RegionERA тренинговый семинар Воронеж, июнь 2007 Диссеминация – распространение результатов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
RegionERA тренинговый семинар Воронеж, июнь 2007 Написание заявки в 7РП. Как сделать заявку успешной.
Advertisements

Исполнения Государственного контракта 03.Р «Реализация комплекса коммуникационных мероприятий на федеральном и региональном уровнях для разъяснения.
RegionERA тренинговый семинар Воронеж, июнь 2007 Как работает 7РП Источники информации.
Socio-Economic Sciences and the Humanities Национальная контактная точка «Социология» Управление проектами 25 мая 2011 г. г.Москва Ирина Крутий.
RegionERA тренинговый семинар Воронеж, июнь 2007 История и состояние НТ сотрудничества между Россией и ЕС. Основные инструменты сотрудничества.
СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ Если желаешь иметь то, чего никогда не имел, то должен начать делать то, чего никогда не делал Джим Ром Выполнили: Алексеева.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Проект финансируется Европейским Союзом Visibility workshop for IBPP Civil Society projects – Москва, Руководство по визуальному представлению.
Проект Европейской Комиссии ТЕМПУС Е 3 М « Оценка качества сотрудничества в образовательной экосистеме как механизм формирования профессиональных компетенций»
Организация работы корпоративного отдела маркетинга и ПР Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 18 октября 2007 г. Внутренние коммуникации.
Управление проектным циклом Методика разработки, выполнения и оценивания проектов (версия Европейского союза)
Ленинградский областной институт развития образования ПРАКТИКУМ Анализ открытости образовательной организации через изучение ее информационных ресурсов.
NAS101, Приложение А, Page 1 Приложение A Документация.
Некоторые подсказки по разработке проектных предложений Чокушева Гульнара Национальный Офис программы Темпус в Кыргызстане Website:
Семинар NAS101 | 2006 | MSC.Software Corporation Постоянное представительство в СНГ Москва Приложение A Документация.
© 2007 APC-MGE Эффективный маркетинг или стратегия совместного успеха.
ООН-ЕС Принципы взаимодействия с общественностью МЕСТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ БЕЖЕНЦЕВ В БЕЛАРУСИ, МОЛДОВЕ И УКРАИНЕ
Социальный проект – от идеи до реализации Социальное служение церкви.
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Общая методология и механизм работы со СМИ ( PR-продвижение Первой российской недели бизнес-ангелов в регионах) Март 2012 г.
Транксрипт:

RegionERA тренинговый семинар Воронеж, июнь 2007 Диссеминация – распространение результатов

© Андрей Гиренко 2 Почему диссеминация ? Современная наука – не только добыча новых знаний для удовлетворения любопытства. Это важная часть экономики и общества Успех проекта измеряется тем эффектом который он оказал на экономику и общество Диссеминация – мереприятия в проекте призванные усилить эффект путем донесение результатов проекта до тех, кому они предназначались Диссеминация – обязательный элемент любого ЕС проекта

© Андрей Гиренко 3 Диссеминационная стратегия проекта Определи цели и что подлежит распространению Определи целевые группы Определи канали и инструменты Проясни вопросы связанные с IPR Распредели роли и обязанности в выполнении диссеминационных мероприятий

© Андрей Гиренко 4 Проектный документы Главный : приложение 1 к контракту (Спецификация Работ) – мероприятия, ответственности, ресурсы, отчетность Соглашение Консорциума – управление IPR План использование и распространения знаний – обязательный результат проекта – детальное описание всех мероприятий по распространению информации, описание всех знаний подлежащих эксплуатации, описание всех результатов в публикуемой форме

© Андрей Гиренко 5 Целевые группы и канала Научное сообщество Научные журналы Конференции, симпозиумы, другие мероприятия Специализированные вебсайты, списки рассылки,... Общественность Статьи, пресс-релизы, интервью Проектный вебсайт CORDIS,.... Потенциальные пользователи Корпоративные масс-медия Прямые рассылки Специализированные промышленные выставки/мероприятия CORDIS, другие инструменты

© Андрей Гиренко 6 План использования и распространения знаний Документ эволюционирует в ходе проекта Первая версия – месяц 6, ежегодные обновления Введение и 3 секции -Результаты подлежащие эксплуатации -Диссеминационные мероприятия -Публикуемые результаты

© Андрей Гиренко 7 Руководства по диссеминации Руководство по составлению отчетности ЕС (структура Плана) Рекомендации ЕС A guide for successful communication Руководство для заявителей (как описывать диссеминационные мероприятия в заявках) Информация на CORDIS и Europa северах

© Андрей Гиренко 8 Рекомендации Включи специальный рабочий пакет для диссеминации, связей и экспуатации. Включи специального партнера со знаниями и навыками в диссеминации. Предусмотри мероприятия по управлению этой деятельностью Разработай корпоративный дизайн (например, логотип, стиль, цвета). Можно через субподряд. Частая ошибка – диссеминация планируется лишь на конец проекта. Лучше : -В начале – планирование диссеминации -Каждодневная диссеминация – весь проект -Ключевые мероприятия – в конце

© Андрей Гиренко 9 IPR : вопросы и правила Четко определи что и для каких целей подлежит диссеминации Согласуй вопросы собственности и конфиденциальности для каждого результата Разработай механизм утверждения публикаций и опиши его в Соглашении Консорциума Определи правила корпоративного копирайта

© Андрей Гиренко 10 Метрики Число и уровень публикаций Число и тип мероприятий организуемых проектом или посещаемых участниками Количество подписщиков бюлетеня Количество посетителей проектного вебсайта Количество распространенных буклетов/флайеров И т.д.