Internet:// Измени сознание НОВЫЕ ГЕРОИ МЕДИАРЫНКА, НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
INTERNET. IZMENI SOZNANIE ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ МЕДИА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ПРОДУКТЫ (на примере «Пикника «Афиши»)
Advertisements

Дмитрий Чистов 04 декабря 2006 PR в Интернете Контекстные PR-инструменты.
РИФ+КИБ 2010 СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛЕВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БУДУЩЕГО НА ПРИМЕРЕ КОНЦЕРТОВ.
Совмещение редакционного и пользовательского контента в Афише.
Экономика и менеджемнт СМИ Введение. = Контент: печатные (книги, журналы), электронные (фильмы, ТВ, радио, игры, музыка, интернет, мобильный контент)
Json & Partners 14 Сентября 2006 Цифровой контент как источник роста мультисервисных сетей.
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Media Plus представляет АНТИкризисный продукт Радио + Интернет.
ONLINE FM – ТВОЁ РАДИО В СЕТИ Докладчик: Миняйло Игорь Tech Lead of GG Network Ukraine
Эффективный и экономичный канал привлечения клиентов Казань: писем в неделю подписчиков (2,38%)
Алексей Басов 16 ноября 2006 «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Новые технологии в контекстной рекламе.
Телевещатели: Расстановка сил. Определение с точки зрения рекламного рынка Телевещатель – юридическое лицо, предоставляющее принадлежащее ему рекламное.
Герасим Гадиян, Президент Ассоциации HD Union, Генеральный директор «НПК «ЭРА», сети HD Media Всё видео Интернета на Ваших телевизорах! ViNTERA – Интернет-ТВ.
«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Контекстная реклама в России: тенденции и перспективы Алексей Басов 22 ноября 2005.
70-е70-е Антифриз е 80-е Зимняя резина 1980-е Тетрис1984Тетрис1984 Coca-Cola1988Coca-Cola1988 McDonalds 1990 Fax 1990 Fax Мобильная связь 1992.
Всероссийский Интернет-МАРАФОН '2006 апрель-октябрь 2006.
1 Интернет vs аналоговые СМИ: кто кого? Павел Лебедев i-COMference 10 февраля 2011.
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Современное Интернет радиовещание в России Коротовских Александр Тел
МУЗЫКА В РУНЕТЕ: Пути и способы оптимизации работы интернет-агрегаторов Cоня Соколова, Soundkey.
Бизнес 2.0: новые концепции Сергей Панарин, Интернет-компания ACTIVITI.
Транксрипт:

internet:// Измени сознание НОВЫЕ ГЕРОИ МЕДИАРЫНКА, НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ

МУЗЫКА 1996 год 150–200 альбомов в палатке 2006 год 52 тыс. на Allofmp3.com

ФИЛЬМЫ 1996 год 100–150 кассет в палатке 2006 год 20 тыс. DVD на Яndex.Маркете

В ЧЕМ ПРИЧИНА? Стремительно снижается стоимость производства и доставки информации

Газета ~$0,50 за экземпляр Сайт ~$0,04 в день Источник: каталог "Пресса России", СТРИМ Базовые предположения – минимальный тариф, 10 сайтов в день ПРИМЕР: ГАЗЕТА VS САЙТ

СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ПРОДОЛЖАЕТ СНИЖАТЬСЯ 2003 год $20/мес. за доступ в интернет 2007 год $8/мес. за доступ в интернет Источник: СТРИМ Базовые предположения – минимальный тариф

КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ? Cнижается порог входа

КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ? Разнообразие! «РБК» (ТВ) «Русский экстрим» (ТВ) «Драйв» (ТВ) «РетроТВ» (ТВ) «Здоровое ТВ» (ТВ)

КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ? Релевантность! «1 канал»? «Компьюлента»? Discovery! Хабрахабр!

КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ? Как найти релевантный контент? (потребители) Как найти свободную нишу? (издатели)

ЭКОНОМИКА ВНИМАНИЯ «The rapid growth of information causes scarcity of attention». (Herbert Simon, year 1971) «Быстрый рост информации вызывает нехватку внимания». (Герберт Саймон, 1971 год)

данные о спросе релевантный контент ЭКОНОМИКА ВНИМАНИЯ рынок внимания личные данные потребители контент издатели биржа внимания

НОВЫЕ ГЕРОИ МЕДИА РЫНКА Биржи внимания (навигаторы по контенту)

ПРИМЕР: LAST.FM Система персональных рекомендаций музыки, музыкальных событий, персональное радио, социальная сеть Главный способ передачи личных данных программа, которая стоит у вас на компьютере, следит за тем, какую музыку вы слушаете, и передает эту информацию на сервер Дата открытия конец 2005 года 15 млн пользователей, 24 тыс. независимых издателей 65 млн. песен от 7 млн. исполнителей

ПРИМЕР: LAST.FM

НОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Поведенческий таргетинг Доход Вкусы Интересы Образ жизни!

КОНТАКТЫ Николас Дадиани Коммерческий директор ИД "Афиша" +7 (495) (495)