12 сентября 2007, Москва Всемирный рекламный форум «Интерактивный маркетинг – у руля» Александр Гагин, главный редактор MediaRevolution.ru Интерактивный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Онлайн-видео-реклама. Александр Гагин ( РИФ-2007www.promo.ru.
Advertisements

(495) TaRGeting Internet Agency.
1 Новые точки контакта. 2 Потребители – как мухи До сих пор важным понятием рекламы был КОНТАКТ. Измерялось число контакта, частота, цена, качество. Потребитель.
Рынок интернет-рекламы Петербурга 2008 Руководитель интернет-агентства TRAFFIC: Куприянов Алексей
Использование интернет- фольклора в маркетинге или почему знание «мем» могло бы быть полезно Конференция «PR в Интернете», 13 мая 2009 Александр Гагин.
Как не ошибиться при выборе Digital подрядчика. Инструкция к применению. Дмитрий Юзвяк Исполнительный директор Tribal Almaty BIF 2013,
Сейлз-хаусы – лекарство от кризиса для рынка интернет-рекламы «Агора Украина», 16 декабря 2008.
1 Интерактивные таргетинги: будет ли WOW-эффект? Андрей Себрант, Алексей Третьяков Конференция «Управление аудиторией и реклама в Интернете» Москва, 28.
CONFIDENTIAL Ключевые факторы развития российского рынка ТВ рекламы в igr.net.
Руководитель интернет-агентства TRAFFIC: Куприянов Алексей 2009 Рынок интернет- рекламы Петербурга 2009.
Интернет-маркетинг глазами рекламодателей Опросы гг.
Опыт разработки высоконагруженного аутсортингового проекта (или как мы делаем видеосервисы в Ижевске) Егор Данилов «Центр Высоких Технологий»
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Молодежные бренды – авангард медийной революции IMHO VI 2006.
11-я ежегодная конференция РАМУ «Рынок маркетинговых услуг. Новые: времена, дыхание, вызовы, тренды»
Г.Хабаровск, 2011 «Зачем компании продвижение в сети Интернет?» Докладчик: директор интернет-портала MoiGorod.Ru Дмитрий Куликов.
1 Медийная реклама в эпоху развитого интернета Алексей Третьяков Конференция «Change Your Mind 2007» Эйлат, 26 мая 2007.
Тезисы (рунет) год Ведущие СМИ ЧГТРК, Восточный экспресс, СТС Челябинский рабочий, Вечерний Челябинск...
SMM – маркетинг в социальных медиа Сафонов Женя О чём этот доклад -Социальные сети -Маркетинг в социальных сетях -Мифы SMM -Стратегия POEM -Инструменты.
1 Реклама 2 Необходимость информирования Предприятия различного рода деятельности постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь.
Транксрипт:

12 сентября 2007, Москва Всемирный рекламный форум «Интерактивный маркетинг – у руля» Александр Гагин, главный редактор MediaRevolution.ru Интерактивный маркетинг у руля Александр Гагин, главный редактор MediaRevolution.ru

12 сентября 2007, Москва Всемирный рекламный форум «Интерактивный маркетинг – у руля» Александр Гагин, главный редактор MediaRevolution.ru Вкратце Маркетинг в развитых странах и в России проходит перекаты - структура внимания потребителей меняется так, что и рекламодатели вынуждены полностью пересматривать подходы к коммуникации с аудиторией. Телевизионные ковровые бомбардировки не перестают работать, но становятся уже не так интересны. На первый план выходит интерактивный маркетинг. Доля интернета в рекламе все еще невелика - только что обогнала радио - зато он теперь в центре интегрированной мультиформатной коммуникации, которую ведет бренд со своими потребителями. В современном автомобиле маленький компьютер управляет парой тонн железа, так и в маркетинге интерактивная коммуникация - первый приоритет. Множество маркетологов так до сих пор не считают, и не делают. Однако успешны не они, а те, кто ставит Интернет во главу. Поэтому структура агентств сейчас резко меняется. Вот как и почему это происходит: - Изменение медиа-пространства (медиа-фрагментация в результате распространения интернета и других факторов; изменение привычек и приоритетов аудитории; long tail, snack culture) - Изменение рекламного рынка (доля интернета, важность интернета, новые направления - видео, мобильные, UGC) Лучшие кейсы - в онлайне, они двигают индустрию и карьеры

12 сентября 2007, Москва Всемирный рекламный форум «Интерактивный маркетинг – у руля» Александр Гагин, главный редактор MediaRevolution.ru Перейдем на личности Кэрол Круз занимается в Coca- Cola интерактивным маркетингом, от онлайновых купонов до мобильных приложений Лаура Клауберг занимается в Unilever интерактивной медиа-стратегией, реализуя идеологию 360 градусов

12 сентября 2007, Москва Всемирный рекламный форум «Интерактивный маркетинг – у руля» Александр Гагин, главный редактор MediaRevolution.ru Как развивается их карьера?

12 сентября 2007, Москва Всемирный рекламный форум «Интерактивный маркетинг – у руля» Александр Гагин, главный редактор MediaRevolution.ru Кэрол Круз двигает бренд Group Director, Interactive Marketing «У интерактивного маркетинга есть четыре или пять компонентов. Первая, и самая важная роль – это распространение в онлайновом пространстве убедительного для потребителей образа бренда.» Global Interactive Chief

12 сентября 2007, Москва Всемирный рекламный форум «Интерактивный маркетинг – у руля» Александр Гагин, главный редактор MediaRevolution.ru Unilever двигается в поп-культуру Vice-president of media Americas Vice-president of global media Саймон Ротон, senior vice-president of marketing services: «Нам очень приятно назначить Лауру на эту важную роль. Она принесет специальные инсайты – в частности с резко растущей цифровой арены, где Unilever добился за последние два года великого прогресса.»

12 сентября 2007, Москва Всемирный рекламный форум «Интерактивный маркетинг – у руля» Александр Гагин, главный редактор MediaRevolution.ru Слово GLOBAL в должности Что общего?

12 сентября 2007, Москва Всемирный рекламный форум «Интерактивный маркетинг – у руля» Александр Гагин, главный редактор MediaRevolution.ru Интерактив становится глобальным во всех смыслах Крупных независимых цифровых агентств в мире почти не осталось – все куплены сетевыми агентствами Все самые заметные кампании выстроены с интернетом в центре коммуникации Половина новостей в общерекламных изданиях – про интерактив

12 сентября 2007, Москва Всемирный рекламный форум «Интерактивный маркетинг – у руля» Александр Гагин, главный редактор MediaRevolution.ru

12 сентября 2007, Москва Всемирный рекламный форум «Интерактивный маркетинг – у руля» Александр Гагин, главный редактор MediaRevolution.ru Почему революция? Интернет принципиальным образом поменял жизнь медиа – со сменой поколения эффект будет взрывным: до свидания, газеты, подвинься телевизор Интернет зарабатывает на рекламе, темпы роста этого рынка – беспрецедентные: в России за 5 лет расширение в 20 раз, из ничего – до 1% рынка. Эта динамика сохраняется. Реальность обгоняет даже оптимистичные прогнозы АКАР

12 сентября 2007, Москва Всемирный рекламный форум «Интерактивный маркетинг – у руля» Александр Гагин, главный редактор MediaRevolution.ru А как развивается ваша карьера? Интерактивный маркетинг – у руля. А где вы?

12 сентября 2007, Москва Всемирный рекламный форум «Интерактивный маркетинг – у руля» Александр Гагин, главный редактор MediaRevolution.ru МедиаРеволюция Ведущий сайт и рассылка об интернет- рекламе Подпишитесь на рассылку Присылайте новости Используйте материалы для презентаций