VI Межрегиональный Инвестиционный Форум. ЕКАТЕРИНБУРГ. 31 МАРТА 2010 СЕРГЕЙ ЕЛИСЕЕВ партнер УК MANAGEMENT 911+ УПРАВЛЕНИЕ ДОХОДНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ в интересах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
IX УРАЛЬСКИЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОРУМ «Год жизни в условиях кризиса. Курс на развитие» М911 + СЕРГЕЙ ЕЛИСЕЕВ партнер УК MANAGEMENT 911+ ФОРСИРУЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ.
Advertisements

Конференция «ДЕЙСТВИЯ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ» ПРАКТИКА КРИЗИС-МЕНЕДЖЕРА: ПРИБЫЛЬ НА ПАДАЮЩЕМ РЫНКЕ. ЕЛИСЕЕВ СЕРГЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ консультант.
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
Значение метода « директ - костинг » - получение оперативной информации, не искаженной косвенным распределениям части расходов, которые относительно неизменны.
1 1 Аспекты инвестиционной привлекательности телекоммуникационной отрасли для производственно – финансовых групп.
Антикризисный анализ Сокращение продаж Увеличение просроченной дебиторской задолженности Сокращение денежных средств Сокращение оборачиваемости.
Экономика и организация производства Раздел: Производственный потенциал предприятия Тема: Издержки и результаты производства Рассматриваемые вопросы: прибыль.
Компания А – Презентация для инвесторов. 2 Обзор компании и рынка Финансовые показатели Стратегия развития Инвестиционная привлекательность.
Санкт-Петербург, 2015 Выполнила: студент гр.2502 Бойченко Илья Научный руководитель: Силакова Л.В. ФАКУЛЬТЕТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА И ИННОВАЦИЙ КАФЕДРА.
Финансы и кредит Финансы предприятий. Сущность финансов предприятий Финансы предприятий - это система денежных отношений, охватывающая широкий круг денежных.
ОСОБЕННОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ.
Тема 1. Понятие бюджета и бюджетирования. Бюджетирование как механизм реализации стратегии организации. Бюджет – финансовый план, охватывающий все стороны.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Анализ прибыльности продукта Выполнила: Холод Анна, 7 гр., 4 МТ.
Анализ «затраты – объем – прибыль» это анализ поведения затрат, в основе которого лежит взаимосвязь затрат, выручки (дохода), объема производства и прибыли.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Управление переводческой компанией на уровне показателей Кирилл Федотов, операционный директор, InText Translation Company.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Система финансового планирования на предприятиях Д.Э.Н., ПРОФЕССОР О.Б. ВЕРЕТЕННИКОВА КУРС «ФИНАНСЫ ОРГАНИЗАЦИЙ (ПРЕДПРИЯТИЙ)»
Транксрипт:

VI Межрегиональный Инвестиционный Форум. ЕКАТЕРИНБУРГ. 31 МАРТА 2010 СЕРГЕЙ ЕЛИСЕЕВ партнер УК MANAGEMENT 911+ УПРАВЛЕНИЕ ДОХОДНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ в интересах собственников и инвесторов М

ТРЕНДЫ.КРИЗИС.ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАВЕРШЕНИЕ «ХАЛЯВНОГО» РОСТА РЫНКА И К* СТАГНИРУЮЩИЕ РЫНКИ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ (ВНУТРИ) или ЭКСПАНСИЯ (ВНЕШНЯЯ) Объем производства / Объем оборотных средств Финансисты: рулевые или статистики

ФОРСИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ SOFT HARD (t,$) ERP - ДД

3 элемента Системы Управления Доходностью ПЕРСОНАЛ Мотивация от МД Цикл операционного управления Численность и ФОТ ЛИКВИДНОСТЬ Структурный бюджет Финансовый цикл Оборачи - ваемость запасов и ДЗ ДОХОДНОСТЬ 2 элемента управления Увеличение Маржинального Дохода Постоянные затраты

Структурированный бюджет CF Сокращение производственно-затратного цикла Управление дебиторской задолженностью Управление ликвидностью запасов и продукции ЛИКВИДНОСТЬ. Лучше меньше, да лучше … # 1

СТРУКТУРНЫЙ БЮДЖЕТ CF Материалы 50% З / плата 15% Энерго - ресурсы 25%

СКОЛЬКО ДЕНЕГ НУЖНО НА САМОМ ДЕЛЕ ?

ФИНАНСОВЫЙ ЦИКЛ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ /ЗАТРАТНЫЙ ЦИКЛ КРЕДИТНЫЙ ЦИКЛЧИСТЫЙ ФИН.ЦИКЛ

Методика расчета финансовых показателей Комплекс целевых показателей Ценообразование (цены и скидки) Управление ассортиментом Оценка эффективности «сейлзов» и клиентов ДОХОДНОСТЬ Управление вместо статистики # 2

Маржинальный доход - Постоянные затраты = ПРИБЫЛЬ ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Доходы - Расходы = ПРИБЫЛЬ

2-я ПРИЧИНА УПРАВЛЯТЬ МД Прямые расходы Переменные расходы Маржинальный доход Плановая прибыль Косвенные -цеховые - заводские расходы Маржинальный доход Прибыль и Себестоимость РЫНОЧНАЯ ЦЕНА НАЗНАЧЕННАЯ ЦЕНА

МЕЧТА КОЛИЧЕСТВО $ | RUR точка безубыточности ПОСТОЯННЫЕ затраты + ПЕРЕМЕННЫЕ затраты ВЫРУЧКА

РЕАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ВРЕМЯ $ | RUR Точка безубыточности МАРЖИНАЛЬНЫЙ ДОХОД ПОСТОЯННЫЕ ЗАТРАТЫ

ПРИМЕР ИЗ ПРАКТИКИ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

Переменные затраты МД Конкурентные преимущества Выбор сегмента Качество бренда Дистрибуция Качество сервиса Мониторинг Ц/К Система скидок Скорость реакции Технологическое решение Выбор поставщика Логистика Входной контроль Условия хранения Нормы расхода Трудоемкость Брак Непроизводственные потери Мотивирование персонала от показателя МД ЦЕНА и СКИДКИ F = max (MD) Продукт Клиент Менеджер Проект Б-единица Конкурентные закупки РОСТ МАРЖИНАЛЬНОГО ДОХОДА ОДНО РАДИКАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

ЦЕНА и СКИДКИ 100% 50% Перем. затраты 40% МД Вариант 1 Рент-ть 50% ВЫРУЧКА ЦЕНА – Скидка 10% ЦЕНА Вариант 2 Рент-ть 20% - 20%- 50% 80% Перем. затраты 10%

ПЕРСОНАЛ. Чем меньше, тем больше Сокращение периода управления Система мотивации от МД ФОТ: лимит, переменный характер Целевая численность Оптимизация уровней и подразделений # 3

ОПЕРАЦИОННЫЙ ЦИКЛ УПРАВЛЕНИЯ ФевральМартАпрельМай Постановка планов Реализация планов Июнь Анализ итогов, упр.решения

Целевая численность. Объем продажДоля на трудЛимит ФОТСредняя з\пЧисленность % человек

ОРГСТРУКТУРА: дизайн и численность. Объем продажДоля на трудЛимит ФОТСредняя з\пЧисленность CEO ХХ Х Х Х Х Х

ВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО … Для проблемных предприятий Восстановление ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ & ПРИБЫЛЬНОСТИ в % случаев для средних (1.500 чел., $5 млн./мес.) промышленных предприятий, имеющих до кризиса финансовый результат не хуже: - 5% от выручки и падение продаж - 50% после кризиса. Для стабильных предприятий: УЛУЧШЕНИЕ ФИНАНСОВОГО РЕЗУЛЬТАТА на 30 – 50 % при прежних объемах продаж и сокращение потребности в оборотных средствах на 20-40%

Елисеев Сергей Управляющая компания МЕНЕДЖМЕНТ ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ И БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ !