Методика оценки эффективности рекламы в интернете.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет статистика состояние и перспективы. Все так сложилось … «Есть ощущение», что статистика нужна, но как ей воспользоваться, не очень ясно Интернет-статистика.
Advertisements

ИЗВЛЕЧЕНИЕ ПОЛЬЗЫ из интернет статистики. Интернет статистика и интернет аналитика - разные вещи !
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Контекстная реклама Технологии 2013 Степан Семилетов ArrowMedia.
Новосибирск 15 марта 2011 год Рекламная кампания в рекламной сети. А что после клика? Анализ поведения посетителей и способы увеличения конверсии.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Нужно ли мониторить социальные медиа? Какую информацию можно получить из соцмедиа? Черкасова Ирина – SMM-менеджер ЗАО«Айкумен-ИБС»
Почему именно Galya.ru – это зарегистрированных участниц, подписчиков на Клуб, где идет активное общение между участницами.
Статистика как мерило эффективности и вспомогательный инструмент.
Контекстная реклама в Google AdWords? Анатолий Сергеев Менеджер по развитию, РА AdLabs.
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Интернет и ТВ. Сравнение рекламных бизнес- моделей развития медиа-сервисов Алена Ватбольская заместитель главного редактора Дирекции интернет сайтов ВГТРК.
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
Инструменты и методики аудита рекламных компаний средствами интернет – статистики Качковский Сергей Компания LiveInternet, программист РИФ 2006, 22 марта.
Методы оценки и главные показатели эффективности интернет-рекламы Выполнила: Аспирантка 1 года обучения Кафедры «Маркетинг и логистика» Финансового университета.
Не все витамины одинаково полезны… Повышение эффективности рекламы в кризис. Руководитель интернет-агентства TRAFFIC: Куприянов Алексей.
Санкт-Петербург, 2010 Оценка эффективности РК в Сети. Векторы развития. Ольга Петрова V Конференция Интернет-маркетинг 14 мая 2010 года Санкт-Петербург.
Регионы. Direct Уникальная региональная сеть Advery advery.ru +7 (495)
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
Транксрипт:

Методика оценки эффективности рекламы в интернете

Первая рекламная кампания = РИСК риски можно снизить! Во второй кампании

Результат анализа ? ) Отчет о результатах кампании - контроль деятельности ! ) Предложение - медиаплан - как улучшить рекламную кампанию? - что делать дальше? - что хорошо и что плохо?

Базовое предположение Аудитория рекламного канала Х % целевой аудитории Y % не целевой аудитории

Основное ограничение Анализировать можно только: - активность аудитории на сайте рекламодателя - точки доступа в интернет - время посещений сайта рекламодателя

Анализ активной аудитории Х % целевой аудитории Y % не целевой аудитории Z % активной аудитории

Возможность сравнения аудитории Х а человек Y а качественных Z а себестоимость Реклама А Х б человек Y б качественных Z б себестоимость Реклама Б

Еще два предположения 1) Чем больше качественной активной аудитории, тем больше и целевой пассивной аудитории 2) Точность определения человека средствами интернет статистики Вопрос репрезентативности выборки Анализ отношений и динамики в рамках единой системы измерений

Анализируемые показатели Хиты Хосты Сессии Пути Охват Осведомленность Отношение Мотивация Сегментация Современная и-статистика Маркетинговые коммуникации

Пример дальнейшего развития Зачем нужны хиты? Для расчета глубины просмотра… Или другой пример: Пример: 100 человек 150 хитов Сколько человек из них качественных? Одинакова ли по качеству аудитория сайтов, если оба показали результаты в 1,5 хита на человека?

Пример применения методики Шаг.1. Рекламный канал на сайте A.ru в рекламной сети B.net под запрос «Слово» Человек Качественных Эффективность 3,0 $ ,7 $ ,2 $ v ,56 $2240ИТОГО:

Пример применения методики Шаг.2. Рекламный канал на сайте A.ru в рекламной сети B.net 1 кампания 2 кампания - ? 0,9 $ v 1,2 $ИТОГО: 3,0 $ 0,7 $ 1,56 $ под запрос «Слово» 1,3 $ 1,2 $ 2,5 $-на сайте ZZZ.ru - v !

Честное слово! С большим удовольствием отвечу на Ваши вопросы