Магистерская программа Направление «Менеджмент» Кафедра маркетинга и международного менеджмента Руководитель программы – д.э.н., профессор Л.М. Капустина,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Факультет «Менеджмент» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»
Advertisements

ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ КАФЕДРА «МАРКЕТИНГ» КРУГЛЫЙ СТОЛ «МЕСТО И РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ИННОВАЦИОННОМ РАЗВИТИИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ»
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ кафедра менеджмента Кафедральная инновационная магистерская программа «Производственный менеджмент»
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ кафедра менеджмента Кафедральная инновационная магистерская программа «Производственный менеджмент»
Вятский государственный университет МАГИСТРАТУРА Направление подготовки «ТОРГОВОЕ ДЕЛО» Магистерская программа «Стратегии и инновации в коммерции»
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
Магистерская программа «Общий и стратегический менеджмент» направления «Менеджмент» 105 лет РЭУ им. Г.В. Плеханова 67 лет факультету Менеджмента.
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Факультет «Менеджмент» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»
управление в компаниях частной формы собственности управление в крупных компаниях управление малым бизнесом управление в подразделениях коммерческих организаций.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
Образовательная программа «Международный бизнес» Государственный университет управления Институт управления на транспорте, в индустрии туризма и международного.
Государственный университет управления Институт инновационного управления экономикой Российско-германо-финская программа двойного бакалаврского диплома.
Основные положения Направление – «Менеджмент» Квалификация – магистр менеджмента Срок обучения – 2 года Форма обучения – очная Выпускающее подразделение:
«Менеджмент и экономика в сфере физической культуры и спорта» Магистерская программа Руководитель программы: профессор кафедры Спортивного менеджмента,
Институт экономики и предпринимательства Кафедра университетского менеджмента и инноваций в образовании Магистерская программа «Стратегическое управление.
Кафедра «Финансовый менеджмент» ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «МЕНЕДЖМЕНТ»
Институт экономики и предпринимательства Кафедра сервиса и туризма Магистерская программа «Гостиничный и туристический бизнес»
Кафедра «Банковское дело и финансовый рынок» Магистерская программа по направлению «Менеджмент»
Магистерская программа «Информационный менеджмент» Направление «Менеджмент» Выпускающая кафедра Информатики.
68 лет факультету Менеджмента Кафедра стратегического и корпоративного менеджмента 106 лет РЭУ им. Г.В. Плеханова.
Транксрипт:

Магистерская программа Направление «Менеджмент» Кафедра маркетинга и международного менеджмента Руководитель программы – д.э.н., профессор Л.М. Капустина, зав. кафедрой Маркетинг и брендинг

Цель программы Подготовка маркетологов высшей квалификации для российских и международных компаний, а также исследователей в области современного маркетинга и брендинга, обладающих сильными аналитическими, исследовательскими и лидерскими качествами и навыками командной работы, которые позволят решать задачу повышения конкурентоспособности страны в экономике знаний XXI века

Перечень дисциплин Общенаучный цикл Научно-исследовательский семинар Технологии представления результатов научных исследований научных исследований - Профессиональный иностранный язык - Профессиональный иностранный язык - Теория массовых коммуникаций - Теория массовых коммуникаций Информационные ресурсы Информационные ресурсы и технологии в менеджменте и технологии в менеджменте Профессиональный цикл (базовая часть) Управленческая экономика Методы исследований в менеджменте Современный стратегический анализ Корпоративные финансы Теория организации и организационное поведение

Перечень дисциплин: профессиональный цикл (вариативная часть) Маркетинг-менеджмент Маркетинг продаж Тренинг продаж Конкурентные поединки Маркетинговые исследования Маркетинг взаимоотношений на промышленном рынке промышленном рынке Международный маркетинг менеджмент менеджмент Событийный маркетинг Событийный маркетингБренд-менеджмент Маркетинговые альянсы брендов Копирайтинг и нейминг Брендинг территории Реклама и PR в Интернет

Преподаватели УрГЭУУрФУ УрИ РАНХиГС Гуманитарного университета Выполняются требования ФГОС по доле докторов наук и руководителей профильных организаций Большинство преподавателей прошли стажировку в зарубежных университетах. Приглашаются иностранные профессора для чтения лекций, практики бизнеса для проведения мастер- классов

Специалисты-практики Габдуллина Р.С., директор филиала «Сименс» Кирмаров А.В., зам. директора «Уралцветмет» Предеин А.Н., зам главы г. Дегтярска Кондратенко Ю.Н., начальник отдела ОАО «Оптико-механический завод» Бабенкова А.Н., ведущий маркетолог ОАО «Пневмостроймашина» Архангельская К.В., директор креативного агентства креативного агентства Журавлева А.Ю., маркетолог- аналитик аналитик

Инновационные методы обучения Маркстрат – международная компьютерная деловая игра по разработке маркетинговых стратегий (ВШМ СПбГУ и УрГЭУ) Маркстрат – международная компьютерная деловая игра по разработке маркетинговых стратегий (ВШМ СПбГУ и УрГЭУ) SPSS - пакет прикладных программ для обработки результатов маркетингового исследования SPSS - пакет прикладных программ для обработки результатов маркетингового исследования GMC – Глобальный управленческий вызов – междун. компьютерная игра для обучения управлению компанией. GMC – Глобальный управленческий вызов – междун. компьютерная игра для обучения управлению компанией.

Магистранты 1 курса (Маркетинг и брендинг) – участники международной компьютерной игры Маркстрат

Команда УрГЭУ – победитель национального чемпионата GMC среди 1600 команд из вузов РФ

GMC – хайтек в бизнес- образовании

Магистратура – инвестиции в будущее Возможность обучаться 1 семестр в зарубежных вузах-партнерах Возможность обучаться 1 семестр в зарубежных вузах-партнерах «У бизнеса есть только 2 основные функции: маркетинг и инновации. Маркетинг и инновации создают результаты. Все остальное – затраты» «У бизнеса есть только 2 основные функции: маркетинг и инновации. Маркетинг и инновации создают результаты. Все остальное – затраты» Гуру менеджмента, Гуру менеджмента, Питер Друкер Питер Друкер

Благодарю за внимание