Примеры размещений в ICQ. ICQ основана в 1996 году и в настоящий момент является: Одной из наиболее популярных программ в мире Самой популярной в России.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Медийные возможности ICQ в Беларуси. Сервис ICQ основан в 1996 году и в настоящий момент является одной из наиболее популярных программ в мире; ICQ является.
Advertisements

Медийные возможности ICQ для рекламодателей Северо-Запада.
Информационный интернет-ресурс PRICE.RU. 2 Справка: PRICE.RU – это один из самых популярных сервисов по поиску товаров в России. PRICE.RU был создан компанией.
Медийные возможности ICQ Lite. ICQ Lite более быстрая и легкая версия службы мгновенных сообщений. Программа ICQ Lite предлагает передовые возможности.
Продвижение финансовых и Real Estate компаний через Интернет. Опыт Index20.
Internet как часть интегрированной коммуникации Axe Москва 17 мая 2006 год.
E-target 2009 Mindshare Interaction Медийная Интернет-реклама в России: динамика и эволюция через таргетинг.
Яндекс.Директ Спасательный круг во время кризиса Антон Попов, Минск, 3 октября 2011 г.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Реклама в сети Интернет Видео Интернешнл Хабаровск представляет :
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Альтернативные возможности рекламы в сети Интернет В.В.Воскресенский Рекламное интернет-агентство «Волекс» Авторизованный партнер компании «Яндекс» Аккредитованный.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
1 Рекламный аскетизм. Простые эффективные коммуникации Алексей Третьяков «Яндекс»
Представляет спецпроект, посвященный Франкфуртскому автосалону IAA-2005.
Эффективный поиск клиентов в интернете Елена Завьялова Нижний Новгород, 7 октября 2010г.
ICQ в Украине Новые возможности бизнес-коммуникаций Bigmir-Internet and ICQ Confidential.
Описание рекламных возможностей проекта. Описание проекта Vip.Lenta.Ru – аналитический проект сайта Lenta.Ru, предназначенный для подробного освещения.
Практика продвижения FMCG брендов в Интернете. Коммуникационные возможности рекламы в Интернете –Потенциальный охват и скорость его построения –Возможность.
(495) TaRGeting Internet Agency.
Транксрипт:

Примеры размещений в ICQ

ICQ основана в 1996 году и в настоящий момент является: Одной из наиболее популярных программ в мире Самой популярной в России программой для обмена мгновенными (online) сообщениями через сеть Интернет Крупнейшим ресурсом РуНета по объему дневной аудитории (~ млн. пользователей) после Yandex.Ru, Rambler.Ru, Mail.Ru

Gillette 4 – 10 Февраля, 2006

Клиент: Gillette Агентство: Mindshare Interaction Кампания : Gillette Consumer Promotion Информационный повод: Кампания посвящена розыгрышу призов от Gillette. Официальное спонсорство Чемпионата Мира по футболу – FIFA Цели кампании: - максимальный охват целевой аудитории - привлечение пользователей на сайт - информирование о розыгрыше - повышение узнаваемости Целевая аудитория: молодые люди (мужчины), лет Период размещения: 4 – 10 Февраля, 2006

Для этой кампании: - был создан промо-сайт где пользователь может узнать подробнее об акции и розыгрыше призов; - подготовлен креатив, в частности для размещения в ICQ;

Итоги: - Максимально охвачена целевая аудитория. Преимущественно российские пользователи (мужчины) лет - Получено: более 19 млн. показов, более 8500 тыс. переходов на сайт.

Axe 13 – 19 февраля, 2006

Клиент: Axe Кампания: Axe Effect Информационный повод: 23 февраля, День Защитника Отечества. Цели кампании: - максимальный охват целевой аудитории - привлечение пользователей на сайт - повышение узнаваемости бренда Целевая аудитория: женщины, Период размещения : 13 – 19 февраля, 2006

Таргетинг: женщины, Отклики: Показы: Клиент: Axe Кампания: Axe Effect

В ходе кампании каждая девушка могла поздравить своих знакомых, друзей, родственников, отправив открытку с сайта. За каждую отправленную открытку участницы акции зарабатывали очки. Лидеры розыгрыша получили специальные призы. В ходе кампании всего за неделю было получено более 70 тыс. откликов от женщин возраста

Амиксин Октябрь, 2005

Клиент: Амиксин Амиксин является профилактическим средством против различных вирусных заболеваний. Кампания проводилась во время эпидемии гриппа. За 2 дня было охвачено более 1,5 млн. российских пользователей

Преимущества рекламы в ICQ: Высокий охват российской аудитории сети Интернет Возможность четкого сегментирования аудитории по полу и по возрасту Высокое качество контакта с аудиторией за счет отсутствия соседствующих рекламных блоков Низкая стоимость контакта с аудиторией

Контактная информация по вопросам размещения рекламы в ICQ Рекламное Агентство Индекс20 Адрес: Россия, , Москва, Ленинская слобода, д. 26, стр. 1 Телефон/Факс: +7 (495) (доб. 264)