Internet как часть интегрированной коммуникации Axe Москва 17 мая 2006 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Примеры размещений в ICQ. ICQ основана в 1996 году и в настоящий момент является: Одной из наиболее популярных программ в мире Самой популярной в России.
Advertisements

Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Практика продвижения FMCG брендов в Интернете. Коммуникационные возможности рекламы в Интернете –Потенциальный охват и скорость его построения –Возможность.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Case studies для FMCG © Media Сеть май, Nivea Deo Aqua Cool Маркетинговая задача: Поддержка суббренда Aqua Cool продуктовой линии Nivea Deo. Период.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Mail.Ru: возможности для рекламодателя Октябрь 2007 Медийная реклама Декабрь 2009.
Бренд выходит на связь. Традиционные рекламные носители переключил не услышал забыл проехал не подключен Что всегда с рядом с потребителем, чему он доверяет,
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
E-target 2009 Mindshare Interaction Медийная Интернет-реклама в России: динамика и эволюция через таргетинг.
ШАБЛОН ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА ПРАКТИКА ПО МАРКЕТИНГУ : УДОБНО ! ПРОСТО ! МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО !
Контекстная реклама в поисковых системах Интернета.
Идеальный контент-план, или как сделать бренд привлекательнее.
(495) TaRGeting Internet Agency.
ICQ в Украине Новые возможности бизнес-коммуникаций Bigmir-Internet and ICQ Confidential.
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
Транксрипт:

Internet как часть интегрированной коммуникации Axe Москва 17 мая 2006 год

Background Axe – мужской дезодорант, ориентированный на молодежную аудиторию Имидж - Sexy, stylish, trendy Основа коммуникации - Axe effect Задача – увеличить количество потребителей бренда

Реализация задачи проходила поэтапно investigatecreateactivateevaluate

Нужно чтобы Axe подарили потребителю В России, в категории мужских товаров по уходу за собой, важную роль играют подарки. Для Axe это тоже характерно Получив в первый раз Axe в подарок, потребители потом покупают его сами Необходима коммуникация, побуждающая девушек купить Axe в подарок своим молодым людям Оптимальный период - 14 и 23 февраля – праздники, когда девушки дарят подарки investigatecreateactivateevaluate

Девушки должны подарить Axe на 14 или 23 февраля В России, в категории мужских товаров по уходу за собой, важную роль играют подарки. Для Axe это тоже характерно Получив в первый раз Axe в подарок, потребители потом покупают его сами Необходима коммуникация, побуждающая девушек купить Axe в подарок своим молодым людям Оптимальный период - 14 и 23 февраля – праздники, когда девушки дарят подарки investigatecreateactivateevaluate

Концепция: Axe – лучший подарок ему 14 февраля 23 февраля Подари ему Axe investigatecreateactivateevaluate

Source: MMI TA: W Affinity investigatecreateactivateevaluate Для целевой аудитории – интернет один из наиболее важных источников информации

Интернет стал частью интегрированной коммуникации Axe журналы Общественный транспорт интернет Открытки в кино, клубах, институтах investigatecreateactivateevaluate ТВ POS

Концепция коммуникации в интернете: Максимально охватить ЦА Донести сообщение, что Axe - лучший подарок Привлечь аудиторию по баннеру на промо-сайт, где можно отправить поздравительную открытку investigatecreateactivateevaluate

Выбор web ресурсов Girls Dating 23 февраля Rich Media at women sites (package) mail.ru

Оценка эффективности 1.Эффективность с точки зрения медиа: Общие результаты кампании Оценка отдачи от каждого из ресурсов, что позволяет оптимизировать будущие кампании 2.Эффективность достижения бизнес-задач Отзыв клиента investigatecreateactivateevaluate

Оценка эффективности: общие результаты investigatecreateactivateevaluate Показы баннера: план – факт – Охват уникальных пользователей: план – факт – СTR (Click-through ratio): план - 0,05%факт - 0,14% Клики: план – факт –

Оценка реальных результатов поможет корректировать планируемую эффективность будущих кампаний investigatecreateactivateevaluate

Наибольший эффект по сравнению с затратами был обеспечен ресурсами mail.ru и rambler.ru investigatecreateactivateevaluate

Эффективность кампании с точки зрения бизнес- задач investigatecreateactivateevaluate AXE впервые обращался напрямую к женской аудитории. Мы рисковали, но риск себя оправдал. Был отмечен значительный прирост продаж в последние 2-3 недели перед праздником 23 Февраля. Мы сделали задел на будущее: теперь девушки не будут шокированы, если мы будем к ним обращаться и в дальнейшем. У нас теперь 2 целевые аудитории... Егор Евтеев, Unilever

Итог Кампания в интернете для Ахе являлась важной частью общей коммуникации выполнила поставленные задачи