Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр образования 1447 имени Н.А.Островского Учитель-логопед Ильина Елена Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO «Особенности обучения в 1 классе». 22 октября 2009 год Родительское собрание.
Advertisements

Требования программы 3 триместр. Математика. Сложение с нулем. Двузначные числа. Десяток как новая единица счета. (уметь прочитать и записать любое число.
Коррекционная работа с умственно отсталыми детьми.
Готовность к обучению в школе во многом определяется уровнем речевого развития. Именно при помощи речи устной и письменной ребенку предстоит усвоить всю.
Титова Светлана Викторовна учитель-логопед МБОУ ООШ
Специальный федеральный государственный стандарт общего образования детей с ОВЗ Основные положения концепции.
вид речевой деятельности, в процессе которой буквенный код переводится в звуковой и осуществляется процесс понимания. взаимодействие работы зрительного,
ТЕМА СЕМИНАРА:. План Умнова И.А.НВысшее. Направление работы.
Трудности при овладении чтением (С.Н. Костромина, Л.Г. Нагаева Как преодолеть трудности в обучении детей. Чтение. – М.:АСТ; СПБ, 2008.)
Звуки и буквы Четкое и правильное произношение всех гласных и согласных звуков Согласные мягкие и твердые Различение твердых и мягких согласных Четкое.
ВИДЫ ТРУДНОСТЕЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ,ПИСЬМУ, МАТЕМАТИКЕ И ИХ ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ Учитель-логопед Набатникова Е.В.
Индивидуальная работа по развитию речи. Цель: Формирование правильной речи, её активизация и обогащение.
1. Письмо Министерства образования РФ от /90-6 «О психолого-медико- педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения» 2. Положение.
LOGO «Особенности обучения в 1 классе». Родительское собрание.
Способы работы с детьми по результатам мониторинговых исследований для повышения качества образования Кузнецова М.И.
Родительское собрание для родителей 2 кор. класса Подготовила дефектолог Долгих О. А.
Речевые компоненты Развитие фонематического слуха Развитие фонематического слуха Правильное произношение звуков родного языка Правильное произношение.
БЛИЦ – ОПРОС Тема «Взаимодействие логопеда и воспитателей логопедических групп»
Дидактические и методические принципы развития слухового восприятия. Prezentacii.com.
10 проблем первоклассника, или зачем учитель- логопед в школе? Зелененко М.О. учитель-логопед ГБОУ СОШ 633 ВАО г. Москвы.
Транксрипт:

Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр образования 1447 имени Н.А.Островского Учитель-логопед Ильина Елена Николаевна

слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, с выраженными расстройствами эмоционально- волевой сферы, включая РДА, комплексными.

методы обучения средства обучения индивидуальные особенности развития приемы обучения

Причины трудностей в обучении: нарушения памяти по типу повышенного торможения замедленный темп развития психических процессов, сопровождающийся их истощаемостью значительные колебания работоспособности по типу затухающей синусоиды

Индивидуальные особенности

Поэтапная и логическая последовательность предъявления материала

Организация активной познавательно-аналитической деятельности

дозирование сложности учебного материала дозирование меры помощи учителя предъявление детям учебного материала для усвоения дозирование объема учебного материала

Усвоение учащимися учебного материала Уровень знакомства (1) Уровень понимания (2) Уровень знания (3)

Тема Знания и умения учащихся Варианты заданий Звуки и буквы, различение звуков и букв Знать: буквы. Уметь: соотносить звуки с буквами. 1.Найти и обвести строчные и прописные буквы. 2. Списать рукописные, печатные буквы. 2. Записать под диктовку строчные и прописные буквы. Простое нераспространенное предложение. Большая буква в начале, точка в конце предложения. Знать: существенные и несущественные признаки предложения. Уметь: обозначать на письме границы предложений. 1.Посчитай количество предложений. Спиши. предложений. Идёт весна. Светит солнце. Журчат ручьи. Поют птицы. Зеленеет трава. 2. Вставь пропущенные знаки препинания (точки). Спиши. Идёт весна Светит солнце Журчат ручьи Поют птицы Зеленеет трава Исправь строчные буквы на прописные вначале предложений. Спиши. идёт весна. светит солнце. журчат ручьи. поют птицы. зеленеет трава. 3. Прочитай. Определи границы предложений. Спиши. идёт весна светит солнце журчат ручьи поют птицы зеленеет трава Варианты заданий в зависимости от уровня усвоения материала

Приемы и способы закрепления навыка правильного произношения звука [Ч] в слогах, словах разной слоговой структуры и предложениях -ЧИК