СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНТЕРНАТУРА АМЕРИКАНСКОГО БИЗНЕСА 40% всего трафика в социальных сетях Социальные сети, март 2009 г. Социальные сети, март 2010 г. Ежегодные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Advertisements

Мир FOREX О ПРОЕКТЕ: «Мир Forex» - это самый развитый проект в социальных сетях Рунета о валютном рынке Форекс. Его развивают сами пользователи, а значит,
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Продвижение компаний / товаров / услуг в Интернет-пространстве Центр социологических исследований Мицар Тел. 8(495) ,
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Новая версия «1С-Битрикс: Управление сайтом 10.0».
Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ.
Социальная сеть современных МЛМ предпринимателей с партнерской программой! МойМЛМмир. рф – Ваш инструмент в МЛМ !
Блог для людей Как сделать блог популярным, а себя известным.
У вас собственный бизнес? минимальный бюджет на рекламу? Дадим клиентов!
Место встречи предприимчивой молодежи и бизнесменов Томской области, инструментов и инфраструктуры для бизнес-старта. Интернет-портал LiderTomsk.ru как.
Луганский портал Топ презентация. О проекте Сегодня «Луганский портал Топ» это крупнейший луганский сайт, предлагающий пользователям ключевые.
1 X Бизнес-Форум TOP Marketing Management, октября 2011г, Москва.
Маркетинговые коммуникации в Интернете. Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций Ольга Галяткина, руководитель проектов Интернет-компании.
CMS Битрикс является универсальным продуктом для создания сайта. Простой и адаптационный интерфейс позволяют даже неподготовленному человеку работать с.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Место работы профессионального управляющего Рабочее место управленца.
SMM-агентство «SMORODINA» ПЛАН: 1. Что такое и для чего нужен Social Media Marketing 2. Какую сеть выбрать для продвижения? 3. Стратегии.
Транксрипт:

СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНТЕРНАТУРА АМЕРИКАНСКОГО БИЗНЕСА 40% всего трафика в социальных сетях Социальные сети, март 2009 г. Социальные сети, март 2010 г. Ежегодные изменения

СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНТЕРНАТУРА АМЕРИКАНСКОГО БИЗНЕСА Возраст Пользователи Процент Рост

СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНТЕРНАТУРА АМЕРИКАНСКОГО БИЗНЕСА Не только для личного пользования Исследование, опубликованное компанией по управлению ценными бумагами Network Box, проведенное для 250 руководителей по информационным технологиям, показало, что трафик взаимного обмена деловой информацией поступает на Facebook в количествах, превышающих любой другой сайт Интернета. Анализ 13 млрд. адресов ресурсов в сети (URL), использованных организациями при деловой активности в 1- м квартале 2010 г., показал, что 6,8% всего трафика взаимного обмена деловой информацией в Интернете поступает на Facebook, что означает рост на 1% с 4- го квартала 2009 г.

СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНТЕРНАТУРА АМЕРИКАНСКОГО БИЗНЕСА Как насчет бизнеса? Для принятий 80% всех коммерческих решений по закупкам вначале проводят поиск.* Слова незнакомца не будут восприняты с таким доверием, как слова кого-то, кого вы знаете и кому доверяете. Бизнесы могут и не прийти к Facebook преднамеренно, для проведения исследования для принятия решения по закупкам, ОДНАКО… Огромное количество пользователей Facebook означает, что ответственные за принятие решений в организациях на всех уровнях находятся там, возможно, ежедневно, А ТАКЖЕ… Это означает, что нам следует получить от их друзей информацию, которая получит поддержку наших компаний и ПОВЛИЯЕТ на принятие решений Time spent in Facebook Friends sharing of content Top-of- mind in purchase decision Время, проведенное в Facebook Информация, полученная от друзей Максимум информации для решения по закупкам

СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНТЕРНАТУРА АМЕРИКАНСКОГО БИЗНЕСА Методы использования Facebook Персональные сведения Общественный статус (страница) События Группы Объявления Приложения Важные данные Поиск Обмен Социальные вставки Исследование рынка }

СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНТЕРНАТУРА АМЕРИКАНСКОГО БИЗНЕСА Бизнес-страницы Facebook Присутствие бизнеса Привлечь последователей Делиться новостями Показать «личность» Рекламировать события

СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНТЕРНАТУРА АМЕРИКАНСКОГО БИЗНЕСА Располагает ли ваш бизнес страничкой последователей? ИСТОЧНИК : SmartBrief по результатам опроса социальных сетей, 10 июня 2010 г. Да, у нашей компании есть страничка последователей Нет, у нашей компании нет страничк и последователей Ее нет, но мы обдумываем ее создание Facebook не интересует нас как инструмент

СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНТЕРНАТУРА АМЕРИКАНСКОГО БИЗНЕСА

Бизнес компании Dell Страничка Facebook компании Dell, показана как ресурс последователей

СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНТЕРНАТУРА АМЕРИКАНСКОГО БИЗНЕСА Команда Dell The Dell Tag Team review app on Facebook allows you to explore product reviews from a tag cloud of functional keywords describing what the products are used for – connecting with friends, video editing, data analysis etc.

СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНТЕРНАТУРА АМЕРИКАНСКОГО БИЗНЕСА Социальная коммерция Facebook Провайдер социальной коммерции Milyoni обеспечивает проведение коммерческих операций в Интернете полностью в рамках страницы последователей Facebook

СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНТЕРНАТУРА АМЕРИКАНСКОГО БИЗНЕСА Facebook как канал сбыта

СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНТЕРНАТУРА АМЕРИКАНСКОГО БИЗНЕСА Провайдеры приложений в Facebook

СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНТЕРНАТУРА АМЕРИКАНСКОГО БИЗНЕСА

СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНТЕРНАТУРА АМЕРИКАНСКОГО БИЗНЕСА Реклама Facebook Быстрое выделение целевых групп Возраст Образование Место Пол… Старт/Пауза/Стоп На базе CPC/CPM* Экспортные отчеты * СРС - цена за размещение рекламы; СРМ - цена за тысячу показов

SPECIAL AMERICAN BUSINESS INTERNSHIP TRAINING Социальная направленность рекламы Facebook Реклама Facebook часто содержит рассказ о взаимодействии друзей пользователя на странице или в приложении Facebook Социальные действия делают рекламу более личной и актуальной для читающего ее пользователя

СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНТЕРНАТУРА АМЕРИКАНСКОГО БИЗНЕСА Исследование Chadwick Martin Bailey и iModerate Скорее ли вы купите, став последователем? Скорее ли вы рекомендуете, став последователем? Процент пользователей, отвечающих «да» для некоторых или многих брендов

СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНТЕРНАТУРА АМЕРИКАНСКОГО БИЗНЕСА Возможно, просмотрено только с 4-х твитов Возможно, просмотрено только с 4-х твитов Ответ LinkedIn Пост блога Twitter передан Интегрирование социальных сетей

СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНТЕРНАТУРА АМЕРИКАНСКОГО БИЗНЕСА Сообщества с брендами в определенных нишах OfficeArrow.com – это совместное сообщество, предназначенное для профессионалов, работающих в офисах. Оно объединяет профессионально написанные материалы, коммерцию в Интернете и виртуальное сообщество, состоящее из групп, форумов для обсуждений и анкетных данных его членов. VR Lounge – это виртуальное сообщество для заказчиков « вертикального реагирования ». Сформировано с использованием платформы Ning. Члены сообщества могут взаимодействовать друг с другом и с персоналом «вертикального реагирования» ( VR )

СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНТЕРНАТУРА АМЕРИКАНСКОГО БИЗНЕСА Сообщества с брендами в определенных нишах Sermo – это крупнейшее медицинское виртуальное сообщество в США. В нем практикующие врачи по 68 специальностям в 50 штатах США взаимодействуют при возникновении трудных случаев и обмениваются наблюдениями по вопросам лекарств, технических устройств и клинических сложностей. FohBoh, сокращенно от «Фасад дома, задняя часть дома» (Front of the House, Back of the House), является социальным бизнес-сообществом для организаций ресторанного бизнеса

СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНТЕРНАТУРА АМЕРИКАНСКОГО БИЗНЕСА Социальный график Кто делает что, где и с кем

СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНТЕРНАТУРА АМЕРИКАНСКОГО БИЗНЕСА Обновление статуса Подписка (не спам) База подписчиков Количество обращений Обновление статуса Персональный спам ХарактеристикиПоказатели Примеры

СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНТЕРНАТУРА АМЕРИКАНСКОГО БИЗНЕСА Обновление на основе расположения Мобильные Короткий текст Включая MMS Активность сообщений Встречи и (или) проверки Brightkite Foursquare Gowalia Facebook Places ХарактеристикиПоказатели Examples

СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНТЕРНАТУРА АМЕРИКАНСКОГО БИЗНЕСА Реклама деятельности Физические Рейтинги и (или) обзоры Персонифицированные Совместные Посетители Ссылки Заявления о регистрации он-лайн Eventful Facebook Meetup Eventbrite ХарактеристикиПоказателиПримеры

СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНТЕРНАТУРА АМЕРИКАНСКОГО БИЗНЕСА Постройте свой социальный график

СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНТЕРНАТУРА АМЕРИКАНСКОГО БИЗНЕСА Канат из трех прядей волокон … … разорвать нелегко

СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНТЕРНАТУРА АМЕРИКАНСКОГО БИЗНЕСА Постройте свой социальный график

СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНТЕРНАТУРА АМЕРИКАНСКОГО БИЗНЕСА Планируйте ваше время и усилия Цифровой дом Цифровой дом (центр)Спицы Социальные аванпосты Приоритет 1 Приоритет 2Приоритет 3 Ресурсы/50%Ресурсы/35%Ресурсы/15%

Формирование плана действий для маркетинга в социальных сетях Разработка плана для вашей организации

СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНТЕРНАТУРА АМЕРИКАНСКОГО БИЗНЕСА План маркетинга в социальных сетях Напишите ваш стратегический план Определите цели и задачи бизнеса Определите аудиторию – индивидуумов и племена Установите задачи социальных сетей Выберите тактику действий в социальных сетях Социальное содержание, платформы и кампании Интегрируйте в текущую программу Привяжите показатели, имеющие смысл Реализуйте план

СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНТЕРНАТУРА АМЕРИКАНСКОГО БИЗНЕСА Упражнение: текущие цели и задачи маркетинга для бизнеса Задача: ________________________________________________________________________________ Целевой результат: __________________________________________________________________________ Тактика: ____________________________________________________________________________________ Как измерено: ________________________________________________________________________________ Задача: _________________________________________________________________________________ Целевой результат ___________________________________________________________________________ Тактика: ___________________________________________________________________________________ Как измерено: ___________________________________________________________________________

СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНТЕРНАТУРА АМЕРИКАНСКОГО БИЗНЕСА Упражнение: текущие каналы Определите каналы, используемые вами в настоящее время для выполнения задач. Укажите, как вы определяете успешное выполнение ( показатели )

СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНТЕРНАТУРА АМЕРИКАНСКОГО БИЗНЕСА Текущие каналы Канал: ____________________________________________________________________________ Тактический шаг: ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Канал: ____________________________________________________________________________ Тактический шаг: ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Канал: ____________________________________________________________________________ Тактический шаг: ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________

СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНТЕРНАТУРА АМЕРИКАНСКОГО БИЗНЕСА Каналы социальных сетей Социальное содержание Социальные платформы БЛОГИ ВИДЕО МИКРОБЛОГИ АУДИО (PODCAST) ФОТО СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ПОД БРЕНДОМ WIKIS СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ПОД ДРУГИМ БРЕНДОМ ПРОФИЛИ СОБЫТИЯ и КАЛЕНДАРИ ОБНОВЛЕНИЕ СТАТУСА Социальные сети создаются и совместно используются в пределах социальных платформ: обновление статуса и аналогичные взаимодействия стимулируют участие путем увеличения видимости использования Социальные графики СОЦИАЛЬНЫЕ ЗАКЛАДКИ ВЫПУСКИ СОЦИАЛЬНЫХ НОВОСТЕЙ

СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНТЕРНАТУРА АМЕРИКАНСКОГО БИЗНЕСА Упражнение: выбор каналов социальных сетей Исходя из установленных задач бизнеса и характеристик аудитории, установите приоритет и выберите три приемлемых социальных канала для вашей выбранной организации.

СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНТЕРНАТУРА АМЕРИКАНСКОГО БИЗНЕСА Каналы социальных сетей Канал: ____________________________________________________________________________ Тактический шаг: ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Канал: ____________________________________________________________________________ Тактический шаг: ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Канал: ____________________________________________________________________________ Тактический шаг: ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________

СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНТЕРНАТУРА АМЕРИКАНСКОГО БИЗНЕСА Упражнение: основы измерений Тактика : _______________________________ Как измерено : ____________________________________________________________________ Текущее измерение : ____________________________________________________________________ Целевой результат : ____________________________________________________________________ Тактика : _______________________________ Как измерено: ____________________________________________________________________ Текущее измерение: ____________________________________________________________________ Целевой результат: ____________________________________________________________________ Тактика : _______________________________ Как измерено: ____________________________________________________________________ Текущее измерение: ____________________________________________________________________ Целевой результат: ____________________________________________________________________

СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНТЕРНАТУРА АМЕРИКАНСКОГО БИЗНЕСА Упражнение: интеграция Определите точки соединений текущей программы маркетинга для вашего выбранного бизнеса и соедините их с социальными каналами, которые вы выбрали.

СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНТЕРНАТУРА АМЕРИКАНСКОГО БИЗНЕСА Интеграция каналов Канал : _______________________________ Социальная активность : ________________________________________________________________ Точка интеграции : ___________________________________________________________________ Канал : _______________________________ Социальная активность: ________________________________________________________________ Точка интеграции: ___________________________________________________________________ Канал : _______________________________ Социальная активность: ________________________________________________________________ Точка интеграции: __________________________________________________________________ Канал : _______________________________ Социальная активность: ________________________________________________________________ Точка интеграции: ___________________________________________________________________

СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНТЕРНАТУРА АМЕРИКАНСКОГО БИЗНЕСА Пригласите ваших заказчиков на вечеринку ! Реклама Обновление Социальные сети Заказчик Веб- сайт БлогTwitter Рекламный баннер Стратегии Тактика Предприятие Комплексная модель маркетинга Социальная сеть

СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНТЕРНАТУРА АМЕРИКАНСКОГО БИЗНЕСА

Завершение, вопросы и ответы Вопросы и ответы