группы компаний «TDI Group». BTL&Event Agency «TDI PromoEvent» Подготовлено для 8-й международной.
Первая «скрытая реклама», которая не скрывает своей скрытости Подготовлено для 10-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5 Мбт В презентации разрешается использовать не более 15 фотографий. В презентационных.
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ Региональный руководитель программы Андрей Валерьевич Литвин
1 =) КАК ЭТО БЫЛО =) 2 Продвижение имиджа общественной организации «Группа романтиков 42!» с помощью реализации комплекса специальных мероприятий на территории.
Транксрипт:

Зачётные вечеринки «Свежий сезон» для бренда «Бобров» компании Heineken в Беларуси НОМИНАЦИЯ: B 2 Event-мероприятия и спонсорства событий Подготовлено TDI Group Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый квадрат-2011»

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА: «Бобров» - локальный пивной бренд компании Heineken в Беларуси. Два года назад для бренда «Бобров» начала реализоваться новая коммуникационная стратегия направленная на молодёжный/продвинутый сегмент рынка. Brand proposition «Бобров» – самое свежее пиво, которое разделяет свежий подход к жизни современной молодежи.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Цель: - Разработать креативную идею для серии клубных вечеринок и воплотить ее в жизнь. Задачи: - Задача – продолжить начатую коммуникацию бренда «Бобров» для развития его имиджа, как успешного и современного бренда.

Идея дать возможность каждому принять участие в создании вечеринки в своём городе. Таким образом мы вовлекали молодежь в свежую коммуникацию в ходе которой представители ЦА, не прилагая особых усилий, сами являлись организаторами вечеринки. Коммуникационный посыл: ПОДЕЛИСЬ СВЕЖИМИ ИДЕЯМИ! ИДЕЯ:

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ: 1.Предварительное анонсирование (с максимальным вовлечением). 2. Коммуникация во время вечеринок (с максимальным участием). 3. Пост-ивент коммуникация (с максимальным освещением).

1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ АНОНСИРОВАНИЕ Промо сайт На промо сайте проекта было проведено интерактивное голосование для каждого региона включая Минск. В ходе голосования каждый мог выбрать из предложенных вариантов активностей то, что им больше всего нравится. Исходя из результатов голосования были составлены шесть уникальных вечеринок.

1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ АНОНСИРОВАНИЕ Социальные сети В социальных сетях Facebook, Вконтакте были созданы тематические сообщества. В данном сообществе людям было предложено делиться своими свежими идеями и выбирать составляющие вечеринки в своём городе на сайте. Также в социальных сетях проходил конкурс на лучшую вечеринку реализованную ранее.

1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ АНОНСИРОВАНИЕ Промо В клубах проходила предварительная промо-акция, в ходе которой каждый мог предложить свою «свежую идею» активностей в клубе, которую он хотел бы реализовать.

2. КОММУНИКАЦИЯ ВО ВРЕМЯ ВЕЧЕРИНОК По итогам голосования мы создали 6 уникальных вечеринок в 6 городах. Каждая вечеринка была составлена из активностей, которые победили в голосовании. Таким образом, каждый человек мог сгенерировать в своём городе свою вечеринку.

2. КОММУНИКАЦИЯ ВО ВРЕМЯ ВЕЧЕРИНОК

В рамках Post PR коммуникации журналистам было предложено поучаствовать в конкурсе на самый свежий отчет о свежих вечеринках. Автор лучшей статьи получал приз – нетбук. Таким образом мы добились максимальных откликов у журналистов на бесплатной основе. 3. ПОСТ-ИВЕНТ КОММУНИКАЦИЯ

РЕЗУЛЬТАТЫ человек посетило вечеринки. Посещение сайта - более человек. Количество человек, зарегистрировавшихся в социальных сетях (тематические группы) – более 9500 человек. Отклики в СМИ – более 20 (учитывая, что это пивной бренд).

ПОЧЕМУ ЭТА РАБОТА ДОСТОЙНА ВНИМАНИЯ : Мы организовали и провели мероприятие, которое полностью соответствует новому имиджу рекламируемого продукта. Мы нашли способ вовлечь ЦА в общий созидательный процесс, тем самым сформировав определенное сообщество. Мы смогли сделать проект для пивного бренда (учитывая сложность законодательства) с минимальным бюджетом, максимальным вовлечением.

СПАСИБО!