The happiest moment. Как всем известно OPEN HAPPINESS глобальная маркетинговая платформа Coca-Cola.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лучшее осенне-зимнее медиа Конкурс: Медиа-проекты. Категория: М-4. Нетрадиционные и ambient медиа. Подготовлено для 9-го Киевского Международного Фестиваля.
Advertisements

Заразная визитка. В агентстве появился новый отдел «Biohazard», предоставляющий услуги вирусного маркетинга. Задача проекта состояла в том, чтобы эффективно.
Handmade мастер-класс по изготовлению мыла Увлекательный процесс изготовления свадебного мыла с изображением для всех гостей *Предложение для самых креативных.
Всё для Вашей Свадьбы Пакет ROMA – 120 Пакет MILAN – 210 Пакет VENECIA – 170 Пакет MURANO – 290 Пакет FLORENCIA – 255 В стоимость пакета входит: *Свадебное.
Номинация: B 5 Проекты в области "b2b" «Монополия Heineken» Подготовлено «TDI Group» Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый квадрат-2011»
Свадебные сайты Для тех, кто идет в ногу со временем! Презентация свадебных шаблонов. От Новые шаблоны появляются еженедельно.
Pro Line Agency – это профессиональное рекламное агентство, специализирующее на всех видах BTL услуг. Рекламное агентство Pro Line гарантирует своим клиентам.
Номинация: 3. DM коммуникации DM-проект «Монополия Heineken» для группы компаний «TDI Group». BTL&Event Agency «TDI PromoEvent» Подготовлено для 8-й международной.
Давайте в жизни искать позитив психолог психолог Кривушина Анастасия Сергеевна.
Поздравляем с 8 марта – праздником всех женщин!. Желаем счастья и любви. Они дороже всех подарков. И пусть все сбудутся мечты В прекрасный день - 8 Марта!
Лекция 3 что такое хорошая реклама? Coca Cola. это хорошая реклама?
Номинация: 4.2 Direct Marketig/CRM: Лучшее творческое решение директ-маркетинговой или CRM-программы. «Монополия Heineken» Подготовлено «TDI PromoEvent»
Незабываемая свадьба. Привет молодым ! Желаем вам счастья, добра, любви и всех благ семейных! Хотим так же облегчить вам предсвадебную суету и предложить.
Свадьба!!! Ура ура ура. подготовка молодожёны Жених Невеста.
MedIndex.SU/версия 2.0. Медицинским центрамПредпосылки. Потребность частных медицинских центров в независимой информационной площадке - специализированном.
РОЖДЕНИЕ ©2009 – 2011 F5www.F5.ru. ОТЦЫ-ОСНОВАТЕЛИ Владимир Яковлев, Основатель Издательского дома "КоммерсантЪ Андрей Шмаров, основатель одной из первых.
70-е70-е Антифриз е 80-е Зимняя резина 1980-е Тетрис1984Тетрис1984 Coca-Cola1988Coca-Cola1988 McDonalds 1990 Fax 1990 Fax Мобильная связь 1992.
«Мы дарим праздник» г. Бородино Краевой Молодежный проект «Новый фарватер 2014»
СТС первый развлекательный канал! Целевая аудитория Все 6-54 Энергичный Молодой Инновационный ВдохновляющийМногогранный Источник: Департамент стратегического.
СТС первый развлекательный канал! Целевая аудитория Все 6-54 Энергичный Молодой Инновационный ВдохновляющийМногогранный Источник: Департамент стратегического.
Транксрипт:

The happiest moment

Как всем известно OPEN HAPPINESS глобальная маркетинговая платформа Coca-Cola

Как это работает для семплинга? Международная стратегия гениально проста – найти момент, когда человек уже находится в приподнятом, позитивном, веселом настроении ( Happiness Moment ), и вручить ему Coca-Cola, проецируя положительные эмоции на бренд

Итак, целевая аудитория Мечта любого агентства – четкое, краткое и вдохновляющее описание целевой аудитории: СЧАСТЛИВЫЕ ЛЮДИ

Непростая задача Но где найти в Беларуси достаточное количество счастливых людей да еще в одном месте, если по последнему «Рейтингу счастья стран мира», составленному Gallup, мы делим почетное 54-ое место с Косово, уступая 2 строчки Никарагуа?

Попадание в ЦА Специальные команды из «жениха» и «невесты» Coca-Cola появлялись в самых популярных свадебных местах Минска, поздравляя «от нашей свадьбы вашей» молодоженов и их гостей в один из самых ярких моментов жизни и угощая всех Coca-Cola!

Результаты Мы нашли нашу целевую аудиторию в высокой степени концентрации в неожиданном месте в самый подходящий для контакта момент Мы нашли эффективный формат взаимодействия с нашей аудиторией, что позволило осуществить тысячи качественных контактов, не считая множества фотографий и видеозаписей, которые останутся в семейной хронике А Coca-Cola просто нашла счастливых людей! :)

Спасибо за внимание!