Номинация: B 11 DM-проекты Подарок на 23 февраля «Коктейль Молотова» Подготовлено «TDI Подготовлено «TDI Group» специально для Международного фестиваля.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Номинация: B 5 Проекты в области "b2b" «Монополия Heineken» Подготовлено «TDI Group» Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый квадрат-2011»
Advertisements

«Кот и кролик» Подготовлено TDI Group специально для международного фестиваля рекламы и маркетинга «Белый квадрат» Номинация: B11 DM-ПРОЕКТЫ.
Номинация: 4.2 Direct Marketig/CRM: Лучшее творческое решение директ-маркетинговой или CRM-программы. «Монополия Heineken» Подготовлено «TDI PromoEvent»
Номинация: 3. DM коммуникации DM-проект «Монополия Heineken» для группы компаний «TDI Group». BTL&Event Agency «TDI PromoEvent» Подготовлено для 8-й международной.
Проект «Самый личный подарок Проект «Самый личный подарок для компании Heineken в Беларуси» для компании Heineken в Беларуси» НОМИНАЦИЯ: B 5 Проекты в.
Номинация: B1 акции по стимулированию сбыта, продаж (сэмплинги, розыгрыши призов, демонстрации преимуществ и т. д.) Подготовлено TDI Group Специально для.
«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». Номинация: M 5 НЕТРАДИЦИОННЫЕ, НОВЫЕ И AMBIENT-МЕДИА. Подготовлено TDI Group Международный.
Зачётные вечеринки «Свежий сезон» для бренда «Бобров» компании Heineken в Беларуси НОМИНАЦИЯ: B 2 Event-мероприятия и спонсорства событий Подготовлено.
Номинация: B1 АКЦИИ ПО СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА, ПРОДАЖ. Подготовлено TDI Group Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый квадрат» 3 G КОННЕКТ ДЛЯ.
«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». Номинация: k4 Малобюджетная рекламная кампания Подготовлено TDI Group Международный фестиваль.
Мотивационная программа «Золотая печать Zlaty Bazant» Номинация B 7 Trade Promotion Подготовлено TDI Group Международный фестиваль рекламы и маркетинга.
Презентация компании ДМ-ПРОДЖЕКТ
Номинация: МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ ВTL-ПРОЕКТ Открытие нового гипермаркета «ГИППО» в г.Гомеле Подготовлено специально для международного фестиваля рекламы и маркетинга.
Мотивационная программа «Золотая печать Zlaty Bazant» Номинация Р-04 Trade Promotion Подготовлено TDI Group Московский Международный фестиваль рекламы.
Номинация «Лучшая b2b компания» Промо-маркетинговое агентство EMG.
Номинация: 10. Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов. Нестандартные медианосители - ambient media. 3G-КОННЕКТ ДЛЯ КОМПАНИИ.
Рассылка «Готовь сани осенью» Talan Communications Подготовлено Talan Communications в номинацию 8. Малобюджетные non-ATL кампании.
НОМИНАЦИИ: Конкурс BTL, DM и PR-проектов, B 1 Акции по стимулированию сбыта, продаж НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Долгоиграющая листовка.
Ежегодный проект «Фестиваль шашлыка» (проводится с 2004 года) Премия в номинации «Апельсиновый праздник» за правильно выбранную идею.
«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». Номинация: 9.2: Лучшая малобюджетная кампания. Подготовлено BTL&Event Agency «TDI PromoEvent»
Транксрипт:

Номинация: B 11 DM-проекты Подарок на 23 февраля «Коктейль Молотова» Подготовлено «TDI Подготовлено «TDI Group» специально для Международного фестиваля рекламы и маркетинга «Белый квадрат-2011»

РАЗ! ДВА! ТРИ! ДВАДЦАТЬ ТРИ! ЗАЖИГАЙ!

Цель: -Оригинально поздравить партнёров и клиентов компании с 23 февраля. Задачи: - Повысить лояльность партнёров и клиентов к рекламной группе компаний «TDI Group». - Продвинуть креативное направление компании. Количество контактов (вовлечённая аудитория): человек

Идея: Чтобы по-настоящему «зажечь» в честь 23 февраля, мы решили подарить партнёрам и клиентам нашей компании зажигательные коктейли. А какой коктейль самый зажигательный?! Конечно же «Коктейль Молотова».

Реализация: В честь 23 февраля наши партнёры и клиенты получили в подарок набор, с помощью которого они сами могли приготовить зажигательный «Коктейль Молотова». Набор состоял из оригинальных спичек, тряпочки-запала и бутылочки текилы. Чтобы подарок полностью соответствовал выбранной стилистике, он был упакован в настоящую военную газету с оригинальной наклейкой.

Реализация: Технология изготовления «Коктейля Молотова» и варианты его использования были поэтапно описаны в юмористической инструкции по применению:

Результаты: -Благодаря данному подарку мы смогли оригинально поздравить партнёров и клиентов компании с 23 февраля. -Мы получили положительную обратную связь.

Благодарим за внимание