Интегрированный промоушн проект «Горячий ДО, горячий ПОСЛЕ» для ТМ МакШоколад Украина, Киев 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Популяризация работы промоутера Это возможно только в БТЛ! Украина, Киев 2009.
Advertisements

Промоушн с использованием нестандартных медиа «Кита из Песка» для ТМ Kotex Young, Kimberly Clark Украина, Киев 2009.
Зачётные вечеринки «Свежий сезон» для бренда «Бобров» компании Heineken в Беларуси НОМИНАЦИЯ: B 2 Event-мероприятия и спонсорства событий Подготовлено.
О компании RESTindoor предлагает Партнерам – широкие возможности по взаимовыгодному сотрудничеству; Клиентам - гибкий и функциональный канал коммуникации.
ПРОДАЕТ ЛИ ИСКУССТВО?. ВЕЧНЫЙ СПОР: Помогает ли продажам использование искусства в рекламе? Или это лишь заблуждение, которое хоть и делает рекламу более.
PEPSI – АВАТАРИЗАЦИЯ Интерактивная программа, раскрывающая новую АTL-платформу Pepsi «Открывай, живи, твори!» Категории: Лучшая программа для конечного.
Половина рекламного бюджета расходуется впустую Вот только какая половина? Как решить проблему оценки эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.
Наша миссия - создавать сильные бренды на рынке средних и малых предприятий Маркетинговый аудит, создание сайтов, веб-дизайн, оптимизация и контекстная.
BTL – акции как способ продвижения Бренда Докладчик : менеджер BTL – направления ООО РИА «Иероглиф» Галяутдинова Ольга.
Агентство «ChelBTL» & сайт Priz74.ru. Перечень наших услуг : 1. Проведение промо акций для стимулирования продаж: - раздача пробных образцов продукции.
Кейс «Нестандартная рекламная кампания для ТМ «Радость» на Сonnect.ua»
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
1 РАЗРАБОТКА, ОЦЕНКА И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Touchpoll AD & B Monitor.
Открой новый паб «Beer Point» Категория Е2 Маркетинговая эффективность.
Спецпроект для «Боско-Л» Продегустируем целевую аудиторию?
Пресс-мероприятие по итогам серии «Зачётных вечеринок от Бобров» Номинация: Лучший ивент для бренда.
1. Повышение уровня грамотности и речевой культуры населения (для массовой аудитории). 2. Позиционирование вуза как образовательного учреждения, решающего.
ШАБЛОН ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА ПРАКТИКА ПО МАРКЕТИНГУ : УДОБНО ! ПРОСТО ! МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО !
Повышение доходности предприятий распространения периодики за счет BTL акций для других видов бизнеса. на примере компании ООО «Пресса», г. Пермь.
Номинация: B1 акции по стимулированию сбыта, продаж (сэмплинги, розыгрыши призов, демонстрации преимуществ и т. д.) Подготовлено TDI Group Специально для.
Транксрипт:

Интегрированный промоушн проект «Горячий ДО, горячий ПОСЛЕ» для ТМ МакШоколад Украина, Киев 2009

Авторский коллектив* Креативный директорСмирнов Александр Арт директорРуда Инна Оригинальность концепцииЯгодзинский Андрей Менеджер проекта Добрынская Елена Ассистент менеджера проектаТимбухтин Тимур Руководитель полевой структурыАнтонюк Наталья Менеджер по производствуГермашев Сергей * Разработка идеи и интеграция в ATL каналы были осуществлены с помощью группы компаний Tabasco, в состав которой входит FULL CONTACT

Коммуникационные Цели: Повысить знание бренда Увеличить продажи Создать коммуникационную платформу для потребителей Стратегия: Платформа: MacChocolate – горячий, простой, привлекательный, последовательный Позиционирование: MacChocolate – символ расслабленности и флирта Слоган (оригинальный): MacChocolate. Гарячий ДО … гарячий ПІСЛЯ…

Интегрированные каналы коммуникации BTL Наружная реклама Метро Интернет

Время и сроки проведения. Вовлеченная аудитория Ядро целевой группы: активные молодые люди, студенты Возраст: Пол: юноши и девушки (50/50); Покрытие: Львов, Харьков, Днепропетровск, Донецк, Запорожье, Одесса Сроки BTL кампании:3 ноября – 18 декабря 2008 Период интегрированной кампании:октябрь – декабрь 2008

BTL задачи: Увеличить осведомленность о бренде среди студентов и молодежи Вовлечь аудиторию в мир бренда MacChocolate Генерировать пробу продукта Промотировать стратегическую кампанию «Горячий ДО… горячий ПОСЛЕ»

BTL кампания около ВУЗов (1) Решение: УЗНАЙ ГРАДУС СВОЕЙ ГОРЯЧЕСТИ! Возле университетов промоутеры предлагают студентам проверить «градус своей горячести» с помощью ГАРЯЧЕМОМЕТРА – его нужно зажать в руке, и уровень жидкости поднимется до степени твоего огня! Разогреться помогают промоутеры с чашечкой горячего шоколада

BTL кампания около ВУЗов (2)

Игровая карточка с флирт текстом Значки (3 вида) Листовка- линейка Колба – измеритель температуры рук Использованные промо материалы

BTL кампания в супермаркетах

Призы для потребителей. BTL кампания в супермаркетах Чашка Магниты (3 вида) USB flash 2.0 в виде браслета Скретч карточка

Наружная реклама. OOH 2 имиджа = 1 слоган: Гарячий До… гарячий ПІСЛЯ

Метро Слева: Когда я горячий – лучше Не прислоняться Вверху: Места для горячих пассажиров

«Горячие» игры on-line

Результаты: Покрытие: 24 ВУЗа и 20 сетевых супермаркетов Количество дегустаций: тестов 100% рост продаж за 2 месяца интегрированной кампании посещений сайта в течение 1-го месяца кампании Более 20 бесплатных публикаций в СМИ и Интернете:

Отзыв Заказчика о результатах, рекомендации «…самым тяжёлым в ситуации с ТМ «MacChocolate» было определение ЦА (core). На рынке присутствуют достаточно сильные конкуренты, оперирующие с одной стороны в «детском сегменте», а с другой – в диапазоне «офисных работников», преимущественно женщин. Посему, вполне логичным было сделать основной акцент на студентах, - довольно объёмная и гибкая аудитория. Но как связать горячий шоколад и студентов, особенно учитывая «пиво-снэковый» образ жизни последних? Для решения этой головоломки мы привлекли Табаско и FULL CONTACT. Ребята сумели весьма изящно и просто найти ту нить, которой (без особого труда) мы смогли соединить продукт и потребителя… Камасутра, господа! «Горячий до…горячий после». Даже и добавить нечего. Это было точное попадание в инсайты молодёжи, оригинальным было всё: от элементов промоушн, призов до разработанных горячих имиджей. Нет абсолютно никаких сомнений в успешности проекта в целом, выбранная тематика будоражит студенческий мозг гораздо сильнее, чем мы предполагали…. В общем – твёрдая пятёрочка! » Артур Матковский, бренд менеджер ТМ «MacChocolate»

Спасибо!