Автор: Жолобов В.Н. Тренды Маркетинг и Брендинг 3.0.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание сильного бренда Савченко М.А.. Сегодня средний супермаркет имеет в наличии около 40 тысяч товарных единиц(т.е.)
Advertisements

Brand ® Бренд Миссия и индивидуальные атрибуты: название логотип шрифты цветовые схемы символы Образ Имидж репутация компании продукта или услуги в глазах.
________________________________________________________________________ Маркетинговое Агентство Step by Step , г. Москва, Кутузовский пр. 39 Тел.
Fashion – индустрия: трансляция снов.. Мода – непродолжительное господство определенного вкуса в формах и образцах одежды. Непрочная, быстропроходящая.
Бренд и Брендинг Бренд и Брендинг. Бренд – это название, термин, символ или дизайн (либо комбинация всех этих понятий), обозначающие определенный вид.
Фирменный стиль - это совокупность приёмов, которые обеспечивают определённое единство всех продуктов фирмы, воспринимаемое покупателем, а также противопоставляет.
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
Бренд. Цель исследования Целью исследования был анализ ситуации, сложившейся на рынке косметики, в частности туши для ресниц, а также определение количественных.
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
XIII Международная конференция "Маркетинг в России" Сообщение: «ОСОБЕННОСТИ ОНЛАЙН ИССЛЕДОВАНИЙ В РОССИИ» Александр Шашкин (Online Market Intelligence)
Защита товарных знаков в Интернете Алексей Самойлов, руководитель интернет-агентства 2009 г.
Особенности развития СТМ в сегменте DIY VI международный бизнес-форум индустрии товаров для дома, ремонта и сада.
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: ГОДОВОЙ ОТЧЕТ 2003 РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: ГОДОВОЙ ОТЧЕТ 2003.
Интеграция рекламы в игровой мир: задачи, возможности, сферы применения.
7 клинических радикалов. Концепция изучения акцентуаций личности К.Леонгарда Демонстративные личности Педантические личности Застревающие личности Возбудимые.
1 Тип бренда POWER: ДЕЛАЕТ определенное дело ЛУЧШЕ ВСЕХ IDENTITY: у нас много общего во взглядах на жизнь, мы похожи EXPLORER: он расширяет мои возможности,
Технология создания брендов Дополнительный материал к урокам экономики и обществознания в 11 классе Учитель – Громтокова О.Б.
PEPSI – АВАТАРИЗАЦИЯ Интерактивная программа, раскрывающая новую АTL-платформу Pepsi «Открывай, живи, твори!» Категории: Лучшая программа для конечного.
Понятие Бренда Бренд это имя или символ, которые идентифицируют продукт. Успешный бренд идентифицирует продукт, который имеет неоспоримое конкурентное.
Транксрипт:

Автор: Жолобов В.Н. Тренды Маркетинг и Брендинг 3.0

«Z&G. Branding» – одна из первых компания в России, которая разрабатывает Бренды с юридической защитой и входит в ТОП-25 России в сегменте «Бренд-дизайн» (по версии АКАР). «Z&G. Patent» - специализируется на регистрации и защите, один из лидеров по кол-ву регистраций товарных знаков в Екатеринбурге 2010, 2011 гг. В «Z&G. Branding» реализовано более 100 проектов по брендингу. В «Z&G. Patent» зарегистрировано более 300 товарных знаков Школа брендинга и маркетинга «Brenmark» Eurasian Marketing Week Бренд 3.0

Торговые марки идут к упрощению. 1. Простота и минимализм.

Инструменты маркетинга работают и в других сферах. То, что работало на рынке FMCG или B2C, работает и на рынке B2B. Например, тест-драйв в Бизнес- школе. Конференции используют FMCG-бренды (косметика). 2. Эффект новизны

3. Эмоциональные бренды Более эмоциональными будут бренды. Бренды будут чаще использовать Wow-эффект. Но также не стоит забывать про рациональность. Если дезодорант Axe перестанет выполнять свою основную функцию, то долго на эмоциях он не продержится.

4. Вовлечение потребителя Вовлечение потребителя в процесс создания и управления бренда. Раньше был монолог. Сейчас должен быть диалог с потребителем постоянный и интерактивный, он должен быть вовлечен в процесс.

5. Семь типов потребителей Аудитория будет делиться не по социально-демографическим признакам, а по 7 психотипам:

1 – Истероидный (демонстративный, показушные) – Мотив - «Модно»

2.1 – Эпилептоидный (застревающий) (системные, прагматичные) – Мотив - «Стабильность» Спортсмены, Бухгалтера

2.1 – Эпилептоидный (возбудимый) (агрессивные, спортивный стиль) – Мотив - «Не грузи», «Проявить силу / Пресануть»

3 – Паранояльный (целеустремленный, деловой стиль одежды, важен конечный результат) – «Маштабность» / «Быстрое решение проблемы»

4 – Эмотивный (чувствительные, мягкие, добрые) - «Уют и Гармония»

5 – Шизоидный (странный, оригинальные прически, одежда) Мотив - «Творчество / Оригинальность»

6 – Гипертимный (жизнерадостный, веселый, балагур) - «Любопытство» / «Общение»

7 – Тревожный (боязливый, неуверенный, тихая речь, преобладают в одежде – черные и серые цвета) - «Безопасность»