1 ИЗДАТЕЛЬСКО-КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «БАЛАНС-КЛУБ» ВСЕУКРАИНСКОЕ БУХГАЛТЕРСКОЕ ИЗДАНИЕ «БАЛАНС-БЮДЖЕТ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ИЗДАТЕЛЬСКО-КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «БАЛАНС-КЛУБ» Серия практических руководств и методических пособий «Библиотеки «Баланс»
Advertisements

1 ИЗДАТЕЛЬСКО-КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «БАЛАНС-КЛУБ» ВСЕУКРАИНСКИЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ ЖУРНАЛ «БАЛАНС»
1 ИЗДАТЕЛЬСКО-КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «БАЛАНС-КЛУБ» ВСЕУКРАИНСКОЕ БУХГАЛТЕРСКОЕ ИЗДАНИЕ «БАЛАНС-АГРО»
«Дорослий журнал» - приложение для родителей к изданиям от Познайки Декілька порад для мам і тат! Редакцией «Познайка», которой были проведены соответствующие.
2013 ПОМОГАЕТ современной украинской женщине ПОЛУЧИТЬ ВДОХНОВЕНИЕ и ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ для того, чтобы ДОСТИЧЬ ПОНИМАНИЯ, гармонии и полной реализованности.
WELCOME TO EXPRESS. Главное об издании EXPRESS in Ukraine Яркое, эмоциональное, познавательное, ежемесячное глянцевое издание Яркое, эмоциональное, познавательное,
Ежемесячный автомобильный журнал. Тираж 7000 экз. Формат А4. Глянец 1 Автомаркет+Спорт Это: -Обзоры автомобильных фирм и предприятий Иркутской области.
Первый журнал об известных людях. Журнал о звездах MMI 2008/2+2008/3 Тираж: экз. Периодичность: 1 раз в 2 недели Объем журнала: от 92 стр. Цена:
Ежедневный выпуск Дни выхода – вторник, среда, четверг, суббота Еженедельный тираж – экземпляров Объём – 24 страницы Формат – А3 Язык издания.
Издание первого бизнес-журнала ВАШ ДЕЛОВОЙ ПАРНТЕР Форма издания. Бизнес-справочник, журнал «Ваш Деловой Партнер» Периодичность издания. 1 раз в год. Формат.
Журнал «Better Review» «Безупречный обзор» Для расширения читательской аудитории, теперь наш журнал размещается в электронном виде на интернет портале.
Уважаемые Господа! Наша компания предлагает Вам размещение рекламы Ваших клиентов на призматронах, установленных на киосках по продаже печатных изданий.
«Салон Дона и Баса». "Салон Дона и Баса" Газета «САЛОН Дона и Баса» Уже более 18 лет является самой популярной и эксклюзивной газетой в г.Донецке.
О ЖУРНАЛЕ стилеобразующий журнал-эксперт профессиональный дизайн, полиграфия высокого качества только актуальная и достоверная информация выверенный формат.
Приглашаем в мир успеха, стиля и красоты…. Истории о великих и знаменитых Тираж: экз. Периодичность: ежемесячник Объем журнала: от 124 стр. Цена:
Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
« РАБОТА ДЛЯ ЮРИСТА » Рекламно-информационное приложение к газете «Юридическая практика»
O 5 лет успеха на рынке печатных СМИ o Стабильная аудитория постоянных читательниц – человек/номер* o Опытная украинская редакция, говорящая с.
Информационный портал DIY.ru – современный информационный портал о доме и даче, представляющий посетителям всю необходимую информацию.
Агентство «ChelBTL» & сайт Priz74.ru. Перечень наших услуг : 1. Проведение промо акций для стимулирования продаж: - раздача пробных образцов продукции.
Транксрипт:

1 ИЗДАТЕЛЬСКО-КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «БАЛАНС-КЛУБ» ВСЕУКРАИНСКОЕ БУХГАЛТЕРСКОЕ ИЗДАНИЕ «БАЛАНС-БЮДЖЕТ»

2 Язык: русский, украинский Тираж: экземпляров Периодичность: выходит по понедельникам Распространение: по всем областям Украины Читательская аудитория: (подтвержденный исследованиями ИКК «Баланс- Клуб» читательский коэффициент каждого номера – в среднем 3,0 (действительное количество читателей издания)) Внутренний блок: офсетная бумага Обложка издания: мелованная бумага, полноцвет Упаковка: полиэтилен «Баланс-Бюджет» - единственное всеукраинское специализированное издание для бухгалтеров, экономистов, юристов и кадровиков бюджетных организаций, учреждений, предприятий, неприбыльных организаций. Содержит все аспекты финансовых отношений в бюджетной сфере.

3 Представленность в регионах

4 В результате исследований, проведенных независимыми маркетинговыми агентствами, мы составили портрет наших клиентов, использующих специализированное издание «Баланс-Бюджет».

5 Преимущественно женщины (женщины – 98,1 %, мужчины – 1,9 %) Образованные высшее образование (82,4 %) неполное высшее (2,0 %) среднее специальное (14,9 %) незаконченное среднее (0,7 %) Разного возраста от 19 до 55 лет и старше года – 4,1 % года – 39,2 % года – 19,1 % 55 лет и старше – 13,0 % года – 24,7 %

6 Семейные, 82 % имеют детей Занятые. Большую часть своего рабочего времени проводят на рабочем месте. Решение о покупке принимают, преимущественно основываясь на рекламно- информационных материалах и советах коллег. Подавляющее большинство в своей работе используют компьютер.

7 Общительные. Имеют много знакомых, с которыми обмениваются информацией на профессиональные и непрофессиональные темы. В бухгалтерском отделе работают в среднем 3-5 человек. Они любят обсуждать увиденную рекламу. Внимательные. Работа бухгалтера требует внимания к деталям. У бухгалтеров хорошо развита зрительная память. Поэтому читательница обязательно заметит Вашу рекламу. Любят внимание и подарки. Интересные презенты, внимание со стороны компании (поздравления и т.п.) вызовут расположение и интерес у читательниц.

8 Они нуждаются в надежных помощниках. И очень ценят то, что помогает им облегчить их работу. От уровня профессионализма бухгалтера напрямую зависит благосостояние фирмы. Поэтому руководство фирмы не экономит на товарах и услугах, которые помогают бухгалтеру в работе (программном обеспечении, профессиональных изданиях, юридических услугах и т.п.).

9 Они любят себя. Они заботятся о себе и не экономят при этом. Если товар (услуга) им нравится, то они советуют его приобрести всем своим знакомым. Они прежде всего женщины – счастливые, обаятельные и привлекательные. Они окружены подругами, приятелями, сослуживцами, с которыми постоянно обмениваются информацией. Это общение затрагивает такие темы, как косметика, мода, дети, кулинария и т. п.

10 Как читатели воспринимают рекламу в издании?

11 Как подписчики изданий компании «Баланс-Клуб», так и люди, пока не являющиеся подписчиками, в целом лояльно относятся к рекламе. Приветствуется специализированная реклама товаров и услуг для женщин-бухгалтеров. Она воспринимается как необходимая и полезная информация. Издание не перенасыщено рекламным материалом. В одном номере журнала размещается не более 4 рекламных макетов. Это положительно влияет на восприятие рекламы. Рекламодатели, которые разместят в нашем издании рекламный материал, не потеряются в большом количестве рекламы, в отличие от рекламы, размещенной в женских журналах. Доверие к изданиям ИКК "Баланс-Клуб" переносится и на любую информацию, публикуемую в них, в том числе и на информацию рекламного характера.

12 Как Вы можете донести информацию именно Вашей компании (продукции) до потребителя?

13 Размещение рекламного материала на 2-й странице обложки издания позволит привлечь внимание каждого читателя, поскольку эта страница соседствует с Содержанием и Колонкой редактора, к которым читатель возвращается вновь и вновь, а значит, он уделит значительную часть времени Вашей рекламе. (190х260 мм) грн. (190х127 мм) грн.

14 3-я страница обложки - один из самых эффективных рекламных инструментов, логически завершающая информационный блок издания, Она отличается от черно-белых страниц и, естественно, привлечет значительное внимание. 4-я полоса обложки – самый эффективный вид рекламы в бухгалтерских изданиях. Лицевая сторона обложки часто является «рабочей» (на ней фиксируются основные темы, интересные для читателя). А 4-я страница обложки берет на себя задачу удовлетворить эстетические запросы аудитории. (190х260 мм) грн. (190х235 мм) грн.

15 В бухгалтерских изданиях особенно эффективна реклама на внутренних полосах. Аудиторией хорошо воспринимается реклама, лишенная развлекательности. Рекламный блок желательно выдерживать в строгом деловом стиле. Так он будет стилизован под важную деловую информацию, публикуемую на страницах издания. (82х115 мм) 1110 грн. (170х115 мм) 2200 грн.

16 Вкладывание и распространение рекламной продукции в печатных изданиях ИКК "Баланс-Клуб" Издания нашей компании выходят в фирменной полиэтиленовой упаковке. Если вы хотите донести до читателя свои эксклюзивные рекламные материалы – мы будем рады вложить ваши листовки (буклеты, брошюры) в фирменный полиэтиленовый пакет вместе с нашими изданиями.

17 Мы рады способствовать Вашему успеху! Всегда готовы обсудить пути нашего сотрудничества и ответить на Ваши вопросы: тел./факс (056)