Структура интернет медиаплана июнь 2006. Как быть с бюджетом? Допустим у вас есть ХХХХХХХХ долларов на продвижение, как их лучше потратить? Выбрав каналы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекламная кампания для фабрики межкомнатных дверей "Волховец"
Advertisements

Оценка эффективности интернет-рекламы вуза на примере медийной рекламы Антон Молодцов Высшая школа экономики, Москва,
I.Основные понятия II.Особенности рекламы в Интернет III.Оценка аудитории интернет- проектов с помощью Liveinternet IV.Аудитория НГС24 V.Краткое описание.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Как правильно выбрать рекламную площадку в Молднете.
Базовый прайс-лист Gogol.ru Размещение рекламы на информационном портале о культурной жизни двух столиц и всей России.
Медиапланирование. Этапы планирования рекламной кампании 1. Определение целей кампании 2. Определение целевой аудитории 3. Выбор рекламных площадок 4.
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
Почему реклама в интернете выгоднее других носителей? Аналитические материалы информационного портала о культуре Gogol.ru.
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
«Куда ведёт реклама?» Алексей Бояринцев. Динамика популярности.
Реклама в сети Интернет Видео Интернешнл Хабаровск представляет :
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Особенности медиапланирования в Интернете Презентация РА Publicis Hepta Belarus.
Медийные возможности ICQ в Беларуси. Сервис ICQ основан в 1996 году и в настоящий момент является одной из наиболее популярных программ в мире; ICQ является.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
Реклама в Интернет г. Винница 29 апреля 2011 г.. Медийная реклама Медийная реклама в Интернет – это реклама в виде интерактивных баннеров разного размера.
Sales House Media Plus Нижний Новгород. 2 Sales House Media Plus в России Санкт-Петербург Москва Пермь Н. Новгород Самара + Тольятти Сочи.
Описание рекламных возможностей сайта
Транксрипт:

Структура интернет медиаплана июнь 2006

Как быть с бюджетом? Допустим у вас есть ХХХХХХХХ долларов на продвижение, как их лучше потратить? Выбрав каналы продвижения, что ждать от каждого из них?

ТВ Произвести и разместить ТВ-ролик: побывать в Бразилии, познакомиться с известным актером, режиссером, моделями, искупаться в Атлантике. О вашем предложении потенциально может узнать вся Россия – «от пионера до пенсионера»

Outdoor Произвести и разместить наружку: познакомиться с известным дизайнером, фотографом, моделями, побывать на крутой «вечеринке в нашей студии». Узнают (в первую очередь) местные жители и работники, водители трамваев, маршруток, шахидских шестерок, мерседесов, красных пежо и т.д.

Радио Произвести и разместить радио-ролик: побывать в студии где записывали Алсу, познакомиться со странноватого вида человеком с до боли знакомым голосом. Узнают слушатели радио – по дороге на работу или на дачу

Пресса Макет в прессу: познакомиться с известным дизайнером- художником, моделями, фотографом, побывать на в меру крутой «вечеринке в студии». Узнают читатели газет - по дороге на работу или журналов – дома на диване

BTL Запустить BTL- проект: познакомиться с лидером уличных гонщиков, руководством сети супермаркетов, моделями, изъездить всю Москву. Узнают вполне определенные группы людей – любители джаза, буддисты, покупатели Пятерочки и т.п..

Разместить рекламу в интернете: Бразилия, интересные знакомства, известный актер-режиссер, дизайнер-художник, уличные гонки, модели, Атлантика, Алсу, фотограф, «вечеринка в студии» - найдется все ! О вашем предложении узнают – сотрудники офисов, руководители и владельцы бизнесов… самые активные и «продвинутые» люди России. Для этого вам нужен интернет медиаплан позволяющий получить максимальный Охват Целевой Аудитории Интернет

Интернет, аналогии Охват ЦА = набор площадок: –Порталы – аналог ТВ – большой бюджет, массовый охват, низкая цена контакта

Интернет, аналогии Охват ЦА = набор площадок: –Новостные и бизнес ресурсы – аналог прессы – бюджет среднего уровня, охват определенного сегмента ЦА (предпочитающий этот источник информации), выше качество аудитории и, соответственно, цена контакта

Интернет, аналогии Охват ЦА = набор площадок: –Развлекательные ресурсы – аналог радио и развлекательной прессы –Специализированные ресурсы – аналог специализированных: прессы, ТВ, других каналов коммуникации. Бюджет от небольшого до минимального. Четкое сегментирование, нишевый охват, дорогой контакт, максимальный отклик при «попадании» в ЦА

Интернет, настоящий медиаплан Название сайта, доменное имя – название и адрес в интернете, где размещается реклама Позиция на сайте -- место баннера на сайте (рекламное место) Рекламный формат – формат баннера и технология размещения Вид размещения -- статика/динамика Единица, цена за единицу, количество единиц – единица измерения, её цена и закупаемое количество единиц Контакты / прогноз – фактический охват аудитории в контактах CPT (Cost per Thousand) - стоимость тысячи контактов рекламного сообщения с аудиторией CTR (Click Trough Rate) – характеризует отношение числа контактов с аудиторией к числу «кликнувших» пользователей, сильно зависит от креатива, может являться косвенным показателем эффективности, прогнозируется на основании предыдущего опыта

Рекламные форматы Multiscreen 500x200 CTR 0,08%-0,35%

Рекламные форматы Баннер 728х90 CTR 0,1%-0,8%

Рекламные форматы Перетяжка (unlimited) x 90 (60) CTR 0,05%-0,2%

Рекламные форматы «Телевизор» 240x400 CTR 0,1%-0,5%

Рекламные форматы BackScreen 500х400 CTR 0,7%-3%

Результаты, post campaign Показы, CPT Клики, CTR Охват, Reach (уникальный Reach) Участие в дальнейшей коммуникации (optional) Сравнение площадок, рекомендации

Интернет делает деньги! ИндустрияСредний биллинг за квартал Сотовая связь К Мобильные телефоны К Автомобили К FMCG (Пиво) К FMCG (Безалкогольные напитки) 250К FMCG (косметика и бытовая химия) К Страховые, финансовые кампании, банки К Недвижимость К Фармацевтика К

СПАСИБО! ;-) © Олег Николаев, IMHO VI 2006